6

318 11 0
                                    

Глава 6
юля
Козел! Козел! Козел!
Повторяю я снова и снова, не в силах поверить, что застряла с ним в одном номере! Слава богу, что в номере был хоть и небольшой, но диванчик. Я уж как-нибудь смогу на нем устроиться. Ведь это намного предпочтительнее, чем делить с этим гадом кровать!
– Нам пришлось остановиться в придорожной гостинице, так как из-за оживленного движения не хотелось рисковать, да и темнеет сейчас очень рано, – решила я переключиться и провела рум-тур по нашему номеру. – Ну, а с кем я нахожусь и для чего еду на родину, вы узнаете совсем скоро! Оставайтесь со мной и ставьте реакции, если вам интересно! – заканчиваю я и тянусь к меню.
Выбираю салат и рыбу на гриле, а также чай. Звоню в ресторан и делаю заказ, надеясь, что его принесут до того, как этот козел выйдет из душа.
И ужин принесли. Довольно-таки быстро, чего я вовсе не ожидала, предполагая, что рыбу будут долго готовить. Вежливая и услужливая девушка с приятной улыбкой привезла тележку с подносом и стала выставлять передо мной на столик возле окна тарелки с ароматной едой и чайник с чашкой.
Круглый маленький столик с двумя стульями хорошо гармонировал с видом из окна, и я сделала пару сториз, тут же их запостив с провокационными вопросами для подписчиков.
– Добро пожаловать в наш отель! – сказала она мне и, услышав шум за дверью ванной комнаты, поинтересовалась: – А вашему спутнику не нужно ничего принести?
– Не стоит, он сам закажет, – улыбнулась я, тщательно скрывая злорадство.
Пусть сам о себе заботится! Делать мне нечего, как прислуживать этому грубияну. Ну надо же, секс он мне будет предлагать! Совсем оборзел.
И только я успокоилась и принялась за еду, как гад вышел из душа в одном полотенце, обернутом вокруг бедер, активно вытирая свой ежик на голове маленьким полотенцем.
– Что ты делаешь? – возмущаюсь, тут же зажмуривая глаза.
Перед глазами так и стоит влажный загорелый торс.
Слышу рядом с собой смешок, а потом на меня летят капли воды, которые я смахиваю, злобно фырча. Поела, называется, спокойно.
– Открой глаза, а то съешь салфетку! – насмехается муженек.
– Открою, когда ты соизволишь одеться!
– Ладно, скромница, можешь уже смотреть, – смеется он где-то в отдалении.
– Я тебе не верю. Ты точно оделся?!
– Хочешь проверишь? Я не против. Можешь меня потрогать и убедиться, что одежда на мне.
Услышав приближающиеся шаги, всё же открываю глаза. К счастью, даня одет в футболку и спортивные штаны. Можно выдыхать.
– Ты не мог бы одеваться прямо в ванной? – закатываю я глаза. – Напоминаю, что мы женаты фиктивно, а следовательно, веди себя со мной как с обычной незнакомой девушкой.
– То есть ты думаешь, что я скромный с незнакомыми девушками? – подмигивает он мне, усаживаясь за столик напротив и обшаривая его взглядом.
– Конечно, как же я забыла? – язвлю. – Тебе вообще незнакомо слово «стыд».
– Кончай читать мне морали, зараза, лучше скажи, где моя жратва?
– А я должна это знать? – приподнимаю бровь, принимаясь за свою рыбу.
– Ты что, заказала только себе? – взрывается он праведным гневом, будто я ему нож в спину всадила.
– Я не знала, что ты любишь, к тому же ты был в ванной.
– Ты могла спросить, – снова меня упрекает, хватая вилку и собираясь урвать кусочек моего салата.
– Эй, – пододвигаю к себе тарелку, – если хочешь салата, пойди и закажи.
– Боже, какая ты вредная! – подскакивает он с места и собирается уходить. – Вообще никакой от тебя нет пользы!
– Да почему с меня должна быть польза?! – тут возмущаюсь уже я. – Почему ты чего-то от меня ждешь?
– Должна же ты мне как-то компенсировать то, что вынудила на тебе жениться!
– Ничего я не должна! И прекрати уже намекать на всякие пошлости!
– Твой характер просто невыносим! – доносится до меня его злой голос уже от двери. – Находиться с тобой – одно сплошное мучение. Колючка настоящая!
– Я и не собиралась облегчать тебе жизнь! – защищаюсь, проглатывая неприятный ком.
Да, я не думала, что мы будем мирно сосуществовать, но и не предполагала, что постоянно будем ругаться. А всего-то не заказала ему порцию еды…
– Ты бы облегчила мне жизнь, если бы исчезла из нее, – сузив глаза, выплевывает он очередные гадости. – Жил себе спокойно, и вот – взялась на мою голову!
– Кто ж тебе виноват? – покачав головой, складываю руки на груди. – Может, ты просто грубиян, который не умеет общаться с людьми? Ты же постоянно хамишь! Кому это понравится?
– А ты бесконечно нудишь, з-з-з, з-з-з, как комар! И всю мою кровь выпиваешь. Жаль, что от тебя не так просто избавиться, как от него!
– Прекрасно! – киваю я. – Я поняла, что не доставляю тебе удовольствия своим обществом. Можешь поискать его за дверью!
– А вот хрен тебе! – вдруг разворачивается он, хватает меню, лежащее на столе, и падает на кровать.
Просматривает его пару минут и делает заказ. Причем на меня вообще внимания не обращает. Что пугает. Вдруг опять задумал гадость? С него станется!
На часах всего восемь вечера, и, закончив свой ужин, я устраиваюсь на диване, повернувшись к придурку спиной. Копаюсь в телефоне, отвечаю на опросник, что оставила ранее, слыша, как на фоне недомужу приносят его еду и как горничная уносит пустые тарелки, оставленные мной.
– Так и будешь там ютиться? – раздается наконец его насмешливый голос.
– Очередное предложение разделить с тобой кровать? – спрашиваю с сарказмом, пытаясь скрыть волнение. Все-таки не каждый день я остаюсь в номере отеля наедине с чужим, по сути, парнем. И не важно, что по закону он мне муж.
– П-ф-ф, больно надо. Просто хочу убедиться, что кровать в моем полном распоряжении, – фыркает гад.
– Главное, чтобы ты не вздумал приводить в нее кого-нибудь третьего, – говорю я, не сдержавшись. Рядом с этим гаденышем я теряла все манеры и чувство стыда!
– Тебе просто завидно, что я могу развлекаться и вкушать радости секса, в отличие от тебя. Наверное, именно поэтому ты и пыталась лишить меня всех тех девчонок, – лениво так тянет он. Видать, остался доволен ужином.
Не удержавшись, я поворачиваюсь в его сторону и наблюдаю за тем, как он, встав из-за стола, идет к кровати и растягивается прямо посередине, словно дразня меня! Вот ведь!.. Надо было его согнать на диван!
– Вижу по твоим глазам, что ты хочешь присоединиться, но извини, я пас, – привстает он на локти, лежа на спине, и окидывает меня взглядом. – Ты всё же права и нам лучше придерживаться деловых отношений.
– Господи, как же ты меня бесишь! – издаю я стон, отворачиваясь обратно.
– Сама виновата, зараза! Не надо было лезть ко мне в жены.
даня
– Я не ем яйца! – отодвигает зараза тарелку с яичницей и кривит лицо.
– Тогда какого черта молчала, пока я заказывал?! – злюсь я.
Мы сидим в кафе, которое нашли по дороге, ведь выехали мы до того, как ресторан при гостинице успел открыться.
– Я разговаривала с мамой, если ты не заметил! – ярится она, выглядя как нахохлившийся воробушек. Была бы даже забавной, если бы так не раздражала.
– Не доводи меня! Иди к стойке и заказывай что хочешь, вместо того чтобы портить мне аппетит! – требую я, беря ее тарелку и перекладывая себе ее порцию.
– Какой же ты!..
– Какой? Секси? Горячий? Я в курсе, – отламываю кусочек белка и отправляю в рот. Голодный просто жуть!
– Невыносимый придурок, вот какой! – задирает она нос и идет делать себе заказ. А я в это время усиленно работаю челюстями, чтобы покончить со своим завтраком до ее возвращения. Не хочется отвлекаться от такой вкусной яичницы и портить себе аппетит.
***
– Просто не верится, что мы приехали! – выдыхает зараза, стоит мне припарковаться около бабушкиного дома.
– Сам не верю, что наконец от тебя отделаюсь, – выхожу я из машины и, взяв пару сумок, иду в дом.
– юля! – тут же визжит сестра, которая заметила нас и бросается на нее с объятиями. – Ну наконец-то вы доехали! Как добрались? Рассказывайте! – требует она с таким видом, будто от этого рассказа зависит вся ее жизнь.
– Ну, – жмет плечами моя женушка, – мы ехали, ехали… и… приехали…
– Вообще-то, это ваша первая поездка в роли молодоженов, а вы как в воду опущенные! – не может успокоиться Ди. – Вы что, поругались?
