Расскажу немного о себе.
У меня с братом всегда были хорошие взаимоотношения, поэтому всё детство я провела с братом и его друзьями, я помню все моменты проведённые с ними. Они всегда заботились обо мне как о сестре, и я всегда считала их за братьев. Мы были не разлей вода до одного момента....
Когда мне было 10 лет, мои родители решили отправить меня в частную школу для девочек, в Париже. Я пыталась отказаться, но они меня не слушали, в итоге я оказалась там. Я тогда даже не успела попрощаться со своими друзьями и братом.
Сейчас мне уже 17 лет, я выросла и отныне вместо той маленькой и послушной девочки Лины, только взрослая Эйслин, которая идёт против течения.
Уже 7 лет я не видела никого, кроме девочек из школы и преподавателей, конечно же женщин, в нашей школе были запрещены телефоны, так что с родными я даже созвониться не могла. А также нас не выпускали за территорию школы, в которой мы помимо того, что учились, так ещё и жили. Я 7 лет не была за пределами школы...
ХАХАХАХА, поверили!?
Конечно же это не так, ведь мой девиз по жизни "правила нужны для того, чтобы их нарушать", уже как 3 года я не та пай девочка, которая соблюдает все правила и законы. Я множество раз сбегала за территорию школы, и могу похвалиться тем, что меня ни разу не спалили. Когда я была по-младше, я просто гуляла по ночному Парижу, но потом, когда мне стало скучно, я стала ходить в клубы. Ходить туда одной идея не самая лучшая, но я и не ходила одна, я брала с собой друга, с которым познакомилась в одну из своих ночных прогулок (моего друга зовут Винай Денг). С первой же встречи мы с ним очень подружились, поэтому он без проблем купил мне телефон и симку, я же пообещала, что верну ему всё, как только выберусь из этого ада. Вы наверное задаётесь вопросом, почему же я до сих пор не связалась с родными, ведь у меня есть телефон. Всё очень-очень просто, если я позвоню родителям, то они сообщат об этом в школу, ведь они сами меня туда отправили, и конечно же, они знают правила школы. А почему же я не связалась с братом, потому что когда я уехала я была очень маленькой и его номер, в отличие от номеров родителей, я не знала. Конечно, я следила за ним и в целом за f4 в сети, но не под своим именем, иначе бы меня спалили.
Сегодня особенный день, а если быть точнее, то уже почти ночь я сижу в клубе с Винаем и листаю страницу своего брата. И вдруг он заглянул в мой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ходу судьбы...
FanfictionГлавные герои Э- Эйслин М- Эмджей (MJ) Т- Тхам К- Кавин Р- Рен В- Винай Тут я решила подписать кто как обозначен в фф.