глава 4

35 1 0
                                    

Утром девушки встали и пошли за новыми заданиями от военврача.

-Девочки, я всю ночь думала о Чернове. -сказала  Соня.

-Ты бы лучше спала ночью, а не думала о капитанах. -с недовольством проговорила Рита.

Девушка с утра была всегда в плохом настроении, а тут ещё кто то ей будет жужжать про свои выдуманные проблемы.

Встретив Егора Павловича девушки отдали честь.

-Товарищ военврач, что мы сегодня делаем? -спросила Лида.

-Так, Лида, ты сегодня помогаешь а операционной. А вы молодые дамы, идёте на передовую. Будете вы там сутки. Поэтому запаситесь больше медикаментами.

-Есть. -ответили хором медсестры.

Немного отойдя девушки опять начали разговаривать.

-Так, у нас время ещё есть. Пойдёмте на улицу, я покурю. -сказала Рита.

-Фу, ты куришь? -спросила и поморщилась Соня.

-Да.

Выйдя на улицу, девушка сразу же закурила и села на лавочку возле здания госпиталя. На небе были тучи, солнца не было. Из-за этого улица была мрачной и суровой.

По ней ходили солдаты, офицеры, лейтенанты и многие другие. Всё три девушки молчали, каждый думал о своём.

Рита погрузилась в свои раздумья о том что нужно взять на передовую, Лида думала о своём женихе, а Соня... А Соня как всегда думала о Чернове.

-Так, пойдём Сонь. Нужно сумки собрать. -сказала русоволосая девушка.

-Пойдём. Лид, не скучай. -проговорила  черноволосая.

Лида кивнула головой и ушла в противоположном направлении.

Две девушки собрали сумки и уже были на передовой. В этот раз девушки не стали расходиться по противоположным сторонам и решили быть вместе. Дойдя до определённого места, санитарки сели.

Рита смотрела в одну точку, а Соня глядела во всё стороны. Тут Рита увидела  Валю.

-Валечка, привет. -девушка улыбнулась.

-Привет. Ты сегодня до скольки? -спросила Валя медсестру.

-Сутки.

-Ого, много. А мы будем меняться, день я, Аня, Света. А в ночь Шура, Зоя, Катя. Ну естественно мы постоянно пред присмотром Чернова. -сказала Валя и положила винтовку на мешки с песком.

МедсестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя