Моё имя Чон Хосок.

13 1 0
                                    

Будильник резко заиграл веселую мелодию, от которой, признаться честно, быстро стало подташнивать. Нащупать на прикроватной тумбочке телефон, лежащий всегда на одном месте, закрытыми глазами казалось непосильной задачей. Двигаться не хотелось, чувство ломки распространялось по всему телу быстрее, чем получалось просыпаться и ты негромко замычала, тут же хмуря бровки, начиная елозить по нагретому на кровати местечку. Тут же к ломке присоединилось чувство головокружения, тех самых «самолетов», появляющихся при большом количестве выпитого алкоголя.

В ту ночь пить без разбора — твоя самая главная ошибка. Милый бармен с обворожительной улыбкой, встретившись взглядами с вашей исключительно женской компанией во время исполнения трюка с перемешиванием напитка, сразу приметил тебя среди гостей. Такой удивленный, интересующийся взгляд красивых голубых глаз, тут же поманил его обратиться к тебе за заказом, без лишних слов. Дальше разговор пошел как по маслу под вкуснейшие алкогольные напитки, каждый раз один был запоминающееся другого, со своими нотками, цветом и формой бокалов для подачи. У этого парня отлично получалось продавать тебе все, о чем твой мозг едва успевал подумать: десерты, закуски, очередной коктейль. И отдыхающие с тобой девушки, коллеги по работе, с которыми вы редко выбирались куда-то, если только в максимально свободные дни, отметили внимание бармена именно к тебе. Будто он нашел легкую жертву для поднятия среднего чека, что отлично потом отразиться на его зарплате.

Кто-то крутился вокруг парня, просил повторить порцию шотов, у барной стойки одна парочка так страстно начала целоваться, что вам обоим в мгновение стало неловко. Ты даже начала краснеть, воображая в голове подобный сценарий с этим красавчиком, отвлекшимся утолить жажду одного из клиентов.

Девушки, с которыми ты пришла в этот клуб, быстро разбрелись по всей танцевальной площадке. На втором этаже были зарезервированные столики и две заядлые подруги, взяв по какому-то, видимо алкогольному, напитку, отправились покорять одиноких мужчин на этаже повыше. Шанс встретить там мужчину мечты не сильно меньше, его в принципе нет в такого рода месте, но вот получить просто больше знаков внимания скорее всего. Они сделали это из-за личного интереса, тебе же в тот вечер было достаточно наблюдать за одним.

Коллега, что преимущественно сидит с тобой в одном кабинете, часто ударяется в соревнования между вами. Потому она попыталась привлечь внимание молодого человека, когда ты уже сильно подвыпила. Сначала глупые разговоры о составах коктейлей, пить которые она даже не собиралась и зачем тогда ей нужна была вся эта информация, не понятно. То она практически залезает на барную стойку, демонстрируя своё декольте, пока ты её не одергиваешь с довольно недовольным взглядом. Какой бы красивый парень этот бармен не был, ты не дала ей даже начать это соревнование за его сердце. Таких дам у него каждую ночную смену сотни, а вот та, что невинно хлопает глазками и так мило улыбается...

Припев будильника ещё ужаснее, чем самое начало, однако ты не успела выключить его до того момента. Рядом на кровати от недовольства, видимо он тоже знал этот надоедливый трек, закрутился парень, явно раздраженный внезапным пробуждением в свой выходной день. Только вот ты заметила его присутствие, пока не выключила будильник и не прижалась к нему поближе. Его брови тут же расслабились, личико стало вновь невинно улыбчивым, когда звук прекратился и вы обнялись покрепче, желая провалиться в сонное царство еще на несколько часов. Мозг уже тогда начал переваривать, что так быть не должно, ведь ты обычно просыпаешься в гордом одиночестве, уже несколько лет, после последнего расставания.

На улице не светило солнышко, но уже было достаточно светло, чтобы осмотреться. В момент стало так страшно, ничего не всплывало в памяти, только головная боль давила на височную область, будто сжимая голову в тиски. Его легкое дыхание вызывает мурашки по всему телу, парень находит удобное положение с тобой в обнимку и зарывается носиком в твои волосы, что пахнут приятно средствами для укладки, новыми духами и шампунем, это буйство ароматов вызывает улыбку.

Стоит всего лишь открыть глаза, но тебе страшно.

Замешкавшись, ощупывать себя на предметы одежды и оказалось, что на тебе только нижнее белье. Мужское тело рядом отлично согревало, поэтому во сне не хотелось думать об этом, а мягкое одеяло отлично контактировало с кожей, хотя ты все равно предпочитала обычно спать хотя бы в домашней футболке. Все эти движения заставили парня открыть глаза первым, только теперь он не хмурился и не злился. Длинные пальцы вплелись в твои волосы, поглаживая их.

 — Хватит играть спящую красавицу, - прошептал он и ты тут же распахнула глаза.

