2 глава. вы не ушиблись?

1K 41 4
                                    

Спасибо) – ответила я этому парню. Тот кивнул и опять перепрыгнул бортик. Я собрала сумку и почти уже вышла с коробки но тут мне в голову стукнула одна мысль.

Блин вот я тупая.. – сказала я себе под нос.

Согласен. – сказал проходя мимо меня старший супер.

Отвали. Ребят вам наверное здесь скользко будет, поламаете себе ещë всë.. Я ща приду. – я кинула сумку около входа и побежала к подвалу. Хорошо что там всё ещë лежала та лопата и рядом с ней обычная. Я притащила их и занесла на каток. Обычной лопатой я зарывала коробку снегом а другую просто поставила рядом. Спустя 30 минут я всë сделала и разрешила пацанам зайти на каток.

Теперь точно ниче не сломаете себе) – улыбнулась я всем.

С чего такая доброта? Мы знаем тебя всего лишь час. Не подлизывайся. – произнёс старший супер это очень громко. Я подошла очень близко к нему. Между нами практически не было растояния. Наши лица были в 5 сантиметрах от друг друга. Он стоял в такой позе:

Не зазнавайся) – произнесла я и игриво подмигнула ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не зазнавайся) – произнесла я и игриво подмигнула ему. После чего парни расступились давая мне пройти. Но тут я кое что вспомнила остановилась и повернулась к старшему.

Ах да кое что вспомнила, старший супер не так ли? – спросила я.

Ну я и че? – сказал он.

Тогда прошу чтобы вы старший супер не вели себя высокомерно иначе потом свою самооценку будете искать на дне) – улыбнулась снова игриво я. Я заметила как у него заходили жевалки и сжались кулаки.

Обычно все девушки клеятся ко мне, а ты я смотрю отличаешься) – улыбнулся чеширской улыбкой тот.

Да, отличаюсь, я же не шлюха какая то там которая может дать первому попавшемуся человеку) – сказала я. И не отводя взгляд от старшего супера врезалась в кого то.

Ой, простите пожалуйста – сказала я. Я не сразу заметила что это взрослый мужчина которому на вид 24 года.

Ой да ничего страшного, вы сами не ушиблись? – вежливо говорил он. Запах сигарет и алкоголя впился мне в лицо.

Всë хорошо! Ладно я пойду, уж очень тороплюсь. Досвидания! – произнесла я и вышла с коробки. Я пришла домой и свалилась на кровать сегодня и правда был тяжёлый день.

Фигуристка| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя