*Ниндзяго. Храм Мира*
От первого лица (Амелия):
Было воскресенье. Я проснулась от звука будильника. Выключив его, я выпуталась из крепких объятий Ллойда, на что тот недовольно замычал. Пришлось положить на свое место подушку, которая тут же была схвачена блондином. Усмехнувшись и покачав головой, я взяла из шкафа одежду и направилась умываться. Спустя двадцать минут я вернулась в комнату и поняла, что мой парень не спешит вставать.
«Вот это у мастера терпение... Это чай так действует?»
Схватив сумку, я подошла к кровати, чмокнула Ллойда в щеку и направилась к выходу из монастыря. Уже у дверей я обула свои черные высокие ботинки (Мисако посоветовала одевать их вместо кроссовок, так удобнее) и вышла во двор, где застала мастера.
- Мастер. – поприветствовала я его небольшим поклоном. Тот кивнул мне.
- Сейчас только пол седьмого, куда-то собираешься? – спросил он, проводив меня до ворот храма.
- У нас с Мисако новая экспедиция. Она разбирала архив и нашла упоминание о таинственном храме. Ближайшие несколько дней мы будем заняты его поисками в джунглях, поэтому связь может быть не всегда устойчивой. ПИВВЖ я сбросила наши примерные координаты на случай проблем, можете не волноваться. – пояснила я. В ответ я получила пожелания удачи.
*Спустя два дня*
Наша экспедиция оказалась успешной! Мы нашли старый храм серпентинов, однако пока не смогли определить какому клану он принадлежал. Мисако сказала, что для этого придется привлечь к работе самих серпентин. Не сказать, что миссия была сложной. Найти этот храм было лишь частью задачи, все самое интересное было внутри! Так. Много. Ловушек! Да, многие из них были примитивными, но их количество... По итогу мы с Мисако потеряли свои пробковые шлемы. А, и я снова угробила свою косуху! Мир жесток, не спорю, но как-то боги слишком обозлились на нее... Сейчас я и Мисако сидим в лагере, археолог оформляет документы, которые та после отправит в клуб исследователей, пока я обрабатывала свои ладони.
Прошло еще около получаса, и мы, собрав вещи, направились обратно в Ниндзяго-Сити.
*Вечером*
Мы с Мисако разошлись по своим делам, и я только вечером смогла добраться до храма. Зевая, я открыла ворота, но те тут же захлопнулись, ударив меня по лбу. Шипя и потирая его, я все-таки решилась еще раз попытаться зайти в храм.
- Что у вас тут происходит? – спросила я, увидев как кто-то из ребят лежит на площадке, в то время как остальные дерутся с мастером.
«Какого..?» - удивилась я еще больше.
Спустя несколько минут это шоу закончилось, а мастер Ву, поздоровавшись со ной, зашел в монастырь.
- Мой вопрос все еще актуален. – сказала я, помогая ребятам, что лежали практически перед крыльцом друг на друге, подняться.
- Так... Очередной урок от мастера. – отозвался Коул, потирая свое плечо.
- Думаю, нам стоит возобновить тренировки. – сказал Зейн, на что ребята согласно закивали.
- Как раскопки? Ты не говорила, что все так затянется. И что с руками? – спросил Ллойд, подойдя ко мне и обняв меня.
- Этот новый храм оказался куда больше, поэтому так долго. А руки... Оступилась и упала, все нормально. – утешила его я, под конец зевнув, из-за чего вызвала его смех.
- Идем ужинать. Сегодня готовит Ния. - приобняв меня сбоку, сказал Ллойд, и мы последовали за ребятами в храм.
*Спустя пол часа*
От третьего лица:
После сытного ужина, команда направилась отдыхать: кто-то решил лечь пораньше, кто-то домывал посуду, а кто-то играл в видео-игры в гостиной.
Ллойд лежал на кровати в своей комнате и читал новый выпуск его любимого комикса. Дверь открылась, и в комнату зашла Мел, переодетая в сиреневую пижаму, попутно суша волосы полотенцем.
- Милый, а где фен? – спросила Амелия, подойдя к кровати и поцеловав парня в щеку.
- Ты же обычно не сушишь... - перевел свой взгляд не шатенку Ллойд.
- Я слишком устала, чтобы ждать, пока они сами высохнут. Так где он? – пояснила девушка.
- В шкафу, на верхней полке. – сказал блондин, вставая с кровати и направляясь с девушкой к шкафу. Открыв дверцы, Мел сразу же заметил прибор, который, увы, был слишком высоко. Потянув его за провод, девушка случайно зацепила еще что-то.
- Ой! – Амелия стала рассматривать ковер, ища упавший предмет.
- Не волнуйся, я подниму. – потрепав свою девушку по голове, на что получил недовольный взгляд, парень нашел пропажу.
- А что это? - спросила шатенка, сидя перед своим туалетным столиком.
- Контейнер с беспроводными наушниками. Я новые купил, вот и не пользуюсь. – ответил блондин.
- О, отдашь мне? Я свои на раскопках в прошлом месяце посеяла... - послышался сзади голос Льюис, что возилась со своими волосами.
- Конечно... - с легкой улыбкой на губах сказал парень, все еще стоя у открытого шкафа и рассматривая в своей руке маленькую зеленую бархатную шкатулочку.
Продолжение следует...