Голос был знакомым тебе, от этого стало спокойнее, что это не какой-то там первый встречный, пусть вы и с этим не особо долго знакомы. Этот странный контакт между вами в баре, искра, взаимопонимание при разговоре, все расположило к тому, что случилось этим утром. Будто в тот вечер вы встретились не первый раз, а были влюблены друг в друга на протяжении долгих лет, наконец-то встретившись. Даже в объятиях своего бывшего молодого человека, с которым ты провела в отношениях около трех лет, не было комфортно настолько, как в этих нежных мужских руках с довольно крепкой хваткой.

 — /Т.И/, как спалось?

 — Извини, я... - ты отстранилась, приподнялась на кровати, слегка прикрывая лишь ноги одеялом. Схватилась за голову, вплетая пальцы в волосы, что показывало всю твою растерянность. Имя молодого человека даже не крутилось у тебя на языке, настолько сильно ты была пьяна вчера.

 — Не помнишь как меня зовут? - он засмеялась, приподнимаясь с тобой на один уровень.

Его оголенное тело, раскрывшееся из под одеяла, тут же вогнало тебя в краску. Можно подумать да, ты уже все видела и как взрослая девушка может смущаться такого, но ситуация была до абсурда неловкая, поэтому ты имела на такую реакцию полного права, поэтому быстренько отвернулась в другую сторону.
Он обхватил пальчиками твоё лицо за подбородок, мягко поворачивая к себе, чтобы убедиться, что ты не сопротивляешься. Кажется, он был не против всего происходящего, а реакция на встречу при таких обстоятельствах для него не первая, а следовательно его ничего не смущает сейчас. И он бы хотел, чтобы тебя тоже ничего не смущало. Парень едва нагибается к твоим губам, звонкий чмок, совсем небрежный, но очень милый, будто заставляет расслабиться в секунду. Пока ты собиралась с мыслями, согласительно кивая на вопрос парня, он поглаживая твоё бедро своей горячей ладонью и едва заметно усмехнулся.

 — Удивительно, что ты помнишь хотя бы, как я выгляжу, - плавный намек на твое сильное опьянение и вы оба смеетесь, разбавляя напряженную атмосферу.

— Да знаешь, я бы вряд ли бы вспомнила, если бы не открыла глаза перед твоим лицом.— Мы говорили с тобой, пока моя смена не закончилась, всю ночь. Твоя голова ещё болит?

Ты киваешь, сминая пальчиками кусочек одеяла, это уже были не нервы, стало жутко холодно так сидеть без одежды с утра.

 — Мы поспали... - его взгляд устремился на наручные электронные часы, которые тут же показали ему время. - Всего три с половиной часа. Проговорили всю мою смену, а потом мне стало.... Неловко отправлять тебя домой в таком виде.

— Я к тебе приставала?! - вот какой вопрос терзал тебя с момента осознания произошедшего.

Парень громко засмеялся. На трезвую, ну почти, голову, молодой человек казался еще более симпатичным. Лучезарная улыбка, красивый оттенок волос, подтянутое телосложение, по отношению к тебе он был нежен и скромен, сразу и не сказать, что между вами что-то было. А было ли? Ты ведь ничего не помнишь.

— Мы просто спали, никто ни к кому не приставал, - развел руками он.

— Но я же...?

 — Раздета? Да, у меня есть руки, я помог тебе раздеться... Ну если это так можно назвать, под конец дороги пришлось нести тебя на спине...

 — Ужас... Какой ужас! - ты обхватила лицо руками, пораженная ужасом. Так опозориться перед классным молодым человеком это нужно было постараться, а твои коллеги, наверное, только этого и ждали. На вопросы устанешь на работе отвечать.

— Расслабься, я не совсем идиот, чтобы воспользоваться тобой в таком состоянии. Помог добраться до дома, переодел, насколько это было возможно, и сам принял душ и уснул. Кстати! - он словно подпрыгнул на месте. - От него стало легче... Хотя я не пил так много, но совет, думаю тебе пригодиться.

От него исходила такая энергия. Человек, проспавший три с половиной часа после ночной тяжелой смены в баре, светился от улыбки. Даже несмотря на то, что находится в этот момент не в собственной уютной квартире, отдыхая, а у незнакомки дома, пытаясь объяснить, что только что произошло.

Невероятная душевная доброта, теплота, какой ты не встречала даже в близких друзьях и знакомых, она зацепила тебя в баре. Она буквально притягивает тебя сейчас. Ты вновь укутываешься под одеяло и ложишься смело поближе к парню. Объятия быстро согревают, тепло его крепкого тела заставляет подрагивать. Вы уже не могли уснуть, но лежали так ещё какое то время, пока ты не нарушила тишину:

— Я все ещё не помню, как тебя зовут...

— Чон ХоСок.

bts of the story [ сборник ]Место, где живут истории. Откройте их для себя