Спустя пару минут у слизеринского ловца закончился воздух и он наконец то отлип от Поттера. Оба были смущены, но теперь Малфой не отводил взгляд, а смотрел прямо в изумрудные глаза гриффиндоского ловца. Казалось, в них можно утонуть. Через минуту оба пришли в себя, Драко направил свою метлу к тёмному углу за трибунами, там он тихо ссадил Гарри на землю и вернулся на поле. Поттер, убрав мантию неведимку и подождав несколько минут, тоже вылетел на поле, на самую середину. Он вскинул вверх руку с пойманным шариком и объявил: "Я поймал золотой снитч!" Сразу же трибуны с гриффиндоскими болельщиками взорвались весёлыми криками, все игроки стали спускаться вниз. Болельщики высыпали на поле, стали обнимать игроков, в том числе и Гарри. К нему же подбежали Рон с Гермионой и начали спрашивать про подробности игры, но тот не слишком исчерпывающе отвечал, так как был в своём сознании, где прокручивал тот момент... который просто перевернул все его представления с ног на голову. Тем временем рассерженные слизеринцы уходили с поля, так и не найдя своего ловца. Никто и не заметил человека, стоящего в темноте между коробками трибун. Это был Малфой младший, он смотрел в радостную толпу гриффиндорцев, на того, кого всего несколько минут назад поцеловал. Теперь он не видел в нем врага и совершенно не чувствовал злости... впервые за несколько лет учебы в Хогвартсе Драко чувствовал себя совершенно счастливым... возможно даже это был самый счастливый момент из всей его жизни в чистокровной семье. Все прошлые проблемы и обиды смылись из его души, подумать только, такой маленький жест, а сделал намного больше, чем все дела за жизнь вместе взятые... Малфой вздохнул с облегчением, закрыл глаза и в его голове пронеслась фраза, сказанная Поттером: "Я поймал золотой снитч!". Слизеринский ловец чуть улыбнулся, хмыкнул и тихо сказал: "А я поймал золотого мальчика..."
P. S. Хеппи энд! Удивительно, у меня обычно кто нибудь, да умирает. А тут все счастливые... даже странно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поймал золотой снитч! ...а я поймал золотого мальчика
Фанфикочередной фанфик по Драрри