Ты окончательно уже заснула и вдруг в комнату заходит Том. Он немного услышал что ты слушаешь их группу и у него на лице появилась улыбка, ему было приятно, даже если ты слушаешь вашу музыку не из за него самого. Как все девушки(может и не все) когда ты ложилась спать, ты подняла ногу и согнула в коленном суставе, что твои ягодицы очень сильно выделялись.Том сел на свою половину кровати и сидел в телефоне, через мерно смотрел на спящую Т/и и на её прекасные бёдра.
Дверь в комнату Тома была немного приоткрыта что образовалась маленькая щель, через которую Билл решил посмотреть что делают ребята. Как он понял Т/и спит, а Том смотрит на неё чередуя с телефоном.
Он решил позвать Тома на разговор в комнату Билла чтобы не разбудить Т/и и произнёс шепотом:
Б:том, можно тебя на разговор?
Том без возражений встал и пошел к Биллу. Билл повел его в свою комнату и начал говорить:
Б:почему ты смотришь всегда на Т/и а особенно сейчас на её бёдра, ты совсем кукухой поехал?
Т:что сразу кукухой?Я ж тебе рассказывал что я люблю её, поэтому и смотрю, или я глаза от этого поломаю?
Б:просто, ты понимаешь что ты занимался этим, с несколькими своими фанатками, а щас ты решил и Т/и воспользоваться?
Т:брат, да тебя волновать это не должно на кого я смотрю, а про фанаток я тогда вообще не воспринимал серьёзные отношения и мутил каждые день с одной девушкой, а потом с другой.
Б:я же тебе говорил что мне Т/и рассказывала что ей не комфортно с тобой и от твоего взгляда, а ты делаешь ей ещё больше дискомфорта что она постоянно ко мне в комнату бежит,ты понимаешь или нет?
Т:я понимаю, но ничего с этим не поделаю, я боюсь ей сказать о своих чувствах, поэтому я её и продолжаю буллитьТы весь этот диалог с просони слышала так как они очень бурно обсуждали это всё.
Б:а для чего ты вообще начал это делать? ты себя королём почувствовал? я тебя никогда не понимал, Том, будь уже серьёзней, ты уже не ребенок, возьми и признайся, в этом ничего такого нету.И тут их диалог закончился. В комнату обратно пришел Том, но ты желала вид что всё ещё спишь. Полежав ещё так 5 минут ты проснулась и испугалась Тома, потому что ты вздрогнула.
Т:о, ты проснулась уже
Т/и:да, а что вы с Биллом кричали?
Т:да так, не важно
твои мысли:
-я же знаю о чем) я знаю что ты меня любишь и хочешь быть со мной)
мысли тома:
боже как я хочу быть с тобой, я не могу
мысли билла:
том как ребенок себя ведёт, боже.А ты лишь после сна решила умыться холодной водой. После того как ты умылась, ты пошла к Биллу пообщаться)
Билл, я зайду?
-заходи конечно, что с Томом опять что ты ко мне пришла?
-да ничего, только странно что он как то начал менять свое отношение ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные братья
FanfictionВаши родители стали вместе,и были счастливы,но они не думали о тебе,будешь ли ты счастлива с сводными братьями?но всё перевернулось в жизни и вы не могли н чего сделать с собой...