Этот рев заставил всю толпу в Зале Магов замолчать. Ю СяоМо присмотрелся и обнаружил, что этот пронзительный голос принадлежит юноше, который их сюда привёл. Он не ожидал, что у кого-то столь немногословного, без эмоций на лице, будет такой громкий голос, но после узнал причину.
После его слов, в зал зашла группа людей. Шедшие впереди люди, на первый взгляд, были преклонного возраста, а самым молодым было около тридцати. Разумеется, это всего лишь оценка внешнего вида, в действительности некоторые из них, вероятно, выдающиеся существа, которым сотни лет. Только после прочтения книг, Ю СяоМо узнал, что люди в этом мире, особенно практики, кажется, имеют необычайно длинные жизни. Только он позволил своему воображению разыграться, как группа этих старейшин подошла к ним.
Вскоре процесс отбора начался, трое старейшин, словно выбирая блюдо за шведским столом, отбирая сливки и заставляя оставшихся лопаться от злости. К сожалению, Ю СяоМо был одним из «оставшихся блюд». Однако, его все ещё можно считать одним из тех немногих счастливчиков, так как самый высокий уровень души среди оставшихся – зелёный, а самые худшие те, у кого розовая и жёлтая души соответственно, в основном те, кто всю жизнь будут магами низкого уровня.
- Ты в течении следующих шести месяцев будешь следовать за мною, - внезапно Ю СяоМо услышал голос над своей головой.
Подняв голову, он увидел мужчину средних лет с приподнятыми бровями, смотрящего на него, хотя и с несколько недовольным видом. Немедленно Ю СяоМо кротко ответил «Да». Мужчина средних лет не ответил и, выбрав ещё несколько посредственных учеников, ведь они все являются «остатками», вывел их из Зала Магов.
Пусть он и сказал следовать за ним, у него явно не было намерений принимать их, как своих учеников, удобно сбросив все заботы о Ю СяоМо и его посредственных соотечественниках своему старшему ученику, Фан ЧеньЛэ, до того, как отправиться в уединение. Таким образом, Ю СяоМо остался учеником на испытательном сроке. Однако Ю СяоМо удается разобраться в ситуации с информацией, полученной от Дашисюна Фан ЧеньЛэ. Мужчину среднего возраста зовут Кун Вэнь, его можно рассматривать как их мастера по имени, он является своего рода знаменитостью в секте Тяньсинь. Говорят, что он маг высокого уровня с синей душой. Хотя его душа не дотягивает до фиолетового, говорят, он может изготавливать волшебные таблетки 9 уровня, но с низким процентом успеха. Однако, это не влияет на положение Кун Вэня в секте Тяньсинь.
Секта Тяньсинь делится на три пика – пик Неба, Летающий пик и пик Земли. Кун Вэнь является главой пика Земли. Каждый год нужно набирать новую кровь. Поэтому примерно в это время главы трех пиков лично отправляются в Зал Магов и отбирают новичков. Однако, так как пик Земли самый слабый из трех, каждый год они выбирают последними. Очевидно, что самых талантливых забирают пик Неба и Летающий пик. Например, Цзян Лю, которого забрал пик Неба. Поэтому в это время Кун Вэнь прибывает не в лучшем расположении духа, и именно в этом заключается причина того, что он уходит в уединение сразу после отбора.
- Похоже быть шифу нелегко, - тихо посетовал Ю СяоМо.
Он не ожидал, что у Фан ЧеньЛэ будет такой хороший слух, что он, в самом деле, услышит то, что он сказал. Не в силах удержаться от поддразнивания, тот сказал:
- Действительно, быть шифу нелегко, поэтому сейчас всё зависит от вас, сможете ли вы прославить имя вашего шифу.
- Дашисюн, ты же знаешь, что наш потенциал самый худший, - молодой человек рядом с ним уныло покачал головой, он все прекрасно понял из того, что увидел в Зале Магов.
Фан ЧеньЛэ похлопал его по плечу, призывая:
- Вы не должны сдаваться, это всего лишь вопрос потенциала. Ты должен быть готов приложить усилия, и тогда у вас будет надежда. Если вы сдадитесь в самом начале, тогда очевидно надежды не будет.
- Дашисюн прав, - Ю СяоМо шепотом согласился с ним.
У Ю СяоМо был похожий опыт в прошлый жизни, так что он очень хорошо понимал этот принцип, поэтому, в отличии от остальных, не чувствовал безысходности в начале пути. Фан ЧеньЛэ на это одобрительно кивнул.
- Хорошо, с этого момента вы все являетесь учениками пика Земли. На пике немного правил, нужно только, чтобы вы все были трудолюбивыми и добросовестными, помогали друг другу, если это необходимо, и работали беззаветно, как один. Сегодня ваш первый день на пике Земли. Поскольку вы все не знакомы с окрестностями, я позволю вашим шисюнам ознакомить вас с территорией пика. Завтра на регулярном сборе я расскажу вам больше.
Вскоре после этого соученик подошел к ним, чтобы помочь ознакомиться с окрестностями. Атмосфера на пике Земли намного лучше, чем там, где они были раньше. Окутанный облаками и туманом, пением птиц в горном лесу и , особенно, воздухом – холодным и освежающим, Ю СяоМо после небольшой прогулки больше не чувствовал сонливость. А после часовой экскурсии, Ли-шисюн провёл их в жилые помещения, в которых они будут жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Автор: Инь Я
ПриключенияПосле прогремевшего в соседней комнате взрыва, Ю СяоМо обнаружил, что он переместился в чужое тело и сейчас является учеником на испытательном сроке в секте Тяньсинь. Однако у него сомнительный потенциал, и только он начал привыкать к своей участи...