7

212 9 3
                                    

Утро

Я проснулась от многочисленных уведомлений и поняла, что проспала. Я увидела что это всё пришло из группы школы.

Я- Горья!

Я быстро позвонила Таксину и сказала, чтобы он как можно быстрее приехал. В это время я одевалась, краситься времени не было. Я обулась и выбежала из подъезда, там меня уже ждал Таксин. Я села в машину.

Я- Как можно быстрее, пожалуйста.

Т- Хорошо.

Менее чем через 5 минут мы доехали до школы. Я быстрее побежала к стадиону, крикнув Таксину.

Я- Подождите пожалуйста я сейчас вернусь.

Я вовремя прибежала... В этот момент Горья стояла перед Тхамом, а тот собирался ударить её. Подбежав, я поймала его руку и пнула в грудную клетку так, что он упал.

Я- Не смей! Кто ты такой, чтобы поднимать руку на девушку!?

Т- Да как ты...?

Я- Что как я?! Как я посмела тебя ударить? Легко и просто.

Вдруг какая-то девочка из толпы закричала.

Дев- ААААААА! Снимайте скорее, она ударила Тхама.

(Я)- Снимайте-снимайте, всё равно через полчаса этих видео уже не будет.

Я повернулась к камере, помахала и улыбнулась. Потом я взяла Горью за руку и увела оттуда, так как увидела вдалеке учителя. Мы с ней пошли в машину, а потом поехали ко мне домой. Там я отправила её в душ и дала вещи, в которые она могла бы переодеться. В это время, я взяла ноутбук и начала удалять все видео, с моим участием. Когда Горья вышла, я уже закончила. 

Г- Что делаешь?

Я- Да так, неважно.

Г- Ну ладно... Ты такая спокойная, я в шоке. Неужели ты и вправду не боишься f4?

Я- Правда не боюсь...

Г- Ты такая смелая...

Я- Ага... Что-то подсказывает мне, что завтра мне достанется красная карточка. Думаю будет весело.

Г- Ты странная, все боятся получить красную карточку. Думаешь это просто так?

Я- Конечно, это не просто так. f4 и вправду опасны, просто есть один момент, о котором никто не знает. Даже всемогущие f4 не могут всего знать.

Г- Что ты имеешь ввиду?

Я- Это не важно. Я хочу заранее извиниться, есть кое-что, что не знает никто про меня. Просто пойми, я пока не могу этого рассказать. 

По ходу судьбы...Место, где живут истории. Откройте их для себя