Глава 2. Пепельное пятно

459 95 566
                                    

Бог осуждает употребление веществ, разрушающих здоровье человека

Отель Royal
Леса Дартфорда, Великобритания
21 января 2019, 04:23

Отель RoyalЛеса Дартфорда, Великобритания21 января 2019, 04:23

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переоденься, поставь вот так эту штуку, выпрями спину. Переоденься, скажи по-другому, посмотри сюда, стань здесь. Переоденься, глаза не опускать, улыбнись, повтори. Переоденься; дни проведенные с Шаклейном казались Нинель ее личным адом.

— Если мы начнем пораньше то к вечеру успеем... — зрачки Тимура увеличились и он замер в оцепенении, — Дьявол! — выругался мужчина и прикрыл глаза принесеной им же газетой.

Лежащая в ванне Нинель и стригущий ее на стуле Дэмиан повернули головы и увидели написанный жирным шрифтом заголовок, которому газетчики посвятили большую часть стриницы.

"В Мали погибли 8 миротворцев ООН в результате нападения террористов."

— Насильный мир, надо за это выпить — отстранено произнес Морган и вернулся к волосам сестры. Вот уже который раз Шаклейн застает их в слишком интимной обстановке, а те, ставшие за годы заточения вместе словно сиамские близнецы, не считались с его мнением и не меняли ничего в своем быту.

— Мы можем оставить эти разговоры хотя бы на сегодня? — Нинель с трудом выкарабкивается из ванной, отчего пена достигает ключицы и, волнуясь, останавливается.

Девушка задрожала от нахлынувшего на нее холода, укуталась в полотенце, которое было похоже на облако и подошла к туалетному столику. С ее волос все еще стекала вода, которая извилистыми струями ложилась на щеки, шею, отчего непорочное тело светившееся из-за принятия долгих ванн с различными маслами содрогалось. Тимур в свою очередь воровски исследовал сапфировыми глазами тело девушки. Высокие плечи, изящно выгнутые ключицы, девственная грудь, мертвенно-бледные ноги с нечеткими шрамами. Для него было непривычно видеть такое тело, созданное из легко бьющегося фарфора. Когда спишь со многими девушками, все они со временем сливаются в одну. Но Нинель отказывалась вливаться в ту единую форму для всех временных подружек, с которыми так или иначе общался мужчина.

Бронь на жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя