Когда Ю СяоМо вернулся в комнату, он наконец пришел в себя. Слова девушки в розовом раскрыли достаточно много информации. Этот 'Старший брат' скорее всего является учеником высшего уровня в Блоке Воинов, в то время как сама девушка была даньши. Даже если Ю Сяо Мо был не очень общителен, он знал, что она не могла быть из Пика Земли. Должно быть эта девушка в розовом ученица с Пика Неба или Летающего Пика. Выбросив из головы её капризный голос, Ю СяоМо начал серьезно читать книгу.
Говоря о качестве духовных трав, то вопрос об этом в книге также поднимается. Духовные травы растут по-разному в зависимости от метода выращивания, что приводит к получению хороших и плохих ростков. Однако, без исключения, несмотря на метод выращивания, качество духовных трав никогда не превышает 95 %. И, конечно, это напрямую влияет на качество духовных пилюль. В книге записано, что несколько тысяч лет назад возникли проблемы с методом культивации духовных трав. С тех пор никто не мог вырастить духовные травы высшего качества, что привело к проблемам с коэффициентом их использования. Таким образом, духовные травы делятся на 3 класса: высокий, средний и низкий.
Читая дальше, Ю СяоМо узнал, как оценить качество духовных трав. Проще говоря, это связано с духовной энергией, поглощаемой культиваторами. Духовные травы называются так потому, что они впитывают духовную энергию между небом и землей. Впитывая эту энергии, текущую по их меридианам, день ото дня, они становятся все более зрелыми. Таким образом, качество духовных трав можно определить по количеству содержащейся в них духовной энергии. Только теперь Ю Сяомо понимает, что белый туман, который он видел ранее на стеблях и листьях цветка Мирного духа в лекарственном саду, представляет собой духовные травы самого высокого качества. Но вероятность этой ситуации невелика. Даже в лечебном саду первого уровня есть всего несколько подобных растений. Что же говорить о духовных травах высокого уровня, вероятность появления которых практически равна нулю.
Кроме того, из-за различных классов духовных пилюль существует определенный риск для мастеров боевых искусств из Блока Воинов, когда они принимают их. Чем ниже класс духовных пилюль, тем выше риск. Например, для духовных пилюль низкого класса, поскольку качество волшебных трав колеблется в пределах 60-70%, риск для мастеров боевых искусств достигает 35%. Не высокий, но и не низкий. Результаты применения духовных пилюль среднего класса немного лучше. Поскольку качество духовных трав составляет от 70 до 85%, риск приема составляет всего 20%. Естественно, наименьший риск связан с духовными пилюлями высокого класса. Качество духовных трав высокого класса составляет 90%, поэтому риск применения составляет всего 8%. Вот почему духовных пилюль высокого класса всегда были целью даньши и мастеров боевых искусств. Высокоуровневые маги континента Лун Сяо, помимо того, что тратят время на создание духовных пилюль, также регулярно посвящают себя изучению методов выращивания духовных трав.
Однако есть некоторые исключения. Пятьсот лет назад даньши высокого уровня открыл другой способ снизить риск употребления духовных пилюль. Он заключается в усовершенствовании процесса экстракции, удалении примесей. Чем больше примесей удаляется, тем лучше качество духовных трав, что снижает риск использования духовных пилюль. Позже, когда об открытии узнали все, оно вызвало огромный резонанс среди даньши. С тех пор все больше и больше даньши применяли этот метод. Один за другим, надеясь еще больше очистить духовные травы, чтобы снизить риск применения духовных пилюль. Однако этот метод может только снизить риск применения, а не повысить их качество. Это потому что качество духовных пилюль зависит от уровня духовной энергии, содержащейся в духовных травах. Удаление большего количества примесей не влияет на первоначальное количество духовной энергии, содержащейся в духовных травах. Несмотря на это, метод, открытый даньши высокого уровня, по-прежнему очень полезен. При прохождении процесса дистилляции риск употребления духовных пилюль низкого качества снижается до 15%, среднего - до 10%, а высокого - до 5%.
Вся эта информация приводит Ю Сяомо в замешательство и дезориентирует его. Это действительно довольно сложно. Теперь он понимает, почему те ученики говорили ранее, что усовершенствовать духовные пилюли непросто. Похоже, чтобы усовершенствовать одну духовную пилюлю, требуется так много шагов. Доработка духовной пилюли второго уровня за 6 месяцев теперь кажется маловероятной, как бы вы на это ни смотрели. У Ю Сяомо начинает болеть голова. Похоже, ему нужно приложить 200% усилий, если он планирует остаться в секте Тяньсинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена легендарного мастера. Автор: Инь Я
AventuraПосле прогремевшего в соседней комнате взрыва, Ю СяоМо обнаружил, что он переместился в чужое тело и сейчас является учеником на испытательном сроке в секте Тяньсинь. Однако у него сомнительный потенциал, и только он начал привыкать к своей участи...