7.

69 4 0
                                    

//самая милая глава:33 Араина я сделала то что ты просила но про стекло не обещаю 😝😝

Шёл декабрь

      Месяц пролетел незаметно. На улицах значительно похолодало, а деревья уже обнажили свои костлявые ветви, желая скорее укутаться в снег. Кунигами с Чигири прогуливались по мощёной дорожке в парке, молчаливо любуясь природой. Тонкая рука робко потянулась к руке напротив и сплела их мизинцами.
— У тебя сегодня тоже выходной был? — спросил Чигири.
— Ну да, я бы в рабочий день не звал тебя на прогулку, — Кунигами переложил руку Чигири в свою и погладил тыльную сторону его ладони большим пальцем.

— Как день прошёл?
— Да нормально, пол-дня убирал квартиру, оставшуюся половину мяч во дворе гонял.
Чигири усмехнулся, — А меня чего на вторую часть дня не позвал?
— Не угонюсь я за тобой, — Кунигами рассмеялся.
Чигири подхватил его смех.
      Тонкая дорожка кончалась, они дошли до более людного места, похожего на открытый фуд-корт.
— А куда ты меня ведёшь? Ты сказал взять сменную одежду, это зачем?
— Вообще, мы просто гуляем. А так, я подумал, ты никогда не был у меня дома, вот и побываешь.
— О! Как раз задумывался, как выглядит твоя квартира. Место жительства обычно многое о человеке рассказывает.
— Да, это правда. У тебя, например, гора книг. И я не поверю, что это — домашняя библиотека твоих родителей, потому что их явно собирал ты. И у тебя всё очень красиво оформлено. Светлая квартира, весь декор со вкусом, цветы стоят. А, ну и пустой холодильник, конечно.
— Уже не пустой. Прекращай еду мне привозить, я есть не успеваю! — Чигири улыбался, сжимая руку Кунигами в своей.
      Эта прогулка наверняка была самым романтичным из всех их немногочисленных свиданий. Чигири с радостью осознавал, что всё больше влюбляется в этого рыжеволосого парня, кардинально поменявшего его жизнь. Он чувствовал, как его сердце трепетало рядом с Кунигами. Он ещё никогда этого не испытывал, и это явно была не тревожность.
      Пока они полностью не вышли на открытую местность из-за деревьев, Чигири повернулся лицом к Кунигами и спросил:
— А можно тебя поцеловать?
Кунигами ответил ему кивком. Чигири встал на носочки, обвивая шею Рёнске руками, и подмял его губы. Кунигами придержал его за талию и продолжил поцелуй.

      Они стояли достаточно далеко от людей, да и со стороны невозможно было понять, не девушка ли Чигири. Однако, они даже так успели поймать недовольные взгляды прохожих.
— Фу, вот же пидоры!
      Чигири моментально среагировал на эту реплику, резко отпрянул от Кунигами и посмотрел ему за спину.
— Что ты сейчас сказал?
      Однако лицо Чигири в ту же секунду исказилось, выражая искреннюю ненависть. Перед ним стояли два брата близнеца, о существовании которых Чигири пожелал бы забыть. Один молчал и неестественно хмурился, сложив руки на груди, а второй мерзко улыбался.
— Бля-ять..
— Опа, это ж наш хрустальный гений! Какая встреча!
Две пары глаз пристально разглядывали Чигири и Кунигами.
— Что смотрите? Давно не виделись? Давайте, валите отсюда!
      Кунигами обернулся, удивлённо переводя взгляд с Чигири на неизвестных ему близнецов.
— О, а я смотрю, ты переквалифицировался и теперь ебёшь мужиков? — сказал один из них, — И как оно, у тебя коленку не клинит, когда раком стоишь?
— Вам было недостаточно самоутверждения за мой счёт? Вы хоть в личную жизнь мою не лезьте!
— И давно она у тебя появилась?
      Чигири был в ярости. Он уже собрался подойти к ним и ответить что-то, либо заехать говорящему по лицу кулаком, но его вовремя остановил за плечо Кунигами, уничижительно смерив этих двоих взглядом.
— Парни, у вас какие-то проблемы? — Кунигами пригнулся между ними и прошептал — Признайте, что вам не очень хочется иметь дело со мной. А если попробуете его хоть пальцем тронуть, вам придётся очень и очень плохо.
      Шибко разговорчивый парень даже не собирался пугаться, а только рассмеялся.
— Блин, ты забавный. Сторожевой пёсик Чигири? Ты хоть знаешь, кто он?
— Мне плевать, что вы о нём думаете. Лучше просто свалите отсюда нахуй и не приближайтесь.
— Окей, окей! — парни одновременно театрально подняли руки вверх, и попятились назад, — Но ты будь поосторожнее, герой-любовник! Он тебе уже про себя всё рассказал?

спасибо тебе,кофе.Место, где живут истории. Откройте их для себя