Хотя уже было за час до полудня, улицы всё ещё были заполнены транспортом. К счастью, затора не было, как во время дневного пика. Я сидел в своей машине, напевая мелодию из хип-хопа и расслабленно качал головой.В этот день у меня практически не было задач. После раздачи книг, преподаватель после обеда разбил студентов на группы, чтобы обсудить небольшой проект, над которым нам предстояло работать. Мы с друзьями решили пойти домой и устроить там мозговой штурм, а потом вернуться.
По правде говоря, мы были слишком ленивы, чтобы слоняться по университету. Сансун хотел пойти домой и отоспаться после вечеринки. У Тэйлора было свидание с загадочной девушкой. А Чехов должен был встретить отца в аэропорту в три часа дня. Что касается меня, то, не имея никаких планов на день, я решил пойти домой пораньше и погрузиться в прочтение комиксов.
Пока я ждал зелёного сигнала светофора, я наблюдал за людьми, двигавшимися по тротуарам. И никак не ожидал увидеть Конга, выходящего из рисовой лавки.
Выключив музыку, я молча наблюдал за ним. Чувствуя смесь удивления и счастья. Конг, вероятно, не заметил меня, потому что тонировка на моей машине была довольно тёмной.
В качестве альтернативы я смотрел на него и на светофор, отсчитывающий время.
Казалось, он изо всех сил пытался зацепить пакет с курицей и рисом за руль своего мотоцикла. Но что бы он ни делал, у него ничего не получалось.
Я улыбнулся, глядя на комичную борьбу Конга. Моё веселье быстро сменилось шоком, когда Конг ни с того ни с сего грохнулся на асфальт. В результате чего пакет с рисом и курицей опрокинулся, а суп разлетелся во всё стороны.
Как быть? В голове крутилось множество мыслей. Во-первых, кроме поцелуя, он никогда не делал для меня ничего хорошего. Во-вторых, мы не были близки, даже не были друзьями. В-третьих, он наверняка ненавидел меня. И в четвёртых, мне это всё не нравилось. Так что, если я решу проехать мимо, не взглянув на него, это ведь норма, правда?
Однако, когда светофор загорелся зелёным, вместо того чтобы ехать вперёд, я включил сигнал поворота и остановился в переулке. И тут же поспешил к парню лежащему без сознания на асфальте. Пока я бежал, уже знал, что стало причиной обморока Конга.
Сумасшедшая жара!
Даже ветерок обжигал. К счастью, дядюшка, владевший лавкой, и его сын уже тащили Конга в помещение. Лицо парня было таким же бледным, как и варёные цыплята, висевшие на витрине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
True Moon/3 слова 8 букв: Противостояние Лун.🔞
RomanceАвтор: Aiden Vivienne Экранизация в 2024 году. Описание: Этот роман о двух горячих студентах. Между которыми спустя время зарождается любовь. Один, - смуглый высокий красивый сексуальный с плохой репутацией плейбоя. Другой, - истинный джентльмен. О...