(Хотела бы предупредить, что с этой главы «маги» будут переводиться как «даньши». Переводить начинала с английского, сейчас сверяю с китайским и поняла, что слово «даньши» лучше всего передает смысл данной профессии. «Дань» - пилюля, «Даньши» - изготовитель пилюль)
*плюх*
Человеческая фигура упала с неба, образуя нефритово-зеленые волны. Ледяная вода, пробирающая до костей, в одно мгновение накрыла его с головой, и Ю СяоМо был напуган до смерти, думая, что упал в море, из-за чего не мог перестать барахтаться. Ведь он не умеет плавать! В отчаянии Ю СяоМо подумал: «Не говорите мне, что утону почти сразу, как переместился сюда?». Он не мог избавиться от чувства грусти в своем сердце. Кажется, что в обеих жизнях ему суждено быть недолгоживущим призраком. В любом случае, раз умрет рано или поздно, он мог просто сдаться. Ему оставалось только надеяться, что его следующая жизнь не закончиться так скоропостижно. Расслабляя все тело, Ю СяоМо медленно ждал того момента, когда найдет свою смерть под водой.
Возможно, потому что перестал паниковать, он почувствовал, что что-то не так, открыл глаза и не мог не остолбенеть. Оказалось, что вода была ему по пояс. -_-||......
Только после этого Ю СяоМо осознал, что больше находится не в первоначальной комнате, а в незнакомом месте. Прямо сейчас он стоял в озере, которое занимает пятую часть всего пространства. Это странное место с голубым небом и белыми облаками над головой. Стоял ясный день, но солнца не было видно. Внимательно осмотревшись, он обнаружил, что всё вокруг статично: белые облака не проявляют никаких признаков движения; в воздухе не слышно ни звука; свежая зеленая трава склоняется к земле, но остается неподвижной. Даже на озере под ним нет ни малейшей ряби.
Ю СяоМо посмотрел на голубую родинку в форме слезы, тихо лежащую у него на груди. Возможно ли, что он здесь оказался, потому что коснулся её? С этой мыслью он не мог не протянуть руку и не дотронуться до нее снова. Неожиданно перед его глазами потемнело *бултых*, и он обнаружил, что вернулся обратно в бочку с горячей водой. Его ледяное тело, которое было полностью погружено в озеро, начало медленно согреваться.
Ю СяоМо уставился на родинку на груди. После долгих минут колебания, оставил ее в покое, поспешно закончил мыться, вылез из ванны и оделся. Возможно, это игра его воображения, но он почувствовал себя бодрее, чем раньше. Для того, чтобы слить всю воды из бочки, он совершил несколько подходов. В это время небо начало темнеть. Казалось, вокруг не было ни души, кроме учеников, патрулирующих местность. Поскольку это был первый день в незнакомой обстановке, Ю СяоМо не осмелился беспорядочно бегать вокруг. Закончив с ванной, он вернулся в комнату. Ю СяоМо зажег свечу, осветив помещение, взял книги со стола и продолжил чтение.
К слову о даньши, несмотря на то, что в секте Тяньсинь три пика, в действительности даньши могут стать немногие. Дело не в недостатке усилий, а в недостатке природного таланта. Чтобы понять может ли стать человек им, нужно посмотреть на цвет его души. Только люди с цветными душами могут стать даньши. С другой стороны, мастера боевых искусств имеют бесцветные, прозрачные души. На континенте Лун Сян проживают тысячи и десятки тысяч человек, однако цветные души появляются только у одного процента людей. Иными словами, только один из ста мог стать даньши. Более того, среди них не обязательно будет даньши высокого уровня, скорее всего они закончат как даньши низкого уровня. Очевидно, что даньши большая редкость на континенте Лун Сян. Поскольку изучение души человека в настоящее время широко используется для выявления потенциальных даньши, большинство крупных сект имеют при себе кристалл обнаружения души размером с небольшую чашу. Только благодаря этому Ю СяоМо удается избежать катастрофы. После успешного вступления в секту Тяньсинь в качестве ученика на испытательном сроке ему больше не нужно проходить проверку своей души. Однако, куда он пойдет дальше, все еще зависит от его собственных усилий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Автор: Инь Я
Phiêu lưuПосле прогремевшего в соседней комнате взрыва, Ю СяоМо обнаружил, что он переместился в чужое тело и сейчас является учеником на испытательном сроке в секте Тяньсинь. Однако у него сомнительный потенциал, и только он начал привыкать к своей участи...