Глава 3. Деффектный взгляд

376 51 250
                                    

Змея, которая не может отбросить свою кожу, умирает. Так же, и умы, которым не под силу изменить свое мнение; перестают быть умами.

Белвью-роуд
Лондон, Великобритания
15 февраля 2019, 00:23

Отрывистыми движениями застегнув все пуговицы на черной рубашке, Калеб заправил ее в темные брюки и стал рассматривать в зеркале свое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отрывистыми движениями застегнув все пуговицы на черной рубашке, Калеб заправил ее в темные брюки и стал рассматривать в зеркале свое лицо. Его вытянутые по швам руки были естественно напряжены, но мелко подрагивающие пальцы, сжимающиеся кулаки, выдавали нервное волнение.

— Калеб?

Он обернулся.

На бледном лице было вырезано издевательски-серьёзное выражение с печатью пренебрежения ко всему миру, мучительное настолько, что хотелось сорвать его, как клоунскую маску.

Еще невыносимее был его взгляд — он касался им помрачневшего женского лица, и внутренние уголки бровей, сведенные к переносице, жалобно потянулись вверх.

— Прошу тебя, мама.

— Почему ты согласился на это?

Калеб в ответ неопределенно качнул головой и, сев на корточки, начал шнуровать ботинки.

— А у меня был выбор? — ответил он вопросом на вопрос, — Кто, если не я, а? — усмехнулся, затянув шнурки, — Других кандидатур и не было, — женщина отвернулась, чтобы не встречаться с ним взглядом, и сдавила тонкими пальцами переносицу. — Отказаться от подобного все равно, что публично заявить о своем страхе.

— А тебе страшно? — она хотела бы, чтобы он кивнул, но тот только крепко стиснул челюсти.

— Не страшно, процедил он сквозь зубы, поднявшись, — Просто не хочется. Знаешь, не хочу, чтобы эта ночь оказалась последней.

Бронь на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя