Было около пяти утра. Рита вышла на улицу что бы покурить, и заодно решила прогуляться. Идя по улице её окружали дома не в лучшем состоянии. Через час будет подъём, подумала девушка и пошла дальше.
Солнце в это утро было лучезарным, оно переливалась в лужах и на траве покрытой ещё холодной росой.Идя,и вспоминая о своих родных она вспомнила свой поход за платьем перед выпускным
Воспоминания
-Рита, давай лучше возьмём это. -сказала ей мама.
-Нет, оно мне не нравится, давай лучше это!
-Ну, тоже не плохой выбор. Давай, иди примерь.
Девушка побежала радостная в примерочную, быстро одевая платье, Рита вышла из примерочной показаться своей любимой маме.
-Рита, оно тебе очень идёт. Давай возьмём? -спросила дочку, мама.
-Да, оно мне тоже нравится! -девушка улыбнулась своей маме и они пошли оплачивать платье.
РеальностьМысли Риты прервал кто то позади. Незнакомец шёл позади девушки и по всей видимости тоже курил. Санитарка не стала оборачивается, ей почему то стало страшно. Ведь тут, она никого не знает и мало ли что может случиться.
-Ох, ты же медик, а куришь. Не говорили что курить плохо? - Рита услышала знакомый голос.
Обернувшись девушка увидела Чернова, тот тоже остановился и смотрел на медсестру.
-Здравия желаю товарищ капитан. -быстро, чётко и по уставу поприветствовала Рита старшего по званию Чернова.
-Тише, ещё всё спят. Ты че тут ходишь? -спросил девушку мужчина.
-Погулять решила. Не спиться. -ответила девушка.
-Ты где сегодня будешь? На передовой опять? -задал вопрос капитан.
-Нет, сегодня я в госпитале.А что? -Рита не понимала к чему всё эти вопросы.
-Ничего, меня Андреем зовут. -сказал Чернов.
На это девушка не знала что ответить, ведь ей было не ловко.
-Мне сказали что ты прошла курсы снайпера.
-Да, товарищ капитан. -Рита, всегда отвечала по правилам, это заметил Андрей и не чего ей не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медсестра
Aksi1943 год, молодая девушка поподает на фронт медсестрой. Спустя несколько дней, она становится снайпером, после чего её берут в диверсионную группу, для уничтожения склада с советскими боеприпасами. Не дойдя до склада, группа натыкается на немцев. В...