Новый уровень

1 0 0
                                    

Утро. Я как обычно встала с утра по раньше и приступила к изучению нового материала который выдала мне Ада. Так как я перешла на новый уровень теперь я занимаюсь индивидуально ведь из моей группы кроме меня никто не прошёл.
Так вот. я сидела читала и тут ко мне постучали.
- Войдите.
это была Лада.
- Привет. что делаешь?
спросила она.
- Да ничего такого новый материал изучаю.
- Слушай, а ты можешь меня немного подтянуть по учёбе, я просто на самом деле не особо нравлюсь Аде и она меня зачастую игнорирует.
- Да, без проблем.
я мило ей улыбнулась.
- Ну и отлично!
Сказала мне радостно Лада и мы тут же принялись за работу.
Я старалась всё ей объяснить и показать, что-то она не понимала с первого раза, а что-то схватывала прямо так и на лету.
Спустя 4 часа мы наконец закончили.
- Ого я даже и не знала что могу так)
С радостью в голосе произнесла Лада.
- Тьма наука интересная и сложная, просто нужно чуть-чуть терпения.
Сказала я.
- Спасибо тебе Вась, правда ты меня очень выручила.
- Да ладно мне не сложно, если что-то не поймешь обращайся ко мне, я тебе всё объясню.
Произнесла я.
- Обязательно, ну ладно спасибо, я пойду, ты кстати в курсе что у нас новая девочка приехала, завтра представлять будут, говорят у нее сила духа леса.
Завораживающе сказала Лада.
- Тоже довольно мощная сила.
Сказала я задумчивым голосом.
- я бы с ней подружилась, а ты?
Спросила меня Лада.
- Посмотрим на какую ложь она способна, а там.... Хотя думаю мы с ней подружимся.
Сказала я.
- Ага, ну ладно я побежала, а то скоро Ага пойдет нас проверять)
Ага — старшая ведьма, ходит проверяет тех кто обучается после комендантского часа.
- Ладно беги спокойной тебе ночи.
Со смехом в голосе произнесла я.
- И тебе сладких снов ведьмочка.
Сказала Лада и удалилась из мой комнаты.
Следующее утро. Суббота
Я позавтракала дома и пошла на приветствие.
- Доброго здравия ведьмы!
Как обычно громко сказала Ада.
- Доброго жития Ада.
Ответили мы хором.
- Итак сегодня у меня две новости, и обе очень хорошие. 1 новость: Вася!
Я вышла вперёд.
- Хочу поздравить нашу первую Тёмную ведьму!
Все ведьмы закричали ура.
- Мы все рады ведь за долгое время у нас не было ведьм с такими силами, так же хотелось бы отметить что теперь ты староста факультета!
Я улыбнулась, ведь теперь меня почитали студенты, я стала ведьмой.
Но дальше Ада перебила ведьм которые были рады новоиспечённой мне.
- Вот и еще одна новость теперь у нас есть еще одна сильная ведьма, Раксана!
Эта девочка вошла в круг.
- Прошу Лада и Вася подойдите ко мне.
Мы переглянулись ведь мы совершенно не поняли для чего это нужно.
- Я знаю что ты Вася дополнительно занимаешься с Ладой, а ты Лада большая молодец что просишь помощи, я очень рада что у вас хорошие отношения, а теперь Раксана подойди ко мне дитя.
Она подошла к Аде уверенно совершенно не боясь того что сейчас произойдет.
- Вася попробуй пробить ее дар)
Я подошла и начала делать все то что мне объясняла Ада. Дело в том что я подходила с этим вопросом к Аде, как вообще она это делает и она мне с удовольствием рассказала и показала как нужно действовать.
Я приложила руку к её лбу и начала якобы вытаскивать из неё ее силу. Получилось.
- поздравляю твоя сила — дух леса
- Спасибо.
Сказала мне Раксана.
- Спасибо Вася, Лада подойдешь ко мне я объясню как это делается, но попрошу тебя сейчас нам устроить священный темный дождь.
Лада произвела то что сказала Ада и я так понимаю все остались довольны.
После собрания мы разошлись так как была суббота, а я пошла собирать травы.
Я собирала такие травы как лаванда, полынь и тем травам подобные.
И тут я слышу как ко мне кто-то подошел.
- Да?
Сказала я.
- Привет, не хочешь познакомиться?
Сказал мне парень, он явно был колдуном.
- ну можно, я Вася.
Сказала я немного улыбнувшись.
- ну я о тебе наслышан, ты очень сильная, всего за месяц одолеть тут всех на своем факультете.
Ответил мне парень.
- Спасибо, ну а тебя как зовут?
Спросила я.
- Моё имя Макс.
Сказал мне он. Макс брюнет, рост 192 см, стройный, пластичный, с шикарной походкой и осанкой. Глаза серые, губы пухлые, есть ямочки. Он светлокожий, ухоженный.
- приятно познакомится.
Я мило улыбнулась ему.
- А ты травы собираешь, я могу помочь, нужна помощь?
- Да, если хочешь то я от помощи не откажусь.
- Кстати тебе зачем, что варить будешь?
- Да ничего особенного, так просто зелье сновидений.
- О и это ничего особенного, это очень сложное зелье.
Восхитился мною Макс
- Да? Я его уже варила и он мне показался довольно простым...
- Ого это похвально, значит из тебя получится прекрасная ведьма.
- Спасибо Макс.
Мы собирали дикие травы еще пол часа, а после он вызвался меня проводить до дома.
- Ну вот мы и у моего дома, спасибо что провел.
Сказала я ему.
- Да не за что, я кстати травник, если что проси помощи, я не откажу, пока)
Он приобнял меня и ушел.
Я зашла домой, сходила в душ, разобрала травы и соответственно начала их сушить.
После я упала в кровать и провалилась в царство Морфея.
______________________________________

832 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВедьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя