1 глава. русская ракета!

1.4K 54 14
                                    

Теплое, мрачное утро декабря. Если честно я бы не проснулась если бы не этот чертов будильник.

Да заебал уже звенеть! - я схватила будильник и кинула его об стену. Ну ладно хоть спасибо ему что разбудил иначе бы я проспала тренировку. Я встала с кровати и поплелась в ванную.

Ну а пока расскажу о себе. Я Сорокина Карина. Олимпийская чемпионка по фигурному катанию. Мне 17 лет. Я живу в городе Казань, также у меня есть квартира и я живу одна. Мать умерла после родов а отчим начал избивать меня и пить. Вот я и съехала с родительской квартиры которая была в Москве чтобы построить свою карьеру. Я светлая шатенка и у меня карие глаза. Мой рост 161 а вес 44кг. Я обожаю фигурное катание. Я прыгаю четвертной аксель и остальные прыжки.

Сделав всю утреннюю рутину я пошла краситься. Зайдя в комнату я села за рабочий стол и начала краситься. Я подкрасила ресницы, веки еле видными золотыми тенями и накрасила губы прозрачным блеском. Я оделась в чёрный термо комбинезон для фигурного катания который облегал всë моë тело. Далее я собрала сумку положив туда коньки, мою игрушку на удачу, салфетки, воду, сушилки для коньков,чехлы для лезвий которые я одевала сразу на коньки, чтобы лезвие не продырявили сумку и мощную колонку которая нужна была для того чтобы поставить музыку на программу, ну и последнее что я взяла это было платье которое я одену на программу оно было таким:

 Далее я собрала сумку положив туда коньки, мою игрушку на удачу, салфетки, воду, сушилки для коньков,чехлы для лезвий которые я одевала сразу на коньки, чтобы лезвие не продырявили сумку и мощную колонку которая нужна была для того чтобы поставит...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А взяла я его на всякий случай.
На удивление сегодня было солнце которое пекло как весной и можно было идти без термо куртки, поэтому я одела лёгкую чёрную зипку марки адидас и кроссовки. Я взяла сумку, ключи и вышла из квартиры, а потом и из подъезда. Дойдя до ледовой арены я зашла туда и пошла в раздевалку. Положив сумку я открыла еë. Прошло 10 минут. Я уже завязала и одела коньки и уже разминалась чтобы выйти на лёд. Взяв игрушку в руки я прижала еë к себе тем самым обняв еë. Игрушка эта была белоснежным зайцем с чёрными глазками. И вот я уже на льду. Я катала программу под песню "Skyfall" Adele. (Давайте представим что она была выпущена не в 2012 году а в 1985 где сейчас и происходят действия) программа была шикарной. Тренер даже похвалила меня что я так быстро выучила еë. После тренировки я решила пойти в коробку которая была около моего дома. Обычно там была одна группировка но когда я подошла их там не было. Точно, они собирались только в 16:00. Я посмотрела на наручные часы и там показывало 15:15. Я успею. Сзади меня прошёл какой то дворник.

Фигуристка| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя