Утро ☀️
Время шесть утра.
Меня разбудила мама и сказала что уезжает на работу,и скинула мне адрес школы.
Мама ушла,а я пошла искать ванную
Через пять минут я ее нашлаПомыв голову,я начала чистить зубы,после я пошла в комнату сушить волосы.потом я села за туалетный столик и начала краситься
Я пошла кушать при этом я вызвала такси.сделав себе быстренько
Поев,я пошла в комнату одеваться
ОдевВзяв рюкзак я вышла на улицу
._._.__.._._._._..__._._._._._._.
Через полчаса я стояла возле своего нового класса,зайдя во внутрь,меня заметила учительница.
У- привет ты луна лавиана?
- здравствуйте да.
У- меня зовут ***( я не помню как зовут беллину учителя )
У- можешь сесть куда хочешь расписание тебе уже дали?
- да,дали.
Я села на третью парту первого ряда.прозвенел звонок ко мне подсел парень .у него были светлые волосы,бледная кожа.
П- привет
- приветик
П- ты новенькая?
- да.
П- меня Джаспер зовут,а тебя?
- луна
Дж- красивое имя.
- спасибо у тебя тоже красивое имя.
Прозвенел звонок я пошла в столовую ,зайдя в нее на меня все обернулись,ко мне подошел Джаспер.
Дж- ещё раз привет,пошли за наш стол познакомлю со своей семьёй.
- да пошли.
Я взяла сок и картошку с мясом,а Джаспер ничего не взял .неужели он есть не хочет?но я молча пошла за ним,за столом сидели три девушки и два парня.
Дж- это луна ,а это моя семья.
Ко мне подошла девушка с короткой стрижкой
Дев- приветик меня зовут Элис.
- меня луна
Э- надеюсь мы подружиться.
- я тоже надеюсь.
Дальше со мной начали знакомиться.
Розали,Эдвард,Белла, Эмметт,и элис.мы сидели все вместе за столом и рассказывали какие то истории.через несколько минут прозвенел звонок,я вместе с Беллой пошла на химию.
Отсидев все уроки,вместе с Беллой мы поехали домой.потому что оказывается мы живём не далеко друг от друга.приехав домой ,мы обменялись номерами с Беллом и я зашла домой.на кухне уже была мама,что то готовила.
М- привет солнце,как день прошел?
- привет у меня все хорошо,а у тебя как первый день на работе прошел?
М- все хорошо,будешь кушать?
- нет я не хочу.
М- ладно хорошо.
- споконой ночи.
М- споконой.
Я пошла на вверх,зайдя в комнату я переоделась в пижамуИ начала делать уроки.
Время 00:45 пора ложиться спать
Мне приснился странный сон.как будто за мной кто то наблюдает посмотрев в ту сторону,я увидела Джаспера,он смотрел на меня,я повернулась в выключателю который был возле кровати,включив свет я повернулась и не увидела его,я выключила свет и легла спать.( От автора: не забывайте ставить звёздочки 💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не сможем друг без друга
Jugendliteraturты переехала вместе с мамой в другой город,из за работы мамы, ,что же будет дальше?