Артём: и зачем ты ей это сказала? Она теперь мне мозги выебет.
Кира: ну извините. Зато сейчас она отстала.
Артём: тоже верно.- сегодня мы решили поехать к Артёму. Немного посидим у него и пойдём гулять. Мы приехали.
Кира: че делать будем?
Артём: мне без разницы. Ты что хочешь поделать? Неет, только не вот эти твои мысли.
Кира: я ещё даже не успела подумать об этом, а ты уже. Неужели ты думаешь, что я способна только на это?
Артём: конечно нет. Я уверен, что ты способна на многое.
Кира: лално, давай фильм посмотрим?
Артём: хорошая идея. Щас только ноут принесу.- мы легли на кровать и стали смотреть какой-то фильм. Не знаю какой жанр, Тёмчик сам выбирал.
Артём: короче, этот фильм мне посоветовал Яр. Вроде какой-то боевик. Ты не против?
Кира: неа, не против.Спустя наверное час началась постельная сцена. Никто из нас не ожидал этого.
Артём: Кир, дай пожалуйста одеяло, Че-то холодно стало.- я прекрасно понимала о чём идёт речь.
Кира: слушай, ты не хочешь выпить чай? Я могу сделать.
Артём: буду благодарен тебе.- я ушла на кухню, а он в туалет. Я быстренько всё сделала и пришла в комнату. Поставила кружки на тумбочку с его стороны. Спустя 5 минут пришёл сам Артём.
Кира: вон чай стоит.
Артём: давай выпьем чай и пойдём гулять. Мне фильмов на сегодня уже хватит. Кстати, надо Яру позвонить. Пару ласковых сказать.
Кира: прекрасный фильм. Мне очень понравилось.Телефонный разговор.
- приветик, Яр.
- привет, Артём. Че звонишь?
- да так. Спасибо за фильм. Очень интересно было.
- я рад, что тебе понравилось. Кира с тобой?
- да, а что такое?
- аа, тогда говорить не буду.После короткого разговора мы направились на улицу. Во время прогулки Артёма узнала какая-то девушка. Видимо фанатка.
?: Артём, добрый вечер. Можно сделать фотографию?
Артём: да конечно. - она обняла его. Во мне проснулась некая ревность.
?: спасибо большое. А это ваша девушка?
Артём: я не буду отвечать на этот вопрос. Личная жизнь должна оставаться в секрете.- она поцеловала его. Артём оттолкнул её, да только вот я ушла. Ничего ему не сказала. У меня началась истерика. Хах, а мы ведь даже не встречаемся. По дороге домой я в кого-то врезалась. Это был Яр. Не хотелось, чтобы он видел меня в таком состоянии.
Яр: боже, детка. Что с тобой? Кто обидел?
Кира: да так. Всё хорошо.
Яр: Артём?- я уткнулась лицом в грудь парня. Он прижал меня ближе к себе.
Яр: пойдём ко мне. Успокоишься и расскажешь всё.
Кира: спасибо..- через полчаса мы находились в квартире Степанова. Он сделал мне зелёный чай. На всякий случай приготовил успокоительное. Долгое время я не могла успокоиться, но волшебные таблетки помогли мне.
Яр: так, ну рассказывай что произошло.- мой телефон завибрировал. Я просто отключила его. Даже не стала смотреть кто это.
Кира: мы с Артёмом пошли гулять. Всё было хорошо. К нам подошла какая-то девочка. Подумала фанатка. Отошла в сторону, чтобы не метаться в кадре. Она что-то спросила у него, а после они поцеловались. Мне стало до безумия больно и плохо. Я ушла, вот потом тебя встретила.
Яр: боже, бедная девочка моя. Жизнь это такая штука, не знаешь что может произойти. А ты потом будешь говорить с ним по этому поводу?
Кира: я не знаю. Мне хочется умереть. Сука, ненавижу себя и свои чувства!- я закричала. Парень обнял меня.
Яр: воу, а вот умерать не надо. Ни в коем случае. Себя любить надо. Даже сильнее этого Шустера. Ты же любишь его? Прости за вопрос.
Кира: да, люблю и очень сильно. - Ярославу позвонили. Я поняла, что это Артём. Степанов поставил на громкую.Телефонный разговор
- привет ещё раз. Тебе Кира не звонила?
- приветик, Тём. Нет, вообще ничего. А что произошло?
- можно я тебе приду расскажу всё?- я пыталась показать жестами, что его сюда не надо.
- бля, бро. Я немного занят. Не получится прийти. - я тяжело выдохнула.
- подожди, кто у тебя дышит так тяжело?
- Тём, тебе показалось.
- ладна. Если Кира как-то проявится. Напиши или позвони мне. Я очень переживаю за неё.
- хорошо. Как только, так сразу. - телефонный разговор завершился.Кира: а каков шанс того, что он сам к тебе придёт?
Яр: практически никакой.
Кира: а давай я щас включу телефон и посмотрим сколько раз он мне звонил.
Яр: да, давай.- я включила его. 20 пропущенных. 36 сообщений. Ну пиздец блять. Телефон завибрировал прям у меня в руках. Снова звонил Артём. На этот раз я решила принять звонок.- да, Артём? Что ты хотел?
- боже, ты ответила. Солнце, ты где? Я очень переживаю за тебя.
- даа? Прям переживаешь. Ну ну.
- да, прям переживаю. Где ты?
- да вот сижу. Тебе зачем? К своей девушке иди.- я отключилась.Кира: ладно, Яр. Спасибо тебе большое. Я поеду.
Яр: хорошо, пока.- мы обнялись.
Через какое-то время я была дома. Ко мне в дверь начали ломиться. Епта, мне стало страшно. Я посмотрела в глазок. Артём стоял за дверью.