Мастер Ву рассказал ученикам о Никогда королевстве, но не дал своего разрешения на то, чтобы ниндзя отправились в другой мир. Однако герои были настроены решительно. Выкрав чай странника и свиток запретного кружитцу, ниндзя направились в логово самурая Х, где их уже ждали... Ниндзя, используя свиток, одолели своего мастера, и ПИВВЖ открыла портал в другой мир.
Появление в новом мире было не самым удачным: ниндзя потеряли чай странника и свою передвижную базу, столкнулись со стаей волков.
Прошла еще пара часов, прежде чем они наткнулись на заброшенное поселение, люди которого были заточены во льдах.
- Зейн, ты можешь что-нибудь сделать? - спросил друга Джей.
- Сожалею, но это не обычный лед. Я бессилен. - ответил ниндроид, покачав головой.
- Но мы не можем просто бросить их!.. - но мастера молний прервал звуковой сигнал с трекера.
- Я уловила сигнал костюма самурая Х! - воскликнула Ния.
- Решено. В путь, Ния. - ответил Ллойд, и ниндзя направились на выход и поселения. Однако недалеко от деревушки их поджидали волки. Понимая, что бежать бессмысленно, герои вступают в бой, в ходе которого им помогают неизвестные.
- Спасибо вам за помощь. Кто вы? - спросил Зейн у троих неизвестных, когда волки скрылись в лесу.
- Я Логан. Это Калеб и Лют. Мы обходили эти места. А вы, видимо, неместные? - ответил мужчин с темной бородой.
- Да. Мы ищем друга, и нам бы не помешала помощь... - ответил Коул.
- Нынче опасные времена. Мы отведем вас в нашу деревню, возможно, старейшина Сорла сможет помочь. - ответил Лют, на что ребята согласились, и они все вместе отправились в соседнюю деревню.
- Что там произошло? - спросил Кай, пока они шли.
- Скади. Так прозвали императрицу, что восседает на троне уже более пятидесяти лет. Ее гнев не знает пощады, а сердце холодно, словно лед. Она виной всему случившемуся. - сказал мрачно Логан, нахмурив брови.
Спустя час ниндзя и трое проводников оказались в деревушке. Жизнь била ключом, несмотря на холод. Из достаточно большого дома вышла женщина преклонных лет. Увидев героев, она поспешила завести их в дом, ближе к огню.
- Откуда вы, странники? - спросила женщина, когда они все сидели у костра и пили горячий чай, любезно налитый старушкой.
- Мы из мира Ниндзяго. Наша подруга несколько дней назад попала в ваш мир, и нам бы очень пригодилась ваша помощь... - рассказала Ния.
- Думаю, я могу вам помочь. Как ее зовут? - спросила женщина, доставая из небольшой шкатулки травы.
- Амелия. - ответил Ллойд. Кивнув, женщина кинула травы в огонь и что-то зашептала. Цвет пламени изменился на синий, стали вырисовываться очертания большого здания. Старушка ахнула.
- Ч-что там? - с тревогой спросил Ллойд.
- Дворец Скади. Боюсь, ваша подруга там. - с сочувствием сказала Сорла.
- Кто такая эта Скади? - спросил Джей.
- И почему вы не дадите ей отпор? - спросил Кай.
- Скади... Никто точно не знает, откуда она появилась. Мой отец рассказывал, что она раньше была обычной девушкой... - начала Сорла.
- Что с ней случилось? - спросила Ния.
- Недалеко от гор есть Проклятое озеро. По легенде, в него был заточен дух смерти. Но однажды его кто-то освободил. Это и была Скади... Они заключили сделку: девушка получает безграничную силу, а дух становиться свободным. Он вселился в нее, и они начали мстить. Чтобы никто больше не мог заточить дух в воды озера, он заморозил его. Скади же свергла предыдущего императора, а наш мир сковали лед и снежные бури. - рассказала Сорла.
- Как попасть в ее дворец? - уверенно продолжил Ллойд.
- Вы уверены в этом? Дворец императрицы неприступен. Он находится в горах, которые охраняет ледяной дракон - дух снежных вьюг. - сказала она.
- Мне все равно. Мы спасем ее, только скажите, как туда попасть. - не унимался зеленый ниндзя.
- Хорошо. Мы поможем вам... - вздохнула Сорла, и отдала приказ, чтобы кто-то из советников принес карту.
Продолжение следует...