Утро 6:00.
Я проснулась раньше будильника, Каннинг ещё спала. Я решила приготовить завтрак.
Вот что получилось
Я услышала шаги в сторону кухни, Каннинг проснулась.
Я- Доброе утро! Чай или кофе?
К- Не очень-то оно и доброе... Кофе пожалуйста.
Я- Хахаапхапха, приветствую в мире похмелья.
К- Не смешно, я не помню ничего со вчерашнего вечера.
Я- Ну, вспоминая то, сколько ты выпила это не удивительно.
Я дала подруге таблетку от головы.
К- Спасибо... Расскажи, что вчера было?
Я- Ну, ты увидела своего парня с какой-то девушкой, а потом решила напиться. После к нам подошли какие-то парни и предложили познакомиться, и мне пришлось быстренько выводить нас из клуба. А там началось такоооеее.... Нас с тобой увидел Тесла, он к нам подошёл, начал как-то агрессировать и пытался забрать тебя. Какая бы из меня была подруга, если бы я тебя отдала ему? Правильно, плохая. Ну я и послала его куда подальше. Он попытался меня ударить, но ему помешали те парни, которые хотели с нами познакомиться. Потом они его прогнали и ушли сами, а мы с тобой поехали домой.
Я не стала ей рассказывать про то что это были парни из f4.
К- Вот это да... Я надеюсь, он ничего тебе не сделал?
Я- Не беспокойся, всё в порядке. Кстати, детка, я как будто бы рассталась с ним за тебя... Прости меня.
К- Не смей извиняться, я только рада. Я бы навряд ли смогла сама с ним расстаться. Поэтому спасибо тебе.
Я- Рада была помочь! Звучит странно, хахпхазпха
К- Хапзхазпхазп
Я- Ладно давай кушать и пойдём собираться в школу.
Мы поели, и как раз прозвенел будильник, я выключила его и побежала в ванну. После меня в ванну пошла Каннинг. Потом мы начали одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ходу судьбы...
FanficГлавные герои Э- Эйслин М- Эмджей (MJ) Т- Тхам К- Кавин Р- Рен В- Винай Тут я решила подписать кто как обозначен в фф.