Глава 2.

285 15 9
                                    

— Ну же, проходи, Дуэль, — шатенка наконец отпустила руку ученицы и отошла немного от двери, давая пройти блондинке.

Строгий голос учителя заставил Аллен отвести свой пошлый взгляд от задницы преподавателя и она,опустив голову, прошла в кабинет. Лия Стеффи прошла за ней.

— Ну что, думаю, нам надо с вами познакомиться, — девушка улыбнулась, но строгость в голосе не пропала, а наоборот по-прежнему заставляла содрогаться каждого от ее слов. — Все согласны? — класс покачал головами в знак согласия. — Меня зовут Лия Стеффи и, как все уже поняли, я ваш новый учитель истории. Из-за того,что Раиса Евгеньевна ушла на пенсию, а преподавателей мало, поставили меня. Надеюсь, все рады. Я сразу даю понять, что не потерплю неуважение ко мне и к моему предмету, за красивые глазки я оценки ставить не собираюсь, если учитесь на 3, значит, будет 3, на большее не рассчитывайте. А теперь я хочу узнать немного о вас, прошу каждого по очереди встать, назвать свое имя с фамилией и немного о себе, — заключила шатенка, и кто-то начал перешептыватся, а кто-то погрузился в свои мысли, думая, что рассказать.

— Я Изабелла Вилсон, — резко и гордо прервала тишину девушка ростом 170 см с светлыми волосами и зелеными глазами. — люблю ходить по магазинам сутками, — все резко засмеялись.

— Я Джек Миллер, — начал юный джентельмен, одетый в дорогой костюм. — мой отец – владелец компании по продаже качественных мужских костюмов, а сам я люблю заниматься спортом.

— Ну... Меня зовут Джерри Вокенбер, — молодой человек был очень скромным,стеснительным и молчаливым, одним словом –странный тип — и я люблю рисовать..

Так и дошла очередь до Аллен.

— Ну, Дуэль, я тебя внимательно слушаю, — про молвила шатенка после минуты молчания.

— Аллен Дуэль, — кратко и понятно выразилась девушка холодным голосом, когда ее ледяной взгляд был послан прямо на преподавателя, давая всем осознать,что продолжать свой рассказ она не собирается.

— Мм.. Ясно, а соседка? — обратилась она к подруге Алёны.

— Ксенон Тейлор, — точно так же ответила рыжеволосая.

— Так, ладно, — сказала Лия Стеффи, посмотрев на наручные недорогие часы. — осталось четыре минуты до конца урока, прочитаете параграф 13 и в тетрадях запишите значение политического и экономического развития стран Европы и Северной Америки в начале ХХ века. Завтра обязательно проверю. Можете потихоньку собираться и быть свободными.

Любовь с запахом никотина  [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя