Громкие возгласы молодых парней и девушек били по ушам, все маленькое пространство заполнено вспотевшими телами, на плитке была разлита чья-то кровь.
— Мочи его, мочи! — кричал русый паренек. Видимо, он был другом кого-то из этой массовки и пришел, как и все, посмотреть на интересное и кровавое зрелище.
— Ну же, давай! Бей ее! Бей! Справа! — орала во весь голос дама из класса 10 с темными волосами и карими глазами.
Продвинувшись через толпу, можно заметить пару дерущихся людей, а, рассмотрев их, можно понять, что одна из этих бойцов девушка из 11-Г класса. Ее светлые волосы по плечи уже давно запутались из-за частых движений и переворотов на полу, глаза серого цвета горели от гнева, ненависти, ну или же просто из-за резкого прилива адреналина. Из разбитой брови, губы и носа беспрерывно текла алая жидкость — кровь.
Соперник, которого звали Остин, не щадил ее и, не упуская момента, всё вновь и вновь наносил удары то по ребрам, то по лицу девушки. Они с Алёной не ладят с первого класса. Еще тогда все заметили непонятную ненависть между ними, хотя их знакомство вроде прошло отлично. Брюнет с голубыми глазами, высокий, спортивного телосложения — мечта всех девчонок, но долгих отношений у него не было из-за своего гнилого характера. Во время драки ему тоже прилетало немало раз, нос поменял свою форму — скорее всего, его сломали. Это только больше подогревало интерес «зрителей» и никто останавливаться не собирался.
— Что тут происходит?! — громко крикнула молодая красотка, вошедшая в помещение. Зрачки ее расширились от ужаса, когда она наконец пробралась через тела школьников к самому эпицентру. — Хватит! Прекратите!
Все застыли, и даже Аллен, сидя на парне и уже занеся руку над ним для удара, остановилась и не спеша перевела взгляд на даму.
— Ты еще кто такая? — крикнул кто-то из толпы, а затем все начали перешептываться. Несколько дней назад ходили слухи,что к ним придет новый учитель, и отрицать то, что это была именно она, никто не мог.
— Я ваш новый учитель, если вы не знали! Ну же, вставай, достаточно. — подошла она к Дуэль, пытаясь поднять ее с другого учащегося —Что вы тут устроили?! Боже, — шатенка увидела кровавые пятна, размазанные практически по всему полу. — На урок всем, быстро! А ты — она показала на блондинку — и ты — указательный палец ткнулся в грудь Остина — умывайтесь и со мной к директору, живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом никотина [18+]
Romance- Дуэль, я жду объяснений, - четко проговорила шатенка, не отрывая взгляд от серых глаз ученицы. Ответа не было. Блондинка медленно повернулась и встала в ступор. Затем,поняв всю происходящую ситуацию, она прокашлялась, а из ее уст вылетели остатки...