План

116 20 0
                                    

На следующий день ниндзя вновь собрались у очага в доме Сорлы. По словам главы деревни, Мел находилась во дворце Скади, когда костюм самурая Х был в другом направлении. Ллойд не хотел медлить, и друзьям пришлось отговаривать зеленого ниндзя, дабы тот не действовал в одиночку и без плана.

- Стоит ли разделяться? - спросил Коул у своих друзей.

- Дух жизни не может врать... - намекнула Сорла.

- Я предлагаю отыскать сначала костюм самурая Х. - спустя минуту молчания подала голос Ния.

- Зачем тратить на это время? Она, скорее всего, во дворце, и, кто знает, что там происходит..! - вспылил Ллойд, вскочив на ноги.

- Тише, приятель! Мы тебя понимаем. Мел и наша подруга тоже, но все же... Идти к главному антагонисту этого мира без плана... - сказал Кай, положив на руки на плечи друга и сжав их.

- Кай говорит о плане, Ллойд. Кай! Человек, что всегда действовал без плана! Это уже о многом говорит... - сказал Джей, на чьи слова Коул согласно кивнул, а сам мастер огня повернулся к Зейну, что стоял за его спиной. На немой вопрос в глазах Кая "Когда такое было?!" ниндроид лишь поднял бровь, смерив друга строгим взглядом. Закатив глаза шатен повернулся обратно к огню.

- К тому же мы можем найти там подсказки! Мел могла оставить заметки... - объяснила мастер воды.

- Ллойд, тебе стоит принимать решения, хорошо все взвесив и обдумав. - произнес Зейн, на что многие согласно закивали.

- Все, кто были во дворце Скади не вернулись, поэтому плана здания у нас нет. Вам стоит быть осторожнее. Гарольд покажет вам самый безопасный маршрут, однако отпустить его с вами в сам дворец я не могу. - сказала Сорла, доставая карту и раскрывая ее на низеньком столе у огня. Однако в глазах зеленого ниндзя читалось явное несогласие с таким планом.

- Разделимся. - отрезал Ллойд, шокировав своих друзей.

- Издеваешься?! - воскликнул Кай.

- Я серьезно. Нам не стоит терять время, но и не проверить костюм мы не можем. Мы уже совершили ошибку, потеряв чай странника. Найдем Мел как можно скорее и вернемся домой. - сказал Ллойд.

- Кстати, о чае. Сорла, есть ли у вас подобные травы? - спросила Ния.

- В моей молодости на вершине горы на юге росло чайное дерево. С приходом Скади добираться туда стало труднее из-за сильных ветров и угрозы лавины. - ответила старейшина.

- Думаю, я могу с этим справиться. Скалолаз я отменный! А вы отправляйтесь на поиски Мел. - сказал Коул, скрестив руки на груди.

- Хорошо, одной проблемой меньше. - вздохнула Ния.

- Ния, где находится костюм? - продолжил размышлять Зейн.

- К северу отсюда. - ответила мастер воды.

- Дворец Скади на востоке. - продолжила Сорла.

- И примерно на востоке мы потеряли наш транспорт... Давайте отыщем его, думаю, было бы неплохо вооружиться перед встречей с Скади. - сказал Зейн.

- Решено. Я и Кай отправимся за костюмом, Ния, Джей и Зейн за нашей машиной. Коул отправится в горы за чаем. Встретимся через пять дней в деревне, и вместе отправимся во дворец. Все согласны? - проговорил Ллойд. Команда согласилась с подобным планом, и после обеда ниндзя разделились.

*Во дворце Скади*

В большом темном и, в буквальном смысле, ледяном зале, в центре возвышался большой трон. Двери скрипнули, и темный силуэт двинулся вперед.

Скади

Императрица и могущественная колдунья с белыми, словно снег волосами, бледной кожей и пронзающими голубыми глазами неторопливо шла к своему трону. Белоснежная шуба покачивалась в так ее шагам. Лицо "снежной королевы" скрывала черная маска, а в правой руке покоился посох. Поднявшись по ступенькам, она села на свой трон, как в ту же секунду от посоха стал расходиться белый туман.

- На севере неспокойно. - сказал неизвестный.

- Не бойся. Никто не посмеет приблизиться к озеру. - ответила "бесцветным" голосом Скади.

- И все же... - не унимался голос.

- Трус... Я отправлю туда Фенрира. - и в подтверждение своих слов девушка стукнула посохом об пол.

- Ты слишком самоуверенная, девочка. - отметил он.

- Моей власти ничего не угрожает уже более пятидесяти лет, когда ты и дня не можешь прожить без меня. - съязвила девушка.

- Не забывай! Мне ничего не стоит лишить тебя жизни, перед этим предав тебя пыткам! - гнев сочился в его словах. В ту же секунду блондинка сморщилась от боли в груди и тяжело задышала.

- Помни, кто дал тебе эту силу и власть! - сказал голос, и туман исчез.

- Хакс! Отправь отряд на север, пусть проверят леса! - приказала она только что вошедшему слуге.

- Да, моя императрица. - и он удалился из зала, оставив девушку одну.


Продолжение следует...



Ниндзяго. Другая история IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя