5 глава. время соревнований

807 31 1
                                    

Через два дня уже стояла новая дверь. Я была очень рада что мы с универсамом сдружились. Они заполняли половину моего сердца. Сегодня я проснулась от будильника его починил зима. Такое же тёплое утро декабря. Сегодня 25 декабря. Настал день соревнований.  Я встала с кровати и поплелась в ванну.

Сделав всю утреннюю рутину собирать сумку. я собрала сумку положив туда коньки, мою игрушку на удачу, салфетки, воду, сушилки для коньков,чехлы для лезвий которые я одевала сразу на коньки, чтобы лезвие не продырявили сумку и мощную колонку которая нужна была для того чтобы поставить музыку на программу, ну и последнее что я взяла это было два платья которое я одену на программы на произвольную программу я одену такое:

 я собрала сумку положив туда коньки, мою игрушку на удачу, салфетки, воду, сушилки для коньков,чехлы для лезвий которые я одевала сразу на коньки, чтобы лезвие не продырявили сумку и мощную колонку которая нужна была для того чтобы поставить музы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на короткую вот такое:

На удивление сегодня было солнце которое пекло как весной и можно было идти без термо куртки, поэтому я одела лёгкую чёрную зипку марки адидас и кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На удивление сегодня было солнце которое пекло как весной и можно было идти без термо куртки, поэтому я одела лёгкую чёрную зипку марки адидас и кроссовки. Я взяла сумку, ключи и вышла из квартиры. На улице меня ждал универсам так как они шли посмотреть мои программы и вообще соревнования. Всю дорогу меня поддерживали Марат, Айгуль и Зима. И вот мы уже заходим в ледовую арену и разлучаемся. Универсам идут садиться на места а я иду в гримёрку. Я сделала себе вот такой макияж:

Ну что, готова проиграть? – говорила моя соперница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что, готова проиграть? – говорила моя соперница. Я не намерена была ссориться и решила с ней подружиться.

Слушай, давай не будем враждовать? Может будем подругами? – сказала я. Та сильно удивилась.

Ты первая кто не спорит со мной.. Ну ладно давай) – мы пожали руки.

Как тебя зовут? – спросила она.

Карина, а тебя? – сказала я.

А меня Настя, будем лучшими подругами? – сказала та. Я лишь улыбнулась и кивнула.

*Через некоторое время.*

Блин Насть я так боюсь.. А если мы с тобой не выйграем?.. – начала нервничать я. Настя начала меня успокаивать.

Так Карин, мы с тобой Олимпийские чемпионки или нет? Мы не должны проиграть этим зарубежницам. Мы должны доказать что русский и татарский характер намного сильнее их. – говорила Настя.

Да ты права. Что то я совсем расклеилась. – сказала я и мы с Настей обнялись.

*Пришло время соревнований*

На лёд приглашается Сорокина Карина Александровна. Олимпийская чемпионка по прыжкам. – огласила ведущая. Я вышла на лёд и решила прокатиться по арене. Я всем помохала и даже увидела универсам. Я прикатила коньки к середине и встала. Первая была произвольная.

Начало было спокойным. Вступление закончилось и когда начала петь Адель я начала кататься по всей арене с огромной скоростью, делая красивые узоры на льду. Начался припев и я прыгнула четвертной аксель. Я удачно приземлилась и дальше отъехала от того места где я приземлилась и сделала 5 каскадов. После каскада я ещë отъехала и закрутила винт. После винта я снова поехала с огромной скоростью и сделала риттбергер, а потом сальхов. После всего этого я сделала кантилевер Прошло 4:46 минуты и секунд и наконец я сделала перекидной. Встав в бильман я закончила программу. Постояла в бильмане я 1 минуту и услышала хлопки и свисты. Я встала с бильмана.

Так, всë прекрасно теперь короткая программа.

Сначала в начале я смотрела в небо, а потом когда начался куплет я набрала скорость и начались перебежки назад. Когда желание одержит верх – с этого момента начались вращения то есть - винт. Начался припев и я выполнила четвертной аксель. После акселя сальхов, потом опять вращения. Начался припев снова перебежки на скорости.Начался припев и я решила по рисковать и попробовать сделать пятерной аксель. И у меня получилось! Тренер захлопала в ладоши и я продолжила. сделала лутц а потом тулуп. Не верил, что без любви душа как без воды высыхает – здесь я делала кантилевер и до фразы я больше тебе не враг. На повторной фразе Я больше тебе не враг я сделала циркуль постепенно переходящий в винт. На ещë одном припеве я снова делала перебежки на огромной скорости. Некоторые переживали и думали что я сейчас врежусь. Но этого не происходило. На конец я всë же сделала перекидной и потом бильман как и в конце произвольной программы. Постояла так минуту и снова услышала хлопки и свисты.

"Всë!" – подумала я. Я всë откатала, осталось только поклониться всем. Я начала кататься по арене и кланиться всем. Я встала в середину и вдруг на лёд начинают кидать игрушки и цветы. Кидали красные и бордовые розы. Я была в шоке и закричала на всю арену.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ! СПАСИБО ЛЕДОВЫЕ КОТЯТКИ!! – "ледовые котятки" Так я называла своих фанатов. Я обратила внимание на игрушку: игрушка по форме как батон и с принтом как батон. Взяла цветы и эту игрушку и довольная пошла к выходу с льда.

_____________________

Простите что так долго не было пятой главы! 😢
Придумывала сюжет))

Фигуристка| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя