9

8 0 0
                                    

  Я, увидев маму, чуть не расплакалась. Мне было трудно сдерживаться от того, что бы не напрыгнуть на неё и не прижаться к ней. Только сейчас я понимаю насколько сильно люблю её и боюсь потерять.

 Джульетта посмотрела на нас, а потом покашляла, давая намёк на себя.

- Кхе - кхе. Лика, детка. Ты кажется хотела что-то маме показать?!

 Бельдам, как только это услышала, была сразу удивлена и тут же зла.

- Да, точно. Бельдам можешь проводить нас в другой мир.

 Мама быстро догадалась в чём тут дело и направилась к двери. Отперев её мы прошли по тоннелю и вышли в другом доме.

 Джульетта была в полном шоке и попросила маму показать свои силы. Бельдам напуганно посмотрела на меня и начала возражать:

- Думаю, что показать всё, я не могу.

- Почему? - возразила женщина.

- Потому что, если я приму свой демонический облик, то могу потерять контроль и навредить Лике.

- Плевать, показывай!

 Мама показала как она меняет мир, дом. Затем как ловко принимает образы разных женщин, показала подвал с заготовками разных других людей, а затем, когда я вышла на улицу, и свою паучью форму.

 Джульетта была в полном шоке и захотела поскорее занять её место:

- Так и как нам поменяться?

- Во первых. Тебе надо здесь пожить пару месяцев, я буду приходить раз в неделю и учить вас. Во вторых. Когда мир тебя примет, ты ослепнешь и что бы вернуть зрение, тебе придётся пришить себе пуговицы, перед этим вырвав себе глаза и отдать их тунелю. В третьих. Нужна жертва. Когда я становилась ведьмой, то непроизвольно убила родного сына.

- Нужна жертва? Обязательно родной человек?

- Да. Это будет как проклятие и твоя связь с миром окончательно окрепнет, а моя порвётся.

- Может Лика? Жертва будет.

- Нет! Мне надо быть с ней рядом, чтобы другой мир не смог меня затощить назад.

- А если моя сестра Анна?

 Когда я услышала имя тёти, то тут же влетела в дом и начала возражать:

- Нет! Я не позволю!

- Лика успокойся пожалуйста! - крикнула Бельдам.

-Нет ты не понимаешь, она ведь ничего серьёзного не сделала. Да она не подарок, но она дала мне шанс на будущее.

- Ха! Ты серьёзно? Тогда почему она так легко тебя продала? - по лицу Джульетты было видно, ей обсалютно на всех наплевать. Она окончательно сошла с ума.

- Так, спокойно. Джульетта, у вас есть ещё родные?

- Есть брат. Он тоже из той компании которой я деньги должна.

- У меня есть дядя? - от части я удивилась, но и обрадовалась тому тётю оставят в покое.

- Да. И если не он, значит ты.

- Не-не, я согласна.

Когда мы с мамой покинули другой мир, то поняли, что скоро будем свободны и ни кто не сможет больше нас напугать.

 Когда обо всём узнала тётя Анна, то она попыталась поговорить с сестрой, только Джульетта послала её. Зато теперь с нами она стала ближе и даже пытается загладить свои косяки передо мной. 

История на яву Место, где живут истории. Откройте их для себя