Настали учебные дни. Мы с мамой уже давно забыли о том происшествии. Джульетта появоялась в нашей жизни, очень редко. Мы и сами старались с ней не контактировать.
Мама всё пыталась построить план, как бы осторожнее избавиться от мадамы, но пока что ничего нормального, в её голову не приходило.
Я уже точно не могу сказать, сколько раз уходила от неприятностей родной матери. Она, то полицию, на нас, на травит, то ключи украдёт, один раз, даже каких-то грабителей наняла! Я пострадала, из-за них не сильно, только благодаря Бельдам. Не знаю, была ли она рядом или почувствовала, но за спасение, огромное спасибо.
Прошло полтора месяца, настал день матери. Я понимала, времени и фантазии на огромный праздник у меня не хватит. Поэтому, я, по тихому, ходила на курсы кондитера.
Днём мама перешла в другой мир, по каким-то важным делам. Был выходной и как раз праздник,так что я решила до вечера испечь небольшой шоколадный торт с апельсиновым кремом. Всё шло идеально гладко, даже декор. В конце концов я закончила. Торт получился бомба!
Времени, до возращения мамы, было предостаточно, так что я решила приготовить ещё и пасту. Нашла простой рецепт в интернете и на моё удивление всё получилось. А я ещё думала, что готовить не умею.
И вот, аккуратно накрыв на стол, и подготовив ужин, я стала ждать маму. Время шло медленно и нудно. Мне не чем было себя развлечь и вот спустя почти пол часа, веновница торжества пришла.
Господи. Надо было видеть мамино лицо! Она была в таком шоке, что раза 2 протёрла свои пуговичные глаза. Мы крепко обнялись и сели за стол. Мама сказала мне, что ей раньше ни кто не делал таких сюрпризов. Обычно это она всё устраивала, поэтому была мне искренне благодарна. Я сама была рада, что смогла её удивить и в какой-то момент даже пошутила:
- Знаешь мам, а ведь говорят, что яблоко от яблони не далеко падает.
Мама мягко улыбнулась. Было видно, она осознаёт, что стала доя меня родной матерью.
Прошло ещё пару недель. В колледже дали выходной из-за каких-то проблем.
В этот день у нас с мамой случилось чудо. В отражение у неё вместо пуговиц были глаза, хотя на деле всё остовалось как прежде. Это значило только одно. Связь с другим миром очень слабая и чтобы её окончательно порвать нужно, что бы кто-нибудь занял её место. Сомнений не остовалось. Это должна быть Джульетта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История на яву
FanficЭта история о девочке Анжелике, которая встретилась с врагом из любимой повести Нила Геймана "Коралина" и смогла изменить не только жизнь ведьмы, но и свою. Описывать долго не буду, просто читайте.