3 часть

24 1 0
                                    

  Ребята зашли за мной ровно в семь часов. Я вышла из подъезда и всех обняла. С Артёмом в объятьях была чуть подольше, чем с другими. Мы решили сходить в парк аттракционов.
  Кира: предлагаю на колесо обозрения.
  Артём: хорошая идея.
  Диана: а давайте на американские горки?
  Кира: детка, ты хоть не боишься? А то будет как в прошлый раз.
  Диана: не боюсь.
  Паша: ладно, я не против.- Все согласились. Мы пошли на горки.
  Яр: так, нас 6 человек. Артём будет с Кирой. Это не обсуждается. Дальше разбирайтесь сами.
  Артём: а нас спросить?
  Яр: ничего не знаю.
  Кира: ну придётся. Или ты против?
  Артём: нет, не против.
  Диана: зато я против!- все посмотрели на неё.
  Илья: че такое?
  Диана: я хочу с Артёмом!- она начала сильно психовать.
  Кира: вот, дорогая, успокойся! Что с тобой? Или от вчерашнего не отошла.
  Яр: девочки, только драку не устраивайте.
  Кира: нет, я не дерусь просто так. Ну точнее, первая не начинаю.
  Артём: ух епта. Успокойтесь! Я щас вообще с Пашей поеду.
  Диана: ну нет, Артёмчик, прости меня. Она сама виновата.- мне было просто смешно с этой ситуации. Блять, я конечно знала, что она немного тупи гёрл, но не на столько же.
  Илья: ну ахуеть можно.
  Спустя 15 минут мы разобрались. Всё таки я еду с Артёмом, Паша с Яром, а Диана с Ильёй. Было очень весело. Кто-то кричал от страха, кому-то было смешно с этого, кто-то просто наслаждался моментом. Аттракцион остановился. Мы вышли все радостные.
  Мы покатались ещё на некоторых Аттракционах. Потом просто решили сходить в ближайшую кафешку. Я заказала себе кофе и пончик. Мне этого хватит.
  Паша: Кир, а ты чего себе так мало взяла?
  Кира: а мне хватит. Не переживайте.
  Диана: ну да, тебе нужно худеть. А то толстая стала.- мне стало очень херово морально. Она знает, что это очень больная тема для меня. Я пыталась сдержать слёзы.
  Кира: Диан, для чего ты это сейчас говоришь? Ты же знаешь, что для меня это больная тема! Что с тобой случилось? Почему ты стала меня так резко ненавидеть?!
  Диана: а что правда глаза колит? - со слезами на глазах я выбежала из заведения.- она сидела с довольным лицом, ведь смогла избавиться от меня. Парни быстро заплатили счёт и стали собираться.
  Диана: вы куда?
  Артем: от тебя подальше! Ты очень плохо поступила. Можешь больше никому из нас не звонить.- парни пошли искать меня. Я сидела на детской площадке. Артём приобнял меня за плечи. Остальные просто встали рядом.
  Кира: для чего вы пришли? Я всё равно обратно не пойду.
  Яр: прости, что мы не остановили её.
  Кира: не извиняйтесь. Вы не виноваты.
  Артём: нам побыть с тобой или ты хочешь одна?
  Кира: как хотите. Разве вам приятно сейчас просто стоять и смотреть на меня в таком состоянии?
  Паша: нет, мы хотим исправить твоё настроение. Пойдёмте гулять. Ты развеешься немного.
  Кира: спасибо вам. Можно вас обнять?
  Артем: про них не знаю, но меня Можешь.- он улыбнулся. Я сильно прижалась к нему.
  Яр: это так мило. Я тоже хочу.
  Паша: я первый!
  Илья: вы чего? Кто вы вообще такие?- они посмеялись. Мы обнялись все вместе.
  Кира: ладно, Пойдёмте гулять. Чего тут сидеть и грустить? Нахуй прошлое, нахуй эту Диану. Нужно своей жизнью жить.
  Паша: правильно мыслишь.
  Гуляли ещё примерно 2 часа.
  Яр: ой, мне пора спатки.
  Паша: даа, мне тоже. Илья, идём с нами. Время много.
  Илья: да, иду.
  Яр: Артём, ты гуляй. Для тебя время ещё детское.
  Артём: та вы задрали меня. - они нам помохали, а после ушли.
  Кира: ты не устал?
  Артём: всё хорошо. Ты хочешь гулять или домой пойдёшь?
  Кира: если ты ещё будешь гулять, то я тоже. С тобой хоть на край света.
  Артём: блин, мне приятно это слышать. Спасибо, что доверяешь мне. А вот ты говорила, что тема на счёт веса или чего-то такого очень больная для тебя. Ты сможешь рассказать?
  Кира: а да, конечно. Всё детство меня гнобили из-за веса. Причём при росте 158 я весила почти 50 кг, это норма. Но все внушали, что это очень много. Потом я решила очень сильно измениться. Я села на очень жёсткую диету. Похудела на 10 кг за 2 недели. Сейчас я вешу 54 при росте 165. Я приняла себя, но всё равно некоторые привычки остались.
  Артём: спасибо, что поделилась. Мне очень жаль, что тебе пришлось пережить всё это. Ты очень сильная. Только я надеюсь, что ты другого вреда своему здоровью не наносила. Если ты конечно понимаешь о чём я.- я сразу же замялась.
  Кира: н..нет
  Артем: Кир, пожалуйста не ври мне. Ты все таки резалась. Покажи руки пожалуйста.
  Кира: ты уйдёшь от меня. Скажешь, что я психичка.- я уже плакала.
  Артём: ты действительно такого мнения обо мне? Я не стану ругать тебя или что-то ещё. Ты уже взрослый человек, сама понимаешь, что это плохо.
  Кира: Тём, прости меня пожалуйста. Я больше никогда не буду.
  Артём: я тебе верю.- он очень крепко обнял меня.

незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя