Pov от третьего лица.
Давайте вернёмся к тому дню, когда были объявлены результаты университетского конкурса «Луна и Звезда».
За сценой было пустынно. Кандидаты и обладатели наград стояли у входа, чтобы сфотографироваться с друзьями и фанатами, которые пришли поддержать их. Но это, очевидно, не касалось только что коронованного Луну, занявшего второе место.
Конг Кидакорн сошёл со сцены с видом полного уныния, держа в руках дурацкий букет, который, казалось, вот-вот завянет в любой момент, и поясок с надписью «Второе место Луны университета», который был скучным и старомодным.
Он сидел и смотрел на конверт с денежным призом в десять тысяч бат, который только что получил.
- По крайней мере, это лучше, чем ничего…
Таким образом парень утешал себя. Ведь эти деньги позволят ему прожить без забот пару месяцев. Чувство облегчения пришло на смену разочарованию. И он тешил бы себя этим дальше, если бы не услышал то, чего явно не должен был услышать.
- Эй, Конг, ты не идёшь на улицу фотографироваться? Я видела группу твоих фанатов, которые ждут, чтобы вручить тебе подарки, - сообщила студентка третьего курса, подойдя к кулисам.
- Я скоро буду, - ответил он.
Она кивнула с улыбкой и прошла мимо. Затем Конг встал, чтобы собрать свои вещи и выйти.
Но совершенно позабыл вернуть беспроводной микрофон!
Как только он это понял, повернулся в сторону временной комнаты управления звуком, которая была оборудована в непрозрачных палатках. Не успел он поднять брезент, служивший импровизированной дверью, как до его ушей донёсся разговор.
- Сис… я думаю, Конг должен был занять первое место. Я видела результаты, и он был в равных условиях с Патом.
При звучании своего имени Конг приостановился, его рука замерла на полпути к заслонке палатки. Его карие глаза смотрели на пространство, где полотно было свободно перетянуто разноцветными нитками. Две девушки постарше, владелицы голосов, стояли к нему спиной, не обращая внимания на его присутствие.
- Да, я слышала выступление судей. Они выбрали Пата, потому что его семья пожертвовала университету большую сумму денег. Кроме того, его мать – выпускница, которая принесла в своё время университету славу. Социальный статус Пата также высок – разве ты забыла, каким знаменитым Пат был три года назад? Потому, то что он стал Луной универа, куда выгоднее, если бы этот титул получил бы Конг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
True Moon/3 слова 8 букв: Противостояние Лун.🔞
RomanceАвтор: Aiden Vivienne Экранизация в 2024 году. Описание: Этот роман о двух горячих студентах. Между которыми спустя время зарождается любовь. Один, - смуглый высокий красивый сексуальный с плохой репутацией плейбоя. Другой, - истинный джентльмен. О...