Утро.
Василиса встала пораньше, чтобы приготовиться к школе, ведь сегодня будет главная репетиция вальса на выпускной.Я как обычно собрала портфель легко накрасилась, оделась.
И тут в комнату постучали:
"милая ты уже встала?"
Это была моя мама.
- Да мам можешь зайти.
- ты сегодня рано, обычно тебя не поднять.
Она мило улыбнулась мне.
- сегодня просто важный день.
- Я помню милая, главное не волнуйся, вашу с Ярославом пару точно не уберут.
- Это точно.
- Поехали я тебя отвезу.
Ярослав это мой одноклассник. Мы хорошо ладим и он предложил мне стать его партнёршей для этого вальса. Естественно я согласилась.
Я села к маме в машину, попутно читая беседу класса, где все с интересом обсуждали наш общий стиль.
-Милая мы приехали.
Мамин голос вырвал меня из моих мыслей.
-Хорошо, спасибо что подвезла.
-Да не за что солнышко, набери мне после уроков я тебя заберу, и если у вас что-то решиться с платьями, то бери свою подружку и сразу дуйте в магазин, а от туда я вас и заберу.
-Хорошо мамуль.
Я вышла с машины и пошла в школу.
Все мои одноклассники уже стояли в коридоре и ждали указний завуча. Тамара Семёновна - так звали нашего завуча. Она самый строгий учитель и с ней лучше не шутить.
-так 9 А, я сняла вас с уроков, так что сразу пойдёмте в актовый зал, там и будем проводить нашу репетицию.
Все поплелись за ней.
Мы пришли в актовый зал и стали занимать места.
Я села рядом с Кариной и Катей.
Катя была очень милая и мухи не обидит. У нас с ней были очень тёплые отношения, мы считаем друг друга лучшими подругами, а вот Карина совершенно не такая. Она всегда самая первая идёт в спор, драки, всякие потасовки и тому прочее. Ей всё время не сидится на месте. Я не очень дружна с ней, не очень люблю приключения на одно место.
Вдруг Тамара Семёновна громко произнесла:
-так пары на вальс, выходите на сцену.
Наши пары были поставлены вот таким образом. В первой линии стояло 3 пары:
Василиса и Ярослав - я считаю, что мы танцуем лучше всех, так как репетируем дома и на репетициях и работаем слаженно, а это самое главное в вальсе.
Екатерина и Артём - пара довольно красивая, но специфическая. Катя спокойная девочка, а Артём тот ещё хулиган, не раз его вызывали к директору за его поведение, но при Кате он ведёт себя просто будто он истинный джентльмен.
Либо Катя ему нравится , либо она как-то повлияла на него.
Карина и Дима - об этой паре я мало чего могу сказать. Они постоянно ругаются и не могут танцевать вместе, но Тамара Семёновна стоит на своём и не разрешает ребятам с кем-то поменяться, мол уже все отрепетировали.
Ну а во второй линии стояло 4 пары.
Оля и Антон - Оля всех постоянно задирает, вобщем стерва класса, а Антон тихий мальчик, мне кажется он бы идеально подошёл в пару к Кате, хотя это не мне решать.
Вика и Миша - ребята хорошо танцуют и не ссорятся. Очень милая парочка.
Аня и Костя - ребята танцуют не много хуже нас, но так пара красиво смотрится.
Лика и Паша - Лика подружка Вики, обе задирают просто всех, а Паша парень Лики и они упросили Тамару Семёновна чтобы она их поставила вместе.
И оставшиеся 4 человека не захотели танцевать. Почему? До сих пор задаюсь этим вопросом.
Тамара Семёновна после того как мы встали, спросила нас.
- вы выбрали цвет и фасон платья?
- конечно, оно будет очень светлого оттенка голубого и в пол, средней пышности.
Ответила карина
- очень хорошо.... Вася?
-Да Тамара Семёновна?
Спросила я, ведь фразу изначально она не продолжила, будто ждала, что я спрошу, что же у неё случилось.
-ты ведь до выпуска никуда не уедешь, как это часто бывало?
-нет конечно вы что, это же выпускной, он раз в жизни бывает.
Она улыбнулась мне.
- ну и хорошо, так, а сейчас бегом репетировать начали!
Она включила музыку, и так мы около 3-ёх часов выполняли сложные элементы и танцевали вальс.
-отлично все свободны.
Громко произнесла Тамара Семёновна и удалилась из актового зала.
Я сошла со сцены и подошла к Карине и Кате, и предложила им поехать со мной на шопинг за платьем, они охотно согласились.
Я позвонила маме и через минут 7 она была уже около школы.
- как прошёл день?
Весело она спросила меня
-очень хорошо, можешь отвезти нас с девочками на шоппинг?
-конечно, в какой торговый центр?
-давай в мечту.
-хорошо.
Мы пристегнулись и поехали.
Мечта - это один из лучших торговых центров нашего города, там есть почти всё.
Через пол часа мы были уже у входа.
Мы зашли и сразу же решили зайти в магазинчик где на витрине стояло шикарное светло голубого оттенка платье.
Девушка консультант подошла ко мне и спросила.
-вам что-то подсказать?
-да можете подсказать, есть ли такое платье в размере 46 и 48?
Я указала на то самое платье.
-да в таких размерах есть это платье вам принести?
-да пожалуйста, одно 48 размера и 2 других 46.
-конечно сейчас принесу.
Консультант ушла за платьями, а мы смотрели туфли, и тоже взяли одинаковые, на наш размер ноги.
Она принесла нам платья, мы их померили, и оказалось, что Карине немного жмёт это платье ( ей как раз нужен был 48 размер ). Она отдала это платье и вышла на улицу, а мы с Катей решили что мы купим эти платья, а Карине попросим размер побольше, когда вернёмся.
-Кариш ты чего убежала.
Робко спросила я.
- да ничего!
Крикнула она: - почему всегда все достаётся вам обеим, классные мальчики на вальс, а со мной какой-то ушлёпок танцует, платья вам подошли с первого раза да всё всегда вам, а тебе Вася в особенности.
- а что мне, то а?
Крикнула я на неё, ведь тоже уже не выдержала
-типо я виновата во всём этом, да? Это обвинения без причины!
-да не может быть чтоб тебе всегда так везло, да ты... да ты..... ты просто ведьма, вот кто ты.
Сказала она мне это с такой ненавистью, будто я её унижала все эти девять лет.
-раз так, то будь ты проклята!
Крикнула я ей эту фразу.
-зачем же так грубо Вась?
-Кать она заслужила, всегда первая лезит с какими-то тупыми обвинениями, а потом сама и получает.
- может ты и права...
Произнесла Катя.
Я позвонила маме и попросила за нами приехать.
Когда она приехала, она спросила где Карина, я всё рассказала ей, кроме слов про проклятие, и она удивилась такому поведению Карины.
Мы завезли Катю домой и поехали к себе.
Мы вернулись домой довольно поздно и меня мама сразу отправила спать.
Следующее утро, это была суббота.
-Вася, срочно вставай!
-мам, что случилось?
Сонным голосом спросила я.
-Карина пропала....
-как?
-вот так.
-и что теперь делать.
-незаню, её мама уже ищет её, закройся на ключ и никому не открывай, я позвоню тебе когда приеду, хорошо?
-да конечно.
Мама попрощалась со мной, я закрыла дверь и сразу села в телефон, беседа класса гудела, все обсуждали её пропажу.
Как так могло выйти, я не понимаю.
Я не много успокоилась, и пошла смотреть телевизор.
Прошло пару дней.
Карину так и не нашли, поиски безуспешны.
Мама сидит дома и меня никуда не пускает, волнуется, но всё же я решила ей сказать о том что я сказала Карине в тот злосчастный вечер....Продолжение следует.
1177 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма
FantasiВасилиса - простая девочка, она как и все ходит в школу, в 9 А класс, но однажды с ней происходит кое-что странное. После того как крупно поссорилась с подругой и на словах прокляла её, подруга пропала без вести. Вася переживала, но потом мама реши...