1 часть

51 1 0
                                    

  Меня зовут Кира. Мне 17 лет. Особо мне нечего рассказывать. Я совершенно обычный человек.

  Сегодня 15 апреля. Я еду к своей подруге. Автобус был переполнен, хорошо что я успела занять место. Хоть не придётся час стоять. На одной из остановок  в транспорт зашёл парень. Ничего удивительного. Я совершенно случайно засмотрелась в его красивые глаза. Через какое-то время он заметил мой взгляд. Когда автобус остановился, несколько человек вышли, тот парень подошёл ко мне.
  ?: привет. Ты хочешь фотографию?
  Кира: добрый день. В смысле фотография? Я вас впервые вижу.
  ?: просто ты так смотрела на меня. Думал узнала. Видимо я немного ошибся. Извини.
  Кира: ничего страшного. Тебе не за что извиняться. Не против познакомиться? Меня зовут Кира.
  Артём: очень приятно познакомиться. Меня Артём.
  Кира: взаимно. А сколько тебе лет?
  Артём: мне 26.
  Кира: епта. Тогда лучше на вы. Мне 17.- мило улыбнулась я.
  Артём: не, на ты. Мне так комфортнее.- ещё немного пообщавшись, автобус остановился на моей остановке. Я вышла. Благо мы успели обменяться номерами. На самом деле, за такой короткий срок я поняла, что с ним очень комфортно общаться.
  Через несколько дней я снова решила съездить к подруге. Стояла на остановке, никого не трогала. В момент я почувствовала руки на своих плечах. Сначала немного испугалась, но потом я повернулась и увидела Артёма.
  Артём: приветик.
  Кира: привет. Ты куда?
  Артём: да вот, на студию еду. А ты куда в такую рань?
  Кира: снова еду к подруге. О, а вот и автобус. Ты на каком?
  Артём: на 35, а ты?
  Кира: я тоже. Ну пойдём, а то уедет.- мы зашли в транспорт. Свободных мест к сожалению не было. Пришлось стоять и держаться за перила.
  Ехать долго. Ноги отвалиться могут. Хах, я шучу. Артём стоял позади меня. И в один момент автобус резко затормозил. Я упала на Артёма. Слава богу он поймал меня.
  Кира: прости пожалуйста.
  Артём: всё хорошо. Не переживай. - я улыбнулась. Я очень хотела снова посмотреть в его зелёные глаза, но к сожалению я не могу.
  Артём: слушай, а ты сегодня вечером занята?
  Кира: нет, а что такое?
  Артём: не хотела бы прогуляться  со мной? Просто делать нечего.
  Кира: конечно хотела бы. А во сколько и куда подходить?
  Артём: просто скинь свой адрес, я к 7 часам зайду за тобой. Если ты не против конечно.
  Кира: не против. Всё, я скинула.
  Артём: увидел, спасибо.
  Спустя какое-то время он вышел, перед уходом обнял меня.  На следующей остановке вышла я. Да, конечно скучно. Ну ничего.

           У подруги.

  Диана: слушай, меня друг пригласил на концерт. Два билета. Не хочешь со мной?
  Кира: ну окей. Когда?
  Диана: через 2 дня, будет в Ауре. Начало в 19:00. Желательно в пол седьмого уже быть там.
  Кира: ну хорошо. А как друга зовут?
  Диана: Артём, а что?
  Кира: та нет, ничего.

        День концерта.

  Ближе к пяти часам я начала собираться. Сегодня мой образ состоял из короткого чёрного платья. Решила, что в кроссовках будет удобнее. Ровно в пол седьмого мы встретились с подругой около того клуба. Нас без проблем пропустила охрана. Зал был пуст, поэтому мы встали прям рядом со сценой. Точнее прям перед ней. В семь часов начал собираться народ. Зал моментально заполнился. Народу было очень много. Спустя какое-то время весь свет потух. Только где-то загорелись красные фонари. На сцену вышли 4 человека. Один видимо вокалист, другой барабанщик, а оставшиеся гитаристы? Парни с гитарами стояли к нам спиной. Главный встал ближе к микрофону.
  Яр: всем привет. Для тех, кто видит нас впервые. Меня зовут Ярослав. Наша группа называется  NeverLove. Да начнётся же шоу.
  Один из гитаристов подошёл к нам ближе. В нем я узнала Артёма. Эти зелёные глаза я не спутаю с другими. Он мне помохал. Настроение сразу же поднялось. Практически весь концерт он не уходил от нас.
  После выступления, когда весь народ ушёл, Артём позвал нас к себе в гримерку. Диане было вообще пофиг на всё происходящее. Я немного стеснялась. Мы прошли в маленькую комнату. Там была вся группа. Нас сразу заметил Паша ( барабанщик ).
  Паша: ещё раз привет, девочки.- мы тоже поздоровались. В нашу сторону повернулся Ярослав.
  Яр: ну привет. Че вы тут забыли?
  Артём: Яр, успокойся. Они со мной. Мы чуть-чуть тут посидим.
  Яр: ясно.
  Артём: Кир, ты же с Дианой пришла, да?
  Кира: ага. Она сказала, что друг-ты позвал её на концерт. Типа 2 билета, а ей идти не с кем.
  Артём: ну понятно. Ты что-то хочешь? Типа пить или что-то ещё.
  Кира: а? Нет. Мне ничего не нужно.
  Диана: Артём, а ты когда домой?
  Артём: скоро. Щас отдохну немного и поеду, а что?
  Диана: давай ко мне? Если не занят.- другие парни наблюдали за всей этой фигнёй. Я в том числе.
  Артём: нет, я занят.- он прекрасно понимал, что она была пьяна, поэтому отказал ей. На что я была очень рада.
  Яр: Кир, ты чего стоишь молчишь?
  Кира: я даже не знаю что говорить. Спрашивайте, я отвечу.
 

незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя