Спустя час страданий мы вышли на улицу. Артём мне помог выбрать брюки, но а топик я выбрала сама. Спасибо и на этом. Мы гуляли до поздна. Сейчас уже пол второго ночи. Мы уже собирались расходиться. Только Артёма я совсем не хотела отпускать.
Кира: Тём, может ко мне? А то уже поздно.
Артём: ну если ты приглашаешь, то я с удовольствием.
Кира: отлично. Идём ко мне.- я взяла его за руку и потащила в сторону своего дома. Спустя какое-то время мы были в моей квартире.
Кира: Тёмочка, ты пойдёшь в душ? Дать полотенце.
Артём: если позволишь.
Кира: о Боже.- он посмеялся с моей реакции. Я дала ему полотенце. После него в душ пошла я. Так, издеваться над Артёмом мне ещё не надоело. Значит можно подразнить ещё. Я надела супер короткую пижаму. В ней меня увидет только он, поэтому предъяв быть не должно.
Я вышла из душа. Артём сидел в моей комнате.
Кира: так, давай определимся. Кто где будет спать?- он перевёл взгляд на меня. В его глазах читалось всё. От похоти до обычной нежной любви.
Артём: нуу, я не знаю. Давай снова вместе?
Кира: хороший выбор. Так, сейчас я достану тебе подушку ещё одну. - я потянулась за подушкой. Она лежала на самой высокой полке в моем шкафу.
Артём: давай помогу.- я согласилась. Он подошёл сзади. Посадил меня к себе на плечи. Я с лёгкостью достала эту подушку.
Кира: всё, спасибо тебе. Можешь отпускать.
Артём: а если не отпущу?
Кира: а если не отпустишь будешь спать в зале.- он моментально отпустил меня. Не знаю как он, но я уже сильно хотела спать. Шустер это заметил.
Артём: ты уже спать хочешь?
Кира: ну есть немного. А ты что-ли нет?
Артём: ну а что мне одному делать?
Кира: кхм. Ладно, не буду говорить. - он толкнул меня, я упала на кровать. Он был сверху. Своими руками Артём закрепил мои над головой.
Артём: ну всё. Ты попалась.
Кира: что же ты хочешь сделать со мной?- я пошло улыбнулась.
Артём: ещё не придумал. Но точно знаю чего хочешь ты.
Кира: да? Ну и чего же?
Артём: спать. Ты хочешь спать. Поэтому ложись, закрывай глазки.
Кира: ну не совсем. Конечно это тоже, но не так сильно.
Артём: девочка моя, ты ещё маленькая. До восемнадцати лет я тебя не трону. Как-бы мне и тебе не хотелось этого. Потерпи ещё чуток.
Кира: ну хорошо.- я чмокнула его в щёчку.
Артём: вот это можно. Хотя в губы было бы приятней. - я поцеловала его в губы. Парень не ожидал этого, но всё таки ответил на мой поцелуй.
Кира: всё, теперь спать.- мы снова уснули в обнимку. В его объятьях так хорошо.
Артём проснулся первый. Не стал меня будить, но сразу же заказал еду. Время было уже 12 часов. Почти обед, поэтому молодой человек заказал нам роллов. Когда нам привезли их Артём пошёл будить меня.
Артём: солнце, давай вставай. Уже еда приехала. Так весь день проспишь, а мне делать нечего.
Кира: встаю уже. Доброе утро. - я снова чмокнула его, на этот раз в губы.
Артём: доброе. Идём на кухню. - мы позавтракали, точнее пообедали.
Кира: Тёмочка, какие у тебя сегодня планы?
Артём: у нас сегодня сборы в студии. В 5 часов. Не хочешь со мной поехать?
Кира: ну если все не против, то ок.
Артём: отлично. Только давай никак вчера. А то я не выдержу.
Кира: и что же будет?
Артём: я трахну тебя раньше времени. Устраивает такой ответ?
Кира: вполне.- я ушла переодеваться. Ладно, надену сегодня юбку и короткую кофточку. Думаю всем понравится. На этот раз Артём ничего не сказал. Мы сели в машину и поехали на их студию.
Приехали к какому-то зданию. У Артёма были с собой ключи, поэтому он без проблем открыл дверь. Мы зашли в большую комнату. Там уже сидели все парни. Они посмотрели на нас, как на пару.
Яр: ооо, здорова, ребятки. - мы поздоровались со всеми.
Паша: извиняюсь, но вы вместе?
Яр: нет, но надеюсь скоро будут.
Артём: с чего ты взял?
Яр: ну ты же мне только вот говорил. Или уже вместе?
Илья: та ладно вам. Не трогайте их отношения. Сами разберутся.
Кира: спасибо, Илья.- Какое-то время мы провели в студии. Обсудили самые важные вопросы.
Артём: всё, всем пока. Мы поехали.- он притянул меня к себе за руку. Ребята попрощались с нами.
Кира: эй, мы куда?
Артём: я тебя предупреждал.
Кира: подожди ещё неделю.
Артём: эх, придётся.По дороге Артёму позвонила Диана.
Телефонный разговор- ой, Тёмочка. Приветик.
- угу, что тебе нужно?
- ой да просто хотела пообщаться с тобой. Ты против?
- да, я против.
- давай переспим? Ты расслабишься, успокоишься.
- нет. В любом случае я никогда не буду спать с тобой. Даже если ты останешься единственной девушкой на планете. Ни за что.
- это тебе эта шлюха мозги промыла?- тут в разговор уже вступила я.
- кто из нас тут шлюха?
- ой, приветик, Кир. Я вообще не про тебя говорила. Я имела ввиду его девушку.
- ну так я его новая девушка, если ты не знала. - конечно эти слова были ложью.______________________________________
Ребятки, пожалуйста дайте актива на этот фанфик. Просто хотя-бы поставьте звезду все те, кто читает эту историю. Мне будет безумно приятно. Всем спасибо 💕