Глава 16
даня
Говорить юле о том, что понял отца и простил, я не стал. Некоторое время назад я нашел дневник матери, в котором было ясно написано, что именно случилось между ней с отцом. Всю жизнь я думал, что папа обидел ее, но всё оказалось с точностью до наоборот.
Это мама бросила отца из-за своих глупых нереализованных детских фантазий. Поступила как последняя эгоистка, ушла от мужа и на каждую его просьбу вернуться отвечала отказом.
Дедушка силой выдал ее замуж, и она так и не смогла полюбить отца, а когда ее отец скончался, завещав ей всё свое наследство, она, взяв нас с сестрой с собой, уехала во Францию.
Я помню, что вначале отец приезжал каждый месяц в надежде уговорить ее вернуться или хотя бы позволить ему остаться с нами. Не знаю, почему с годами это стерлось из моей памяти и я начал винить папу…
Но хуже всего то, что, даже зная правду, я не знал, как изменить наши отношения.
Не представлял, как взять и подойти, завести серьезный разговор, с чего начать. Да и нужен ли он, этот серьезный разговор. К чему ворошить прошлое и бередить раны? Вроде бы сейчас всё в порядке, мы даже не ругаемся, общаемся нормально.
Отец доволен тем, что я делаю в компании, и той девушкой, на которой я женился. Да что там доволен! Он обожает юлю, любит ее как родную дочь. А она отвечает ему взаимностью. Мы все привыкли друг к другу, живем как настоящая семья.
Он думает, что я остепенился, люблю юлю и мечтаю о чертовой прорве детишек.
Достал уже своими разговорами о них! Всё спрашивает, когда мы ему внука подарим.
И что мы все будем делать, когда соглашение, заключенное на пять лет, закончится? Разведемся и заживем каждый своей жизнью?
Что я буду делать без юли? В чем будет заключаться моя жизнь?
Как только начинал об этом думать, сразу психовал. Не люблю я такие мысли! Черт, устал думать о том, как всё разрешить. Раньше было проще. Загрустил – позвонил какому-нибудь другу, забурились в клуб, потусили там, набухались, девок сняли…
А что теперь? Друзья все женаты, счастливо живут со своими женами и меня таким же семьянином считают. А кто бы не считал, когда мы с куколкой живем все эти годы как настоящие супруги? Никто не знает, что наш брак – фальшивка.
Но мы-то знаем… И с каждым днем приближается окончание нашего соглашения.
юля
– Как тут красиво, – восхищаюсь я загородным отелем, где назначена наша встреча с потенциальными клиентами. – Жаль, мы тут по работе.
– Вечером же закончим, – улыбается даня, входя в наш номер и тут же притягивая меня к себе для поцелуя.
Удивительно, но эта привычка осталась неизменной. Так как целоваться на людях нам было нельзя из-за правил приличия, он всё время пользовался моментом, когда мы были наедине.
– Поужинаем и сходим в сауну. Там есть джакузи, которое ты так любишь… – отрываясь от моих губ, ухмыляется он, явно вспоминая наш последний секс в подобном месте.
– Ловлю тебя на слове, – улыбаюсь я, сама целуя его сладкие губы.
Никогда не устану делать это. Поцелуи – лучшее, что может быть в жизни.
– Мне нужно сделать обзор, – игриво отталкиваю я его, когда понимаю, что он явно решил зайти дальше поцелуев.
– Ох уж эти твои обзоры. Неужели до сих пор не надоело вести этот блог? – нехотя отпускает меня он.
– Не-а, не надоело. К тому же подписчики лишь добавляются, так что жалко бросать такую обширную аудиторию, – показываю я ему язык.
Он лишь закатывает на это глаза и идет в ванную, давая мне время отснять рум-тур по номеру.
– Дорогие мои, сегодня мы приехали в загородный отель «Мечта», и, судя по обстановке, это действительно мечта… – начинаю вещать я, показывая наш крутой номер с двумя комнатами.
Блог был моей отдушиной, благодаря ему я отвлекалась и чувствовала себя нужной. За четыре года я так и не смогла сблизиться с родителями. Отец опять привел вторую жену, и на этот раз мама не стала уходить из дома. Так и жили шведской семьей, в одном доме.
Я даже не пыталась что-то говорить матери, ведь знала, что не буду услышана. К чему попусту сотрясать воздух?
Некоторые люди просто созданы для страданий.
– Ну что, всё? – вернулся даня. – До встречи еще целый час, успеем пошалить и освежиться… – сексуально шепчет он, обнимая меня сзади и тычась мне в зад своим окрепшим членом.
– Кажется, кое-кто рад мне, – хихикаю я, толкаясь ему навстречу своей попкой.
– Он всегда тебе рад, – рычит муж, кусая меня за мочку уха. – Мне кажется или они стали больше? – стонет он, запуская руки под мою блузку. И когда только успел расстегнуть пуговицы?!
– Возможно, из-за новых противозачаточных, врач предупреждал, что такой эффект возможен… – изгибаюсь я в его руках, когда он находит соски и щиплет их.
Недавно мне пришлось заменить свои привычные таблетки из-за появившихся побочных действий.
– Мои сладкие вишенки… – разворачивает меня даня и начинает поочередно посасывать соски, стянув лифчик вниз.
Мне оставалось лишь наслаждаться лаской, запустив руки в его волосы. Больше всего мне нравилось, когда Заур доминировал. В эти минуты он бывал таким сексуальным, что я вмиг становилась мокрой.
даня окончательно стянул с меня блузку с лифчиком и снял юбку. Бросил на кровать и тут же придавил сверху своим телом. Расстегнул ремень и не раздеваясь вошел в меня, сразу же срываясь на быстрый темп. Контраст полностью одетого мужа и абсолютно голой меня подействовал на меня так, что я практически сразу же достигла разрядки. Вцепилась в него ногтями и, вжавшись лицом в изгиб шеи, издала тихий стон, наслаждаясь тем, как он всё врывался в расслабленное лоно, продлевая посторгазменные спазмы.
– Так быстро? – хрипло рассмеялся он, кусая меня за плечо. – Так не пойдет, куколка. Придется повторить для меня…
Я лишь качнулась бедрами ему навстречу, прекрасно понимая, что он добьется второго раза. Так всегда бывало: если я кончала слишком быстро, муж всегда заботился о том, чтобы я достигла разрядки повторно, ведь сам он как мог оттягивал свой конец, наслаждаясь самим процессом.
– Какая же у тебя сладкая киска… – хрипел он мне на ухо, находя пальцами клитор и начиная его ласкать. – Я сегодня точно ею полакомлюсь… – пошло шептал он, творя что-то невероятное своими пальцами.
– Боже… – вскрикиваю я, чувствуя, что скоро опять кончу. Знакомые покалывания внутри лона были предвестником окончания этой сладкой муки.
– Да, крошка, кончай! Выдои мой член! – начал пошло стонать даня, беря меня под ноги и закидывая их к себе на плечи. В этом положении член доставал до особо чувствительного местечка, что буквально сразу же довело меня до мощнейшего оргазма. Стенки вагины непроизвольно сжались, отчего, уже не выдержав, и даня начал изливаться внутри меня, всё продолжая вбиваться на полной скорости.
– Ты точно меня убьешь… – счастливо рассмеялся он, замирая, а потом с явным сожалением выходя из меня. – Но умру я явно счастливым!
даня
– Слушай, мне это не нравится, – хмурюсь я, когда вижу бледную юлю, выходящую из ванной.
– Мне самой не нравится, – стонет моя куколка. – Сегодня же запишусь к врачу.
– Пойти с тобой? – неожиданно для самого себя предлагаю я.
Просто она выглядит так паршиво, что не предложить было бы свинством. Вот и всё.
– Ты? Да ты же, даже если с тобой что-то случается, не идешь в больницу, – через силу хихикает она.
– Ну смотри, я предлагал, – подхожу я к ней и, подхватив на руки, несу на кровать. – Надеюсь, с тобой ничего серьезного, – вздыхаю я, прижимаясь к ней и сжимая ее в своих объятиях.
– Все симптомы подходят под гастрит, – прячет она лицо у меня на груди. – Мне уже плохо от предстоящей перспективы глотать шланг и диеты, которую пропишет врач.
– Ничего, потерпишь, главное, чтобы всё было в порядке, – зарываюсь я рукой в ее волосы, массируя затылок.
– Умеешь ты поддержать, – кусает она меня за плечо, хихикая. – Хорошо, что вчера всё так хорошо прошло.
– Еще бы не пройти, – фыркаю я. – Этот Мельников только и делал, что пялился на тебя.
– Главное, что подписал договор, – вздыхает она, устраиваясь поудобнее. – Можно мне немного поспать? Глаза слипаются…
– Спи, куколка, номер в нашем распоряжении, – целую ее в макушку, решив и сам поваляться вместе с ней. Когда с нашим рабочим графиком еще выдастся такая возможность?
юля
Беременна.
Вот что со мной.
Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать. Учитывая, что я как одержимая следила за каждой принятой противозачаточной таблеткой, новость действительно повергла меня в шок.
– Возможно, это случилось из-за перехода на новый препарат. Ни один контрацептив не дает стопроцентной гарантии, – развела руками врач, настоявшая на проведении теста на беременность.
Первым порывом было тут же делать аборт. Правда, я быстро отогнала от себя эти мысли. Выслушала рекомендации врача, сдала анализы и поехала домой, отписавшись дане, что неважно себя чувствую после процедур и не вернусь в офис.
Мне нужно было обдумать всё произошедшее подальше от него.
Я точно знала, как он отреагирует, если я скажу ему о беременности. Он всё еще не считал наш брак настоящим. Для него всё, что между нами происходило, до сих пор было удобным соглашением, у которого скоро закончится срок. И что тогда? Наверное, он просто найдет себе новую удобную подружку, которая будет удовлетворять его в постели…
От одной только мысли об этом тошнота подкатила к горлу.
Осознание того, что кто-то другой будет на моем месте, будет целовать и ласкать моего мажора, было невыносимым.
Неужели он так просто переступит через всё, что между нами было? Для него так просто заменить меня кем-то другим?
Хотя чему я удивляюсь, он ведь всегда был таким! Девушки никогда не имели для него особой ценности, и я не исключение. Просто я была удобной игрушкой все эти годы, вот и всё. Всегда под боком, безотказная влюбленная дурочка!
Теперь еще и умудрилась так глупо залететь! даня точно решит, что я сделала это нарочно! Будет говорить, что это мой способ остаться его женой и что…
Боже! За что мне это?!
Слезы сами собой потекли из глаз, а истерика, что я сдерживала всю дорогу до дома, овладела мной в полную силу.
Не знаю, сколько я проревела, свернувшись клубком на полу ванной, но в какой-то момент я поняла, что не могу быть такой слабой.
Это не я.
Не могу я быть такой жалкой!
Что же я, не смогу противостоять Милохину? Если даня не захочет этого ребенка, воспитаю сама. Я не моя мать, мне для жизни мужчина не нужен! И я не буду ждать, пока даня меня бросит, я брошу его сама! Пусть не думает, что может выкинуть меня, как надоевшую игрушку!
***
Проще сказать, чем сделать.
Как бросить мужчину, который приехал с диетической едой, проявив немыслимую для себя заботу?
– Не только тебе же нас всё время кормить, – целует он меня в губы с такой нежностью, что на глазах невольно выступают слезы.
Держусь как могу, проклиная чертовы гормоны, сводящие меня с ума.
– Спасибо, – целую его в ответ, искренне благодаря.
– Да было бы за что, – отмахивается он, отстраняясь и снимая с себя офисную одежду. – Что сказал врач? Ты мне так и не ответила на СМС, – с укором говорит он, натягивая футболку с джинсами.
