Глава 4.Epic moment.

5.2K 149 8
                                    

Вот Т/и уже собралась, сделала причёску, макияж.
Ты решила не сильно накраситься, и уложила свои волосы.
Ты одела своё платье, одела туфли, в сумочку ты сложила все необходимое. Ключи от дома чтобы ездить самой за какими то вещами, телефон, зарядка от него, бальзам для губ,влажные салфетки и жвачка со вкусом вишни(это eclipse)
Вы вызвали такси, твоя мама знала их адрес так как была уже там. Такси приехало быстро, вы в багажник поставили сумку с вещами(у вас вещи с мамой поместились в одну сумку) мама села на переднее сиденье а ты на заднее по середине.
Ты переписывалась с подругой, ты снимала кружочки, но без голоса так как тебе было немного стрёмно говорить при таксисте.
После школы когда вы тоже переписывались или в школе после очередного стёба или как подруга называет влюблённого взгляда Тома который сам Том пускал на тебя она сводила вас и думала что у вас будет свадьба. Но ни вы, ни он, не знаете что Т/и и Том буду сводными брат и сестра.
На такси вы уже проехали пол пути(опять же это сказала мама потому что она знала путь)
Ты немного волновалась перед встречей и знакомством, особенно из за того что ты будешь спать в одной кровати с сводным братом, каким то из двух. Эта мысль у тебя не выходила из головы и тебе реально было от этого не комфортно.
Опять мама сказала что вы уже близко и у тебя появилось волнение в животе ещё больше. Ты очень взволнована, но все же ты подняла подбородок вверх, и когда вас довезли до дома, ты удивилась какой он красивый!
Он был белого цвета, а крыша покрашена в коричневый, дом был 2-х этажный и тебе он прям запал на душу что ты забыла про ночевку в этом доме, но главное чтобы быть в этом доме.

Твоя мама уже позвонила в дверной звонок и там открыл мамин будущий муж
(он ей уже сделал предложение просто его нету в этом фанфике, информация будет лишней)
Маминого будущего мужа звали Макар. Вас впустили. Дядя Макар (ты его так называла и он был не против) взял вашу сумку, и поставил возле входа. Ты была полна уверенности но немного но всё де волновалась, и ты попросила проводить тебя до ванной комнаты чтобы помыть руки перед ужином.
Дядя Макар проводил тебя, там ты жакрылась на замок, выдохнула, помыла руки. Ты взяла с собой в сумочке помаду поэтому ты подкрасила свои губы, поправила волосы и вышла с ванной комнаты.
Ты подходишь к столу и видишь за столом двух братьев-близнецов Каулитц.
У тебя поднялась уверенность ещё больше, и Том смотрел на тебя ошеломлённым взглядом, словно влюбился. Ты это даметила и сделала выводы что подруга была права.
Сразу как ты села(ты села возле своей мамы а напротив тебя был Билл)
твои мысли:
(хорошо что не напротив Тома, иначе бы он бы сверлил меня взглядом, а Билл очень хороший, и я надеюсь на то что я буду спать в комнате Билла.)
дядя Макар начал знакомить тебя с близнецами, и представлять их имена. Потом ты из вежливости представилась сама, сказав свое имя. Вот какова была твоя "речь":
Очень приятно познакомиться, а меня зовут Т/и Т/ф, мне 16 лет. Можно просто Т/и.

Билл и Том не подавали ввиду что вы знакомы, ты тоже так делала чтобы не удивлять свою маму и дядю Макара.
На столе стояли разные закуски как:тарталетки с икрой, нарезка сыров и овощей.
А главным блюдом были стейки которые по словам дяди Макара он готовил лично.

Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя