POV Пат.- Прив.
Я помахал ему рукой, когда подошёл к своему шкафчику, но тот ничего не ответил. А просто окинул меня взглядом с ног до головы, прежде чем повернуться и раздеться.
И кто снова разозлил этого парня?
Его взгляд был по-прежнему холодным. Похоже, это правда, когда люди говорили: «Луна, занявшая второе место в этом году, свирепее ротвейлера».
Неважно! Спокойствие, только спокойствие. Если он не ответит, не стоит париться.
Затем я повернулся, чтобы открыть свой шкафчик и аккуратно разложить вещи, взяв свою студенческую форму, чтобы надеть её. Но шорох раздевающегося рядом со мной парня был настолько притягательным, что я не удержался и украдкой взглянул на него, изучая.
П/П: Правильно, противника надо знать в лицо.
Его кожа была покрыта ровным загаром, хорошо очерченные мышцы, грубое, сексуальное телосложение, которому можно было позавидовать. Выше меня ростом. Правда казался немного холодным, но всё же привлекал внимание. Может быть, мне стоило попытаться поприветствовать его как следует ещё раз? Возможно, мы могли бы и подружиться.
- Как дела? Давно не виделись, - попытался спросить я с дружелюбной улыбкой.
- Пойдёт, - ответил Конг, даже не взглянув на меня. Моя дружелюбная улыбка быстро сменилась принужденной.
Почему этот парень такой холодный?
- Помнишь конкурс? Это было нечто, не так ли? - я не мог придумать, о чём ещё говорить, и потому завёл тему о конкурсе «Луна и Звезда». По крайней мере, парень рядом со мной мог разделить со мной эти чувства.
- Ты тогда хорошо сыграл на гитаре. Думал, выиграешь.
Я действительно это имел в виду. Никогда раньше я не видел, чтобы кто-то так круто играл соло на гитаре. А когда он отвечал на вопрос об использовании социальных сетей в нынешнее время, его ответ был превосходным и вызвал гром аплодисментов. Однако этот высокий парень лишь глубоко вздохнул и ответил:
- Да ладно? - это прозвучало несколько язвительно.
- Ага, просто я не очень то и хотел участвовать в конкурсе и потому лажал в вопросах. Не знаю, как я вообще умудрился выиграть, - сейчас я сушил волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
True Moon/3 слова 8 букв: Противостояние Лун.🔞
RomanceАвтор: Aiden Vivienne Экранизация в 2024 году. Описание: Этот роман о двух горячих студентах. Между которыми спустя время зарождается любовь. Один, - смуглый высокий красивый сексуальный с плохой репутацией плейбоя. Другой, - истинный джентльмен. О...