Как и было оборвано в прошлой главе, положение было критическое. Поттер висел на большой высоте, с риском упасть, пальцы предательски соскальзывали. В какой то момент Гарри висел лишь на одних кончиках пальцев. Только он успел подумать: "В какой раз я опять падаю с метлы?", как, уже белые от недостатка крови пальцы, соскользнули с метлы. Примерно в тоже время, из кармана выскользнула мантия невидимка и медленно стала падать вниз. Казалось, что никто на поле не замечает падающее тело и только когда оно с хрустом упадёт на землю, только тогда остановят игру и обратят внимание на происшествие. /Люблю кровавые подробности...я могу устроить вам тут стекло с подробным описанием, как тело будет ломаться об землю...но идея фф изначально была не такая, поэтому можете не напрягаться/. И так, Драко летал внизу, ничего не подозревая и опять в своих мыслях, поэтому падающего не замечал... впрочем как и все остальные на поле. Поттер уже попрощался с жизнью, закрыл глаза и приготовился к больному приземлению с нехорошими последствиями. Вдруг гриффиндорский ловец упал прямо на руки слизеринского, а мантия невидимка медленно и спокойно, как парашют опустилась на них. Малфой напугался, вышел из своих мыслей и увидил перед собой Поттера, с закрытыми глазами, который ещё пока ничего не понял. В голове слизеринца проносилось множество мыслей и вдруг пришла совершенно ненормальная мысль... всё таки такой шанс выпадает не каждый день, возможно даже никогда больше такого не повторится, поэтому нужно было действовать сейчас, либо никогда. Мантия невидимка сыграла ему только на руку, они были невидимы другим на поле, обстоятельства сложились как нельзя лучше. Малфой младший положил руки на талию Поттера, чтобы тот не упал с метлы и заключил его в поцелуй. Как только их губы соприкоснулись, Драко почувствовал, как по нему пробежалось стадо мурашек. Гарри просто отдался чувствам и ответил на поцелуй. Для этих двоих исчезло понятие времени и пространства, они были только вдвоем, а что происходит на поле ушло на задний план.
P.S. Капец. Нечего сказать. Засосались мужики 😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я поймал золотой снитч! ...а я поймал золотого мальчика
Hayran Kurguочередной фанфик по Драрри