7 глава. отец?

704 26 6
                                    

Я проснулась уже дома. Было ранее утро. Будильник ещë не звенел, это хорошо иначе бы я его выбросила из окна. Я услышала какие то звуки на кухне, похожие на стреляющее оливковое масло из сковороды. Я аккуратно встала с кровати, подошла к шкафу и из сейфа достала биту. Аккуратно пошла на кухню и кто то резко повернулся у мою сторону от чего я испугалась и врезала ему по ебалу битой. Когда он упал я поняла что это турбо.

Бляяяять и че с ним делать?.. – спросила я себя в слух. Так ладно нужно собраться. Я взяла его за шкирку и потащила его на диван в гостинную. Убралась поела яичницу которую он приготовил и готовилась к тренировке, но не в самый подходящий момент он проснулся и зашёл ко мне в комнату когда я стояла почти обнажённая.

ТВОЮ МАТЬ, ТУРКИН! – начала кричать я. Он просто стоял и смотрел на меня. Как будто бы не слышал. Он осматривал моё тело. Он просмотрел каждую частичку моего тела. Он очухался только когда я вытолкнула его за дверь моей комнаты. Я быстро оделась в термокомбинезон собрала сумку как обычно, сделала макияж и вышла из комнаты. В гостинной сидел турбо на диване и смотрел телик. Но когда заметил меня, встал с дивана и подошёл ко мне.

Ты меня это.. Как там.. Ну извини я думал что ты уже оделась.. – говорил он с какой-то виноватостью и нежностью. Когда он отводил взгляд в пол я смотрела на его губы жаждя впиться в них прямо сейчас. И тут на какой то момент я устала терпеть это всë. Схватила его за лицо притянула к себе и впилась ему в губы. Он сразу ответил взаимностью и прижал меня за талию к себе. Мы простояли так около минуты и потом отошли от друг друга.

Пацаны не извиняются, это так на заметку) – сказала я с ехидной улыбкой. Тот усмехнулся своей чиширской улыбкой.

Пацаны нет, а мужчины могут) – сказал он.

Так ладно уже 7:40  уже на тренировку пора. – произнесла я.

Ты решила не бросать? – спросил он. Я кивнула и тот улыбнулся.

Чего лыбишься? – спросила я.

Да вспомнил как дом быт рассказывал вчера как ты им мозги доебываешь, хахахах – засмеялся он. Я встала на носочки и дала ему подзатыльник.

Больно вообще-то.. – с грустью сказал он. Я лишь улыбнулась.

Ладно пошли уже. – сказала я и мы вышли из квартиры, а потом из подъезда. Мы быстро дошли до ледовой арены и я пошла в раздевалку. Турбо пошёл со мной, ну я в принципе была не против.

А ты только коньки будешь завязывать? – спросил тот.

Ну да, термокомбинезон же на мне) – сказала я. Тот немного улыбнулся и сел на лавку рядом со мной.

Так всë, завязала. – я резко встала со скамейки и у меня потемнело в глазах. Я отключилась на 5 минут. Проснулась от того что кто то трясёт меня. Я открыла глаза и это был турбо.

Может не надо сегодня на тренировку?.. – спросил турбо.

Нет. Мне нужно тренироваться, это не обсуждается. – сказала я и встала со скамейки на которой 5 минут назад лежала без сознания. Пройдя на ледовую арену меня встретила тренерша.

Здраствуй Кариночка! Как у тебя дела? Говорили что у тебя выгорание было, не хотела на лёд выходить, но вижу что ты быстро справилась и взяла себя в руки. Ты большая молодец!!!) – сказала она. Я улыбнулась.

Здраствуйте Анастасия Юрьевна! Да было такое, но я вспомнила что я стараюсь ради мамы и вас! – ответила я. Тренер знала что у меня умерла мама при родах и поэтому поддерживала меня в трудные минуты, как будто бы она моя мама. Она улыбнулась на мой ответ.

Я рада что ты одумалась! Ну что под какую песню будем ставить произвольную программу? – спросила та. Я долго думала и ответила.

«Вечно молодой - Смысловые Галлюцинации» – сказала я.

Хороший выбор, иди на лёд. – сказала тренер. Я послушалась и встала на лёд.

Анастасия Юрьевна, моя колонка в сумке и плеер тоже там, загружена песня. – сказала я. Та кивнула достала колонку и плеер. Когда я откатилась к середине я закричала на всю арену чтобы тренер и Валера меня услышали.

Я буду импровизировать! Если понравиться - значит ставим то что я показала! – прокричала я. Тренер кивнула и включила музыку. Я начала импровизировать. Но вдруг в арену забежал мой отец.

ИДИ СЮДА ТВАРЬ! – прокричал мой отец. Я кивнула тренеру чтобы та выключила музыку и я подкатилась к бортику где стоял мой отец.

Че ты сюда пришёл? – рявкнула я. У того были глаза полные ярости.

Ты как с отцом разговариваешь?! – закричал тот. Его начали успокаивать.

Нормально разговариваю. – прорычала я.

Ладно. Значит сегодня я тебя приглашаю в гости в Москву. Побудешь у меня недельку, я очень скучаю. – сказал отец. Я решила его проверить и согласилась. Если он снова начнёт меня бить я выдержу неделю и потом поеду домой менять замки от моей квартиры, если нет то я ещё подумаю. Тренировка прошла успешно. И мы пошли с отцом на вокзал. Я решила не брать много вещей так как еду всего лишь на неделю.

Фигуристка| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя