Скорбь

134 18 1
                                    

От третьего лица:

Прошла неделя с того рокового дня. О трагедии знал уже весь город, все жители выражали искреннее сочувствие команде, а те, кто знал девушку лично, разделял их горе. Девушка меньше чем за год стала неотъемлемой частью этой большой семьи. Для ниндзя это было невероятная потеря. Первые два дня герои практически не выходили из своих комнат. Мастер ушел в себя и днями медитировал. Ния долго плакала, пока Джей и Кай пытались ее утешить, Коул скорбил молча, часто покидая монастырь, чтобы погулять. Зейн и ПИВВЖ ушли в работу, стараясь забыться. Только Ллойд не выходил из своей комнаты, и ребята не хотели его тревожить. Но прошло много времени, пора бы навестить друга.

Тихий стук в дверь.

- Ллойд. Это мы. Можно войти? - послышался тихий голос Кая. В ответ блондин не сказал ни слова. 

- Может, не стоит..? - тихо спросила Ния, видя, что брат собрался открыть дверь.

- Он не может сидеть там вечность. Если открыта, мы войдем. Если нет, не будем давить. - предложил Кай и надавил на ручку. Дверь с легкостью открылась.

В комнате было темно, шторы задернуты. Открыв дверь шире, свет из коридора осветил часть помещения. На полу у кровати, сгорбившись, сидел Ллойд. Волосы закрывали его глаза. Немного помедлив, Кай, Джей, Ния и Коул медленно зашли в комнату и сели рядом с блондином. 

- Ллойд... ты как, дружище? - неуверенно подал голос Коул, что сидел на краю кровати справа от зеленого ниндзя, наклонившись чуть вперед. Ответом была тишины. Решив, что блондин будет их игнорировать, ребята уже хотели продолжить разговор, но... 

- Я не успел... - шепотом сказал Ллойд.

- Братец, ты не виноват. Никто из нас не успел бы оттолкнуть ее... - сказал Кай, что сидел слева на полу. Красный ниндзя решил поддержать други и слегка обнял его.

- Нет... Я не успел... - с дрожью в голосе тихо произнес Ллойд, чуть поднимая руки. Почувствовав его действие, Кай немного отстранился и замер. В правой руке блондина была открыта та самая бархатная коробочка. Поняв смысл его слов, ниндзя снова притянул друга к себе, но на этот раз куда крепче. Ллойд ответил на объятья не сдерживая слез, пока красный ниндзя старался на заплакать сам. Ния не смогла сдержаться и, прижавшись к своему жениху, тихо плакала, Коул тяжело вздохнул и закрыл лицо руками.

Позже ребята успокоились и решили все обсудить на кухне за чашкой зеленого чая. Сейчас вся команда была в сборе и слушала Ллойда, что сидел за столом, вертя кольцо в руках. Все были опечалены новыми новостями и не знали как утешить друга, а потому молчали. Тишину прервал вбежавший Ву.

- Она жива! Асфира отправила ее в другой мир. - сказал мастер, тем самым давая надежду всей команде. 

- Куда?! - вскочил Ллойд.

- Никогда королевство...


Продолжение следует... 

Ниндзяго. Другая история IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя