игра. продолжение.

248 16 3
                                    

Матч по квиддичу уже сильно затянулся. Слизерин и Гриффиндор шли бок о бок, счёт был почти одинаковый. Как только одна из команд вырывалась вперёд, другая сразу же сокращала разрыв и снова счёт становился почти одинаковым. Бдительность Гарри была немного затуманена сегодняшним происшествием, из головы всё никак не выходило то, что Малфой держал его за талию. Что до Драко, так он бился со своими чувствами, в голове всё проносились воспоминания о том, как его руки сжали мягкое тело Поттера...но в тоже время его бесили эти мысли, Малфой буквально вскипал внутри себя от двух разногласий. Два ловца обеих команд были заняты не тем делом, что очень замедляло ход игры. Но в какой то момент Гарри вышел из своих мыслей и как раз заметил в нескольких метрах от себя золотой шарик. Проблема в том, что снитч висел достаточно высоко и гриффиндорский ловец, во избежание перехвата золотой цели, быстро стартанул и резко поднял на себя древко метлы, чтобы подняться. Драко заметил этот рывок, но золотого шарика нет, и чтобы снова не столкнуться со своим врагом, начал движение вперёд и остановился как раз под ним, даже не подозревая о таком близком шансе победы. Поттер вошёл в крутое пике, почти дотянулся до снитча, но затянувшаяся игра дала о себе знать...метла застыла в паре метрах от вожделенной цели. Поттер решился на отчаянный поступок и оттолкнувшись, встал на ноги прямо на метле, схватил снитч, но потерял равновесие. Гарри выволился вниз со своего помела и в страхе схватился рукой за древко, ноги висели в воздухе над большой высотой. Падать определённо будет больно, мантия невидимка почти выпала из кармана и держалась только на самом конце, но гриффиндоского ловца сейчас это не сильно волновало, так как была проблема посложнее: пальцы вспотели и начали медленно соскальзывать с метлы, а падать с несколько километровой высоты как то не очень хотелось. /Мне бы с моими сессиями самое то сейчас оказаться в его положении.../ Малфой младший, ничего не подозревающий летал практически под ним. Как Поттер не старался удержаться, пальцы всё равно предательски соскальзывали с древка метлы. Положение было критическое.

P.S. Хехе, обожаю обрывать на таких моментах 😏

Я поймал золотой снитч! ...а я поймал золотого мальчика Место, где живут истории. Откройте их для себя