«Да мы и не мирились», – морщусь я, вспоминая вечные тычки от зануды. Она просто хочет свести меня со свету.
– Всё в порядке, угомонись, – приобняв, веду ее в дом, – мы просто устали с дороги. Знаешь ли, дорога была неблизкая.
– Стареешь, братец? – пихает она меня в бок. – Только не говори, что устал!
– Представляешь, да. Я бы не отказался от хорошего хавчика.
– Только при бабушке его так не называй, а то останешься голодным, – бормочет она, делая большие глаза и понижая голос. – Бабушка не в настроении.
– Что, всё так печально? – интересуюсь, нахмурив брови. У бабушки Азады характер – чистый перец. Если она не в настроении, лучше держаться подальше. А если ей кто-то не угодил, я тому человеку не завидую.
– Ворчит с утра, – сестра косится в сторону кухни, – но зато готовит на десятерых.
– А вот и вы, – бабушка выходит из кухни с недовольным видом, вытирая руки полотенцем.
юля здоровается с ней сдержанно и со смущением, бабушка же держится холодно, говорит с ней сквозь зубы. Ничего не поделать, не любит она семью женушки, всё время приговаривает, что они захапали хороший кусок нашей земли. А вернее, именно отец юляи захапал. С этого, собственно, и началась давняя вражда между нашими семьями.
Чувствую, мы просто «прекрасно» погостим здесь!
Бабушка не выдерживает и минуты рядом с нами и уходит обратно в кухню, сестра устремляется за ней, чтобы помочь.
– О, наконец-то вы приехали, – встречает нас отец, вышедший из своей комнаты поприветствовать нас. – Давайте быстрее руки мойте и переодевайтесь к столу, а то попадет вам от бабушки. Она готовила весь день. Ты в порядке? – зачем-то поворачивает он голову к моей жене.
– Конечно, она в порядке, – переключаю разговор на себя. Чего это он ей такой вопрос задает?
– У твоей жены языка нет? – зло смотрит он на меня. – Я у нее спрашиваю, нормально ли она с тобой, дурнем, доехала.
От этого показного сочувствия к моей несчастной жене, вынужденной ехать с таким «дурнем», как я, бешусь и решаю пойти в комнату. Пусть они без меня жалеют бедную несчастную девочку! Нет, в самом деле, сколько мне еще терпеть этот цирк? Изображать ее мужа, улыбаться, отвечать на тупые вопросы?
Злость никак не уходит, и не помогает даже расслабляющий душ, который я принял с дороги. Открываю сумку, что притащил с собой в комнату, и вижу, что футболки и кофты все мятые.
Как раз в этот момент бочком в комнату протискивается женушка. А вот ты-то мне и нужна, зараза.
– Ты опять в полотенце ходишь? – возмущается она, закрыв лицо руками.
– И буду в нем ходить, если мне нечего будет к ужину надеть. Бабуля по головке не погладит, если в мятом приду. У нас тут с этим строго. Погладь мне футболку, – кидаю в ее сторону белую футболку, что приземляется прямо ей на голову.
– До чего же ты… – шипит она, сдергивая мою вещь с лица и кидая на пол.
– Быстро подняла! – шагаю к ней, решив научить уму-разуму. – И погладила. Должна же быть с тебя какая-то польза.
– Кто это сказал? – и не думает она двинуться с места, лишь складывает руки на груди и смотрит так вызывающе, что хочется прибить.
– Я! Пошла и погладила, иначе…
– А иначе что? – не дает она мне договорить, нагло прерывая.
– Иначе я устрою для тебя стриптиз, – хватаюсь я за узел на полотенце. – Может, ты этого и добиваешься?
– Какой же ты гадкий! – тут же визжит она, хватая мою футболку с пола. Хмм… Надо использовать этот метод почаще. – Где утюг?!
– В прачечной, она через две двери, – указываю ей в левую сторону и иду выбирать брюки.
Хорошо все-таки иметь в личном распоряжении женушку, пусть и вредную.
юля
– Гадкий гад! – бурчу я себе под нос, гладя футболку этого осла. Нет, мне не трудно, но можно же попросить по-человечески!
Быстро заканчиваю и иду обратно, мне же и самой надо освежиться с дороги.
– Какая хорошая женушка, – тянет довольно эта сволочь и, совершенно не стесняясь голого торса, подходит ко мне и забирает свою вещь.
– Не могу сказать того же о тебе, – ворчу я и, взяв с собой из сумки белье и платье, иду в душ.
Быстро мою голову, радуясь, что отрезала волосы по лопатки по приезде в Россию, заканчиваю с телом и высушиваюсь.
Если бы не даня, сидящий в комнате, я была бы почти счастлива.
– Ну что, всё? – тут же встает он при виде меня.
– Нет, мне еще голову надо расчесать, – хмурюсь я. – И зачем ты меня ждешь?
– Чтобы папа не клевал мне мозги, – с явной досадой садится он обратно. – Ты похожа на ведьму с шабаша, – вдруг хмыкает он, разглядывая пушистое облако, в которое превратились мои волосы после сушки феном.
Не отвечая на его замечание, иду к трюмо и расчесываю пряди своей расческой, которую вынула из сумки, но забыла взять в ванную.
Делаю на макушке высокий хвост, наношу на губы клубничный бальзам и поворачиваюсь к мажору.
– Всё, можем идти.
– Не прошло и года, – встает он и идет к двери.
Мы вместе направляемся на большую кухню, где уже все собрались, и я сажусь рядом с даней, оказываясь прямо напротив его отца.
– Новобрачная – и без платка, – делает замечание бабушка, смотря неодобрительно.
– Да ладно тебе, мама, что взять с молодежи? К тому же официальной свадьбы еще не было, – пытается погасить костер мой свекор.
Я лишь прячу взгляд в блюде, ругая саму себя, что не догадалась надеть платок. Вот только, даже если бы догадалась, платка-то у меня и не было!
– В Москве мы не нашли платков, завтра обязательно куплю и буду носить, – пытаюсь я сгладить конфликт, но вижу, что бабушка заранее меня невзлюбила.
– Давайте есть, мама, я так давно мечтал о твоих лепешках с творогом! – отвлекает свою маму мой свекор, накладывая себе смазанные топленым маслом лепешки. Меня так и тянет заснять их и старинное блюдо на телефон, но, понимая, что это послужит очередным поводом для недовольства, сдерживаюсь.
Вижу, что свекор тянется за чайником, стоящим на столе, и вскакиваю.
– Я налью, – перехватываю его и наливаю всем чай, обходя круглый стол. Потом сажусь и приступаю к обеду, ведь успела ужасно проголодаться с нашего скудного завтрака. Хотя скудным он был только для меня. даня-то умял и мою порцию яичницы, от которой я отказалась!
– Через два дня свадьба, – минут через десять заговаривает свекор. – Вы должны успеть закончить приготовления невесты, выбрать платье, и что вам там еще, девочкам, надо.
Вот и зачем он это сказал? Не была бы я так голодна, аппетит от упоминания моей свадьбы испортился бы. Улыбаюсь сквозь силу, чтобы показаться безмерно счастливой. Не уверена, что получается, выгляжу фальшиво, и бабушка дани как будто видит меня насквозь.
Жуткая женщина с ужасно злым взглядом. Очень неприятно есть под ее бдительным взором и слушать постоянные негативные комментарии.
С испортившимся настроением иду к себе и думаю, как бы отвлечься. Вообще, я всегда считала себя человеком с довольно-таки добрым нравом, но в последнее время меня постоянно охватывает злоба и желание что-то разбить! И этим эмоциям нет выхода, я словно попала в капкан, и из него не выбраться.
даня вваливается вслед за мной в комнату и закрывает дверь.
– Надеюсь, в следующий раз ты будешь более разговорчивой, – заявляет он мне, выглядя недовольным.
Он не мог выбрать худшего момента для своих упреков, и мне хочется заорать в ответ на его несправедливые наезды, но я боюсь, что стены здесь тонкие и нас услышат. «Только не расплачься перед ним, не дай повода для новых насмешек!» – приказываю себе и, сцепив зубы до боли, подхожу к нему.
– Даже при лучших обстоятельствах я бы стеснялась своих новых родственников и была бы неразговорчивой! Это поймет любой человек. Нормально стесняться незнакомых людей и вести себя с ними скованно! Упрекать меня за такое низко.
– Вот это отповедь! – присвистывает он, глядя на меня с прищуром.
Интересно, о чем он думает? Неужели мои слова в кои-то веки дошли до этого недалекого?
– А что еще делать, если ты не понимаешь? – жму плечами. – К тому же твоя бабушка не пылает любовью ко мне и к нашей семье в целом. Ты тоже нас ненавидишь? – решаю вдруг спросить, и мне правда интересно, что он думает о той давней истории.
– Нет, к нам это не относится, – мотает он головой, – но не расслабляйся, зараза, ты дала мне достаточно поводов не любить тебя.
– И что же это такое? – упираю я руки в боки. – Позволь спросить.
– Да ты же вздорная! Постоянно хамишь, споришь, что-то от меня требуешь и ограничиваешь.
– Могу сказать то же самое о тебе, – парирую я. – Будь ты более добр ко мне, я бы разговаривала с тобой нормально.
– Вряд ли ты на это способна, – закатывает он глаза, ухмыляясь той самой бесячей улыбкой, что так меня раздражает.
– А ты и не проверял! Наше знакомство началось с грубости, но так не может продолжаться бесконечно, даня, – пытаюсь смягчить голос и донести до него эту истину.
– Неправда, – наклоняется он ко мне, подавляя своей энергетикой, – наше знакомство началось с того момента, как ты стала отваживать от меня девчонок. Вот какое тебе было дело до этого?
– Мы снова будем это обсуждать? – Не могу поверить в то, что слышу. – У тебя что, пунктик?
– О каком пунктике ты говоришь? Ты вмешивалась в мою жизнь и всё портила, а потом вообще решила загнать меня в гроб, заставив на себе жениться.
– Боже мой, какое же я исчадие ада, и как меня только земля носит?
– Не ерничай, зараза, тебе не идет! Но ты точно не ангел. Что, будешь спорить? – приподнимает он бровь.
– Ты ничего обо мне не знаешь, и я не хочу давать нам поводов сближаться. Давай уже разойдемся по-хорошему и ляжем спать, – заканчиваю этот бесполезный разговор.
– С радостью! – воздевает он руки к потолку. – Я буду счастлив пойти спать, потому что во сне у меня нет необходимости общаться с тобой.
Отворачиваюсь от него резко, чтобы не увидел мои слезы, бегу в ванную, включая там воду, и под шум бьющей в раковину струи всё же плачу. Не могу сдержать слезы обиды.
Да, он ужасный, гадкий, мерзкий и самовлюбленный мажор, а я – его навязанная жена, и возможно, он имеет право злиться. Но у меня в груди бьется живое сердце, а не камень, и мне очень обидно выслушивать его оскорбления в мою сторону. Он просто потоки помоев изливает на меня. Этот парень сочится ядом и ненавидит меня. Выдержать такое нелегко. Со мной раньше никто так не обращался.
Как мы будем жить? Как общаться и изображать влюбленных?
Не найдя ответов на все эти сложные вопросы, заканчиваю водные процедуры и иду укладываться спать, обнаружив на кровати даню.
– Послушай, неужели нет другой кровати, матраса, или, мало ли, вдруг случится чудо и ты ляжешь на пол? – возмущаюсь тому, что он задумал лечь со мной в одну постель.
– Ой, не начинай! Чего ты боишься? Что буду приставать? Да я лучше змею возьму в постель, – бросает он на меня пренебрежительный взгляд.
Мой муженек одет в футболку и штаны, что, конечно, гарантирует мне некоторую безопасность. Но я же не могу спать с ним вместе! Это исключено.
– даня, я серьезно, тебе надо найти другое место ночлега, – не сдаюсь я.
– Может, это тебе надо? Как тебе коврик в ванной или у порога?
– Я так понимаю, мы не договоримся? – вздыхаю я тяжко, осматривая постель. Вроде широкая. Можно взять спинки с кресел и положить как баррикаду. Точно. Так и сделаю.
– Не смеши меня, юля! – упивается весельем даня, глядя, как я волочу эти самые спинки и складываю их в одну линию на середину кровати.
– То есть помогать ты не будешь? И ты еще хочешь, чтобы мы нормально общались. Не можешь пойти навстречу даже в мелочах.
– Почему же не могу? Я мог выключить свет и лечь спать, пока ты плескалась в ванной, а я вместо этого лежу и жду тебя, и никакой благодарности, – говорит он, зевая и укладываясь на бок.
– Черт, мне нужно второе одеяло, – понимаю я, когда вижу, что из-за моего сооружения осталось только одно одеяло, и, конечно, Заур забрал его себе! Другого и не ожидалось.
– Откуда здесь второе одеяло? Предполагается, что мы укроемся одним. Мы же молодожены, – смеется он, говоря это с закрытыми глазами. Выглядит безобидно. Какой он спокойный, когда засыпает. Просто сказка. Может, подливать ему снотворное в воду?
– Ты выключаешь свет или нет? Спать хочу, – снова зевает даня, показывая лениво в сторону шкафа. – Там точно есть плед. Возьми его и угомонись уже, в конце-то концов!

Похищенная невеста для мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя