2 часть

27 1 0
                                    

  В гримерке мы были ещё полчаса минимум. Хотя, наверное даже час. Пока Артём сходил в душ, пока переоделся. У меня получилось сдружиться с другими парнями. Они очень хорошие. Я посмотрела на время.
  Кира: блин, уже 10 часов. Вот это я задержалась! Ладно, ребят. Всем пока, я пойду.
  Артём: давай я тебя довезу? Ты её с собой взять хочешь? Заебёшься тащить её.
  Илья: по-моему кто-то влюбился.
  Кира: если тебе не трудно, то конечно не откажусь от твоей компании.
  Яр: ну че, Артёмка. Че молчишь? - шустер подошёл к Яру. Тихо сказал ему.
  Артём: блять, Яр. Молчи пожалуйста.
  Яр: хорошо, малыш.- также тихо ответил Степанов. Видимо Артёма немого взбесили слова его друга.
  Артём: ладно. Всем пока.- он со всеми попрощался. Остальные парни решили немного побесить его. Ребята обняли меня. Артём стоял очень грустный около выхода. Он поднял мою подругу на руки и понёс в машину. Её положил назад. Я села около парня.

              POV Автор

  Диалог решила завести девушка. Она очень переживала за друга.
  Кира: Тём, что случилось?- парень поплыл, хотя и не показал этого.
  Артём: всё хорошо. Не переживай.
  Кира: ну ладно, ты если что говори сразу. А то многие молчат до последнего, а я виновата.
  Артём: хорошо. Если что вдруг, сразу буду к тебе обращаться.- он немного посмеялся. Девушке очень нравился его смех. Хотя, в нем ей нравилось абсолютно всё.
Ребята ещё немного поговорили. Спустя какое-то время мы остановились у подъезда Дианы.
  Артём: подожди немного тут, пожалуйста. Я её до квартиры доведу.
  Кира: сам справишься? Может помочь?
  Артём: нет, я сам. Спасибо. - примерно через 10 минут он сел в машину.
  Кира: она живая там вообще?
  Артём: ага. Блять, она до меня лезть начала.- он сделал вид, что начал плакать.
  Кира: в смысле?
  Артём: блять, я ей нравлюсь давно, но она мне нет. Я ей много раз говорил об этом. Видимо сейчас она сильно перепила, ничего вообще не соображала.
  Кира: блин, Тёмочка, мне тебя очень жаль. Ты не против, если я тебя так называть буду?
  Артём: нет, не против. - через полчаса он привёз свою подругу домой. Ребята вышли из машины. Девушка крепко обняла его. Парень был не против. Наоборот, прижался к ней сильнее.
  Кира: ладно, Тём. Я пойду. Поздно уже. Ты устал тоже. Спасибо тебе.
  Артём: ты права. Я очень устал. Тебе тоже спасибо. Пока.- мужчина направился к машине, девушка домой.

                 POV Кира

  Я зашла в квартиру. Сходила в душ, переоделась и легла спать. Сегодня был прекрасный день. Мне очень понравилась, как Артём играет на гитаре. Как некоторые пальцы скользят по грифу, а другие перебирают струны. Безусловно, все прекрасно выступили.

  Утром я проснулась из-за телефона. Мне кто-то решил позвонить с утра пораньше. Это была Диана. Епте, че ей надо в такую рань.
 
                Телефонный разговор

- да, алло?
- Кир, ты дома?
- ну а где мне ещё быть?
- ладно.
- ты что-то хотела? Я просто ещё сплю.
- блять. Нуу как так можно? Вечно спишь. Ладно, суть не в этом. Пойдём сегодня гулять?
- окей, мы вдвоём будем или ты ещё кого-то позовешь?
- neverlove. У них сегодня выходной. Ладно, в семь зайду за тобой.

  Я снова легла спать. Ну блять, разбудила меня в 8 часов. Самой что-ли не хуёво. Мне нет, только я всегда сплю очень долго и много. Проснулась на этот раз уже в час дня. Ну хорошо. Мне снова кто-то позвонил. Это был Артём.

                Телефонный разговор

- приветик, Кир. Как себя чувствуешь?
- привет, Тём. Всё хорошо. Ты как? Давно проснулся?
- у меня тоже всё хорошо. Я в 9 проснулся, а ты?
- только что, ахах.
- доброе утро, страна. Ладно. Ты сегодня гулять пойдёшь?
- с вашей группой и Дианой? Да, пойду.
- она тебе уже позвонила? Эх, не успел.
- не расстраивайся, Тём. Ещё успеешь.
- ладно, мы зайдём за тобой. Ты же не против?
- мне уже Диана сказала. В любом случае рада буду вас видеть.

  Ещё чуть-чуть поговорив я отключила звонок. Сначала пошла в душ. Искупалась, пошла Краситься. Лёгкий макияж ничего не испортит, ведь так? Дальше я приступила к наряду. Мой выбор пал на серые джинсы и белый лонгслив.
 

незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя