И так, как говорилось в прошлой главе, после свистка все игроки взмыли в небо и сразу же приступили к игре. Всё шло своим чередом, защитники не давали попасть в кольца своих команд, другие перекидывались бладжерами, а ловцы искали на фоне мелькающих мантий, мётел и разных цветов на трибунах, маленький золотой мячик, который бы принес команде 150 очков, что способствовало выигрышу. По началу Гарри бессмысленно летал по полю, так как снитч найти не удавалось. Драко применил тактику слежки и летал неподалёку от Поттера, чтобы как только тот заметит золотой шарик, опередить и принести своей команде победу. Один раз Гарри принял за снитч позолоченную пряжку какого то игрока, но на полпути понял, что ошибся и резко затормозил. Малфой, который тоже рванулся туда, не успел затормозить и по инерции врезался в Поттера. Драко чуть не вылетел вперёд со своей метлы, но вовремя схватился за что то... когда он поднял голову, то понял, что держится за талию Гарри, при этом ноги Малфоя оставались на собственной метле, что получалось слизеринец висел как над пропастью. Поттер почувствовал, что его схватили и повернул голову. На какой то миг их глаза снова встретились, но Драко отвёл взгляд вниз,при этом тихо выругавшись. Гарри остановил метлу, зависнув в воздухе: "Ты что творишь?! Отцепись!" Малфой быстро разжал руки и вернулся на свою метлу. Гриффиндорский ловец сердито посмотрел на него и направил свою метлу на другой конец поля, чтобы вернуться к поиску снитча. Слизеринский ловец с какой то тоской проводил его взглядом, но быстро поймал себя на докучавшей мысли, чуть чуть разозлился и продолжил слежку издаке, на этот раз не бросаясь вперёд по каждому движению Поттера.
P.S как говорится "Пошла рука, а мозг остался"... поэтому добавлю то, что у Гарри в кармане мантии была мантия невидимка...а для чего она мне понадобилась, узнаете позже 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поймал золотой снитч! ...а я поймал золотого мальчика
Fanfictionочередной фанфик по Драрри