Глава 1. Чем пахнет небо?

621 120 732
                                    

Разве секта — это не та же самая религия, просто у нее пока не так много последователей, которые могли бы превзойти остальных представителей ее власти?

Отель Royal
Леса Дартфорда, Великобритания
20 декабря 2018, 22:01

В подвале было зябко, но девушка, проведшая там последние тринадцать лет, уже и забыла, что такое уют и привыкла к томившему рецепторы кисловатому запаху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В подвале было зябко, но девушка, проведшая там последние тринадцать лет, уже и забыла, что такое уют и привыкла к томившему рецепторы кисловатому запаху. Со стороны она напоминала хрупкого, трепетного мотылька. Он потому и выбрал ее, собираясь накрыть ладонями, посмотреть на красоту этого мотылька и приколоть булавками, в то время как она просто ждала встречи с себе подобным. Вот только сама не знала - порхающего в оранжерее или висящего на пробковой доске.

Во время импровизированного танца, наслаждаясь игрой виниловой пластинки, шатенка долго не замечала, что за ней пристально наблюдают, пока возмущенное чириканье и шум слабых крыльев не привлекли ее внимание, и она обернулась. На радужках Нинель отразился высокий молодой человек лет тридцати, с огненно-рыжими волосами до челюсти, прямым греческим носом и орлиным взглядом.

Мужчине же незнакомка напомнила скульптуру из хрусталя; ее сине-бледная кожа, обтягивающая худощавое тело, светилась холодным светом, мешки под глазами, в которых она хранила свои ночные кошмары, готовы были разорвать нежную ткань, припухшие губы выглядели неестественно яркими, казалось, что девушка испачкалась в вишневом джеме.

— Рад наконец познакомиться с тобой, — протянул рыжеволосый после долгой паузы опуская на антикварный кофейный столик принесенные вещи: плотную коробку подписанную как «улики» и лежащими на ней гвоздями и молотком. Его голос отбился об обшарпанные стены и показался Нинель странным, он напомнил ей свет перегорающей лампы: искрящийся и с затейливыми переливами.

Бронь на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя