Глава 3.

240 19 3
                                    

Освежающий ветер гулял по квартире девушки, а редкие и достаточно тусклые лучи большой звезды заставляли распахнуть свои серые глаза. Блондинка поежилась и, недовольно нахмурившись, села на кровать. Она соизволила кинуть взгляд на наручные часы.

— Черт! — ученица вскочила с места, посмотрела на расписание и, продолжив ругать себя непристойными словами, бегала по комнате в надежде найти свои вещи. — Кто придумал вставать так рано, — бормотала она себе под нос, одевая штаны.

Через пару минут девушка успела полностью собраться и выскользнуть на улицу. Неприятные порывы ветра обдували еще не зажившие раны на лице особы. Ходить в такую погоду в одной рубашке и кожанке было не совсем правильно, но времени у нее не было выбирать себе наряд. Первым уроком у нее была, естественно, история, и опаздывать она явно не хотела. Аллен бежала с такой скоростью, будто сзади за ней гонится стая дворовых псов. Сероглазая иногда спотыкалась, падала, но продолжала свой путь.

Наконец, добежав до кабинета, она вошла в него. В классе воцарилась гробовая тишина. Дыхание было рваным и нестабильным (меньше курить надо), она шатаясь, стояла на пороге класса. Блондинка устремила свой взгляд на учительницу и культурно прокашлялась в заледеневший кулак, ожидая реакции.

— Лия Стеф...

— Двадцать минут прошло, Дуэль, да ты бьешь все рекорды, — резко прервал строгий голос. Историчка оглядела весь класс и заявила. — Садись на первую парту передо мной.

Глаза расширились, дыхание такими темпами не скоро придет в норму. Полчаса сидеть перед той, в которую уже успели влюбиться много парней за пару дней. Девушка тяжело вздохнула, посмотрела на свою счастливую подругу и последовала указанию Лии.

— Ам, ладно... — проговорила тихо блондинка, идя к парте.

— Отлично, продолжаем, — шатенка улыбнулась всему классу.

Алёна совсем не слушала учителя и, будто в трансе, залипла на шею девушки, а позднее на достаточно глубокий вырез блузки. Голубоглазая посмотрела на ученицу и замолчала от растерянности. Ее иногда поражала наглость этой особы. Дуэль, услышав тишину и почувствовав множество взглядов на себе, глянула на соседнюю переднюю парту, а затем на невозмутимое лицо Лии.

— Продолжайте, Лия Стеффи, — послышался голос Ксенон с задних парт. Ее несильно интересовала информация, которую рассказывала учительница, но она хотела спасти подругу от неловкого момента, за что сероглазая ей очень благодарна.

Любовь с запахом никотина  [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя