— А... Лия Стеффи, а где я могу... это.. спать, — раздался заторможенный низкий голос блондинки, когда девушки зашли в квартиру.
— Аккуратно, Аллен, — воскликнула шатенка, видя, как та чуть не упала на пол. — в гостиной поспишь.
У преподавательницы была не огромная, но уютная двухкомнатная квартира, которую она снимает с этих пор сама. Дойдя до нужной комнаты, голубоглазая посадила Аллен на диван, но из-за того, что Дуэль продолжала держать даму за талию, они упали вместе. Учительница от неожиданности ахнула, а Поединок тихо засмеялась, смотря на чужие губы. Она приблизилась, оставляя между лицами пару сантиметров.
— Алёна, ты сейчас не в трезвом состоянии, давай завтра поговорим, — Стеффи положила ладонь на уста дамы, тем самым отказывая собеседнице от очередной ласки.Она попыталась встать, но крепкие чужие руки все равно были на ее теле. — отпусти, пожалуйста.
— Лия Стеффи, может.. Поспите со мной? Я не храплю и не пинаюсь, — игриво улыбалась блондинка, пытаясь установить зрительный контакт с бегающими очами. — Сделайте мне хоть раз.. Ам.. В жизни одолжение, будьте добры, — ее голос был увереннее и почти не запинался, будто она вовсе и не пила. Возможно это присутствие достаточно сильного возбуждения на нее так влияет.
— Я.. Ладно, — хватка светловолосой ослабилась. — но не будешь же ты спать в одежде, сними куртку хотя бы, — настороженно промолвила шатенка, вставая с кровати.
— О да, конечно, Лия Стеффи,— особа осторожно повторила действия учительницы и принялась снимать куртку, а позже и свою клетчатую рубашку, футболку черного цвета и штаны, оставаясь в нижнем белье. Она не испытывала стеснения. — Маленький у вас диван какой-то, Лия.
Преподавательница избавилась от своей верхней одежды и уже хотела продолжить, но вспомнила, что здесь, рядом с ней, стоит ее ученица и остановилась.
— Подожди здесь, щас я приду. Куртки на вешалку повесь, пожалуйста, — задумчиво сказала девушка и ушла в свою комнату, прикрывая за собой дверь и оставляя небольшую щель, сама того не замечая.
Аллен послушно кивнула и, с вещами в руках, направилась к вешалке. Коридор как раз проходил от входной двери до комнатушки и гостиной. Дама еле шла по нему, шатаясь и смотря в пол, но что-то странное она увидела своим боковым зрением. Светловолосая остановилась и отошла чуть назад, чтобы получше разглядеть. В маленькой щелочке была хорошо вида Стеффи. Она стояла к двери спиной и, соответственно, не видела, что происходит за пределами пространства. На ней было белое кружевное и нежное белье, которое прекрасно обтягивало элегантную фигуру девушки. Алёна облизала свои засохшие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с запахом никотина [18+]
Romance- Дуэль, я жду объяснений, - четко проговорила шатенка, не отрывая взгляд от серых глаз ученицы. Ответа не было. Блондинка медленно повернулась и встала в ступор. Затем,поняв всю происходящую ситуацию, она прокашлялась, а из ее уст вылетели остатки...