– Прости, я неважно себя чувствовала после всех этих процедур, – безбожно вру я. Но не говорить же ему, что мысленно уже бросила его и развелась с ним.
– Еще бы, ненавижу больницы, – передергивает его. – Так что тебе сказали?
– Гастрит, – пожимаю я плечами. – Нужно придерживаться диеты и провести курс лечения. Ничего особенного, не забивай голову.
– В таком случае теперь только правильное питание, – притягивает он меня к себе за талию, утыкаясь лицом в мои волосы.
Столько нежности… И не скажешь, что он собирается избавиться от меня через несколько месяцев.
– Никакой готовки для нас, обойдемся тем, что готовят работники.
– Но папа любит то, что готовлю я! – пытаюсь я возразить, но даня тут же меня перебивает.
– Ничего, переживет, я не хочу, чтобы ты готовила то, что не можешь съесть.
– Хорошо, мой господин, – закатываю я глаза, крепче прижимаясь к нему и сдерживая вновь подступившие к глазам слезы.
Как же будет сложно проститься с ним, когда он узнает правду и выкинет меня, как ненужную надоевшую вещь.
***
– Не жди меня, куколка, ложись спать, – говорит даня, душась перед зеркалом.
Я только зашла в спальню после ужина.
Чтобы придерживаться легенды, мне приходилось есть чисто диетическую еду, но выбирала я то, что полезно для беременных, дав себе слово не набрать лишнего веса.
Многие девушки переставали себя контролировать, забеременев и начав есть как не в себя, а потом мучились сначала при родах, а потом пытаясь скинуть все эти лишние килограммы.
– Ратмир с Халидом наконец созрели для гулянки, – смотрится он в зеркало и поправляет волосы, до боли напоминая мне того самого парня-студента, соблазняющего девушек на каждом шагу. – Наконец вылезли из-под женских юбок. Если брак – это то, что делает с мужчинами подобное, то я пас…
Махнув мне, он ушел, а я еще долго прокручивала в голове эти слова. Потом как сомнамбула встала и начала собирать свои вещи.
Поняла, что это конец. Тяжесть последних дней просто сломила меня. Я осознала, что, как бы ни пыталась врать самой себе, ничего не выйдет. даня не превратится в семейного человека, внезапно осознав, что любит меня и хочет от меня ребенка.
Нет, он лишь наорет на меня, распсихуется, узнав правду, и скажет то, после чего я уже не смогу простить его.
– Нужно покончить со всем самой, – говорю я твердо, кидая в чемодан всё самое необходимое.
Переночую сегодня в отеле, а завтра потребую квартиру, которую даня мне обещал по нашему брачному договору. Скажу ему о беременности и объясню, что ничего от него не жду.
Да, именно так и сделаю.
Хорошо, что отца нет дома, иначе бы я не решилась на подобное. А так у меня будет время решить, что именно ему сказать и как объяснить наше с даней расставание.
даня
– Ну и чего ты такой смурной? Сам же хотел веселиться, – спрашивает меня Халид.
– Да хрен его знает, какое-то неприятное предчувствие не дает покоя, – хмурюсь я, а потом опрокидываю одну за другой стопки текилы, что стоят на столе.
– У нас-то жены поехали к себе домой, а тебя как отпустили? – усмехается Ратмир, следуя моему примеру и тоже приканчивая стопку. Только Халид вел себя как примерный мальчик.
– А я, в отличие от вас, разрешения не спрашиваю, – хмыкаю я, а потом в голову вдруг приходит мысль, что юля могла и обидеться.
Я ведь просто взял и ушел. Даже не поцеловал ее на прощание…
– Ну и зря, женщины, знаешь ли, могут быть мстительными, – усмехается Ратмир. – Сегодня не спросишь ты, а завтра она.
– Ага, еще и надумать могут всякого, – качает головой Халид, поддакивая.
Эти слова еще больше насторожили меня, но я выкинул их из головы. Я же, в отличие от них, не семейный человек, чтобы переживать о таком.
У нас с куколкой идеальное партнерство! Она точно не станет делать никаких глупостей только потому, что я пошел с друзьями в клуб.
***
Утром понимаю, что так и не добрался до спальни. Хорошо еще, что отец уехал, иначе попало бы мне за то, что уснул пьяный на диване!
– куколка, ты где? – заметив заправленную постель, зову я, подходя к двери, ведущей в ванную, но, к моему удивлению, юли там не оказывается.
Голова просто гудит от выпитого, так что, решив пока отложить поиски, я быстро снимаю с себя мятую одежду и встаю под спасительные струи прохладного душа.
– М-да, давненько я так не напивался, – морщусь я, выходя из ванной и оборачивая бедра полотенцем.
Подхожу к туалетному столику и хмурюсь, заметив отсутствие всех женских скляночек и бутылочек, что были разложены на специальной подставке.
– юля? – громко зову я, пытаясь прогнать это противное чувство под ложечкой.
Быстро иду к двери, выходящей к нашей спальне, и, как есть полуголый, спускаюсь на первый этаж.
– Ой! Ты чего голый?! – тут же ойкает и отворачивается в сторону, прикрывая глаза ладошкой, повстречавшаяся на моем пути Дианка.
– Где юля?! – в панике спрашиваю я.
– юля? Не знаю, я на йоге была, только зашла в дом, – пожимает она плечами. – Не проще было ей позвонить, чем бегать по всему дому? – задает она гениальный вопрос, а я понимаю, что туплю из-за похмелья.
Разворачиваюсь и иду обратно в спальню, где ищу брошенные второпях брюки, чтобы достать из кармана телефон и набрать заветный номер.
Только вот кто мне ответит?!
Гудки идут и идут, но юля и не думает брать трубку!
С колотящимся сердцем иду к нашему шкафу и открываю дверцы. Большинство одежды куколки пропало. На месте ее офисных костюмов и блузок теперь пустые вешалки, и я совершенно не понимаю, как это вообще возможно, ведь еще вчера, когда я уходил в клуб, всё было на месте!
Не могла же она просто собрать вещи и уйти?
юля
– Не плакать! – даю я себе установку.
И почти следую ей. Правда, пара соленых капель всё равно льется из непослушных глаз.
– Не стоит он того, глупая девчонка! – шмыгаю носом, ругая саму себя.
Сворачиваюсь калачиком, игнорируя очередной звонок от дани. Муж только и делает, что названивает мне и шлет сообщения.
Но я не беру трубку и даже не открываю мессенджер. Кто знает, что он там пишет? Я ведь, глупая, могу и растаять! А что потом? Да то же самое, только через несколько обговоренных нами месяцев.
Нет уж, хватит! Достаточно повеселились!
Столько, что последствий хватит до конца жизни, только вот разбираться с ними мне одной…
Я ведь до сих пор не могу осознать, что стану мамой! Вроде и приняла, что будет ребенок, и отказываться от него не планирую, но вот сам факт материнства…
А что, если я стану такой же, как моя мама? Что, если мой ребенок тоже будет ненавидеть меня?!
– Я никогда не стану такой, как она! – обещаю я своей фасолинке, положив руку на живот. – Я уже не такая! Я смогла ради тебя отказаться от самого дорогого…
Слезы текут в два раза быстрее, стоит мне подумать, что я больше никогда не смогу прижаться к дане, не смогу поцеловать, любить…
Ну почему он такой? Разве мне одной было хорошо эти годы? Разве я ничего для него не значу?
Только у меня болит сердце от расставания с ним? Только мне больно?
– Сколько можно себя мучить? – утыкаясь я со стоном лицом в подушку.
Лежу так некоторое время, пока сон не утягивает в свое царство мое уставшее тело…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная невеста для мажора
RomanceДанил Милохин всегда был тем, кого я ненавидела. Бабник, не пропускающий ни одной юбки, мажор, думающий, что ему всё сойдет с рук. Должно быть, именно поэтому он похитил меня, чтобы проучить, но нас поймали, и ему пришлось на мне жениться. Мы заключ...