2

253 9 1
                                    

Следующий день.

Pov Кавин

Утром мы всем составом f4 уже сидели у Mj. Мы все молча думали о том, что же можно сделать.

Я- Ну и что будем делать?

Я посмотрел сначала на Тхама.

Т- Я не знаю.

Потом на Рена.

Р- Я тоже...

Я- Эмджей...?

М- Мы можем сначала пробить страницу, с которой она написала, а потом.... Я не знаю

Я- Ну уже что-то, давай попробуем

Эмджей посмотрел на одного из своих людей (по совместительству охранника), и тот сел за компьютер. Он что-то быстро печатал на клавиатуре, спустя 20 минут он посмотрел на нас.

О- Ничего нет...

М- В каком смысле? Что значит нет?!

О- Я ничего не нашёл...

Я в полном непонимании посмотрел на своих друзей. И вдруг Эмджей резко встаёт с дивана, подходя к компьютеру.

М- Не может быть такого, чтобы ничего не было. Дай я попробую.

Охранник встал и уступил место Эмджею, тот же сел за компьютер и начал с лёгкой агрессией искать информацию. Спустя минут 15 он схватился за голову и крикнул.

М- Чёрт!

Т- Ты что кричишь-то?

М- Ничего нет! Не может такого быть, всегда что-то есть, а тут ничего...

Я- Она знала, что мы попытаемся найти её....

М- Даже если так, как она засекретила инфу? Я всегда нахожу что-то. Ни разу не было такого, чтобы я не мог что-то найти, даже у самых богатых людей с нехеровой системой безопасности.

Я- Я не знаю, как она это сделала...

Pov Эйслин

Я проснулась в хорошем настроении, ведь вчера спустя 7 лет я наконец пообщалась с братом, по которому так скучала. Конечно же, я предполагала, что они попытаются найти меня поэтому изначально, когда Винай покупал мне телефон и симку, я попросила, чтобы это всё было максимально засекречено (на случай если я вдруг решу написать родным). Винай - сын каких-то крупных бизнесменов поэтому ему не составило труда это сделать. Но я и сама не промах, ведь я знаю на что способны f4, поэтому 2 года я училась и  засекречивала информацию так, чтобы это было вообще невозможно взломать и узнать что-то. (Ну конечно же я могу сделать это с какой-то похожей системой)

По ходу судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя