Глава 3

122 23 0
                                    


- Эй!

Группа из почти двадцати шумных парней, поедающих свининку в заведении, барбекю, не создала бы нужной атмосферы, если бы отец Тэйлора не заказал для нас башню пива. Не говоря уже о Йок, который также заказал три бутылки Black Label.

Этот парень был тяжеловесом, когда дело касалось алкоголя. Он мог пить его так, будто это была минеральная вода. Ради поддержания имиджа студентов колледжа, перед тем, как отправиться на гульки, мы все переоделись в повседневную одежду.

- Пат, выпей со мной. – Кан, упомянутый мною друг, у которого были проблемы с некоторыми студентами-архитекторами, поднял бокал с пивом и произнёс тост.

- Пат, тебя не любит этот парень. Помнишь тот раз, когда он… Упс, - я быстро закрыл Сансуну рот рукой.

Этот парень не мог перестать болтать, когда был пьян. Если кто-то задавал ему вопрос, он выкладывал всё начистоту, смешивая правду с чепухой. Хотя я был уверен в собственной порядочности, выкрикивать подобные вещи посреди ресторана барбекю было не самой лучшей идеей.

- Эй, дружище, присмотри за этой псиной, пусть  не кусается… моя нога, нога… ноженька моя…

Кан пребывал в плохом настроении, а Данг убегал.

Чем дольше длилось время, тем живее мы становились. Будь то поп-музыка, K-pop или кантри, мы, студенты-инженеры, могли подпевать любой песне.

П/П: О инженеры - мои любимые студенты данного жанра.🤣

Большинство из нас знали многие песни, особенно «Dog Bite». Ну, все, кроме Тэйлора, который сидел в недоумении, поскольку эта песня бросала вызов его тайскому словарному запасу.

Я достаточно весело проводил время, как вдруг этот чёртов Сансун опрокинул свой напиток на мои брюки, даже не заметив этого. Он просто побежал танцевать перед сценой с Каном, взбудораженный. К счастью, в его бокале оставалось совсем немного, так что это были всего лишь несколько капель.

- Я в туалет, - сказал я, хотя никто не обращал на меня внимания. Чехов был занят беседой с Ки, Йок что-то кричал через весь стол, а Тэйлор, сгорбившись, поглощал речные креветки с набитыми доверху панцирями икрой.

Я с минуту смотрел на этот хаос, потом покачал головой и пошёл в сторону мужского туалета, который находился в задней части ресторана.

True Moon/3 слова 8 букв: Противостояние Лун.🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя