//я не знаю почему но вся глава не выкладывает поэтому я разделю 20-ую главу на несколько частей.
Прошло несколько дней.
Кунигами потихоньку привыкал к своему новому графику без работы, хотя уже было пора отвыкать обратно. Тренироваться дома было не так сложно, сложнее было прятать от Чигири любые гантели, потому что ему вечно хотелось чем-нибудь заняться. Благо, Кунигами мог просто купить ему новую книжку и отвлечь, пока тот её не прочитает. Они ещё ни разу не ссорились за это время, только буднично ворчали друг на друга. Появилось стойкое ощущение того, что так и продолжится, и ничего не изменится в худшую сторону.
Хёма хотел увидеться на днях с Рео и Наги, но те улетели куда-то за границу отдыхать. Чигири даже задумался о том, что хотел бы куда-то съездить с Кунигами. Он был очень рад за парней, что у них в отношениях всё стабильно хорошо. Не говоря уже о том, что у него самого было ощущение, что Кунигами останется для него первым и последним. Чигири действительно смог простить Рёнске за всё, ему даже казалось, что слишком легко простил. Но сердцу не прикажешь. Кунигами для него делал очень многое, он жертвовал своим временем и силами каждый день.
***
В тот день у Рёнске должна была быть первая сессия с психологом. У него закрадывались мысли о том, что ему это не нужно, ведь всё итак наладилось, но он всё-таки решился попробовать. Кунигами сидел в спальне перед своим ноутбуком и ждал звонка. В дверях появился Чигири, несмело заглядывая в комнату. — Хей… Ну чего, ты готов? Рёнске резко поднял голову на голос. — А? Ага. Наверное, — Кунигами потупил взгляд, — Я не знаю, сейчас позвонит, и посмотрим. — Я уверен, что всё пройдёт хорошо. — Да я-то тоже уверен. Просто мысли в кашу… Знаешь, когда ты уже вот-вот ждёшь звонка, всё, о чём ты хотел спросить и думал, будто испаряется. Я ещё думал, нужно ли оно мне… Но нужно же ведь, да? — Я не в праве решать за тебя, но, я считаю, лишним не будет… Надеюсь ты не делаешь это только ради меня. — Да нет, конечно. Ты знаешь, тебе самому становится не по себе, когда ты понимаешь, что не всегда контролируешь свою же психику. — Не особо представляю, но со стороны выглядит довольно пугающе… Ты просто очень открытый в общении, но, когда дело касается твоих переживаний и мыслей, до тебя не достучаться. И когда в твоей голове что-то щёлкает, это выглядит… Страшно… И смотреть на это очень грустно, даже не помочь никак. Тем более, сейчас для нас довольно тяжёлое время, невозможно держаться в таком графике вечно, психолог не помешает никогда. — Да уж, ты прав… У меня пара минут осталась до звонка. — Тогда я пойду, — Чигири улыбнулся, — Если что, я на кухне буду, обед приготовлю. — Хорошо, давай. Я мыл посуду, она вся на столешнице, дотянешься. Закроешь дверь? — Да, конечно, — он кивнул головой и тихо закрыл за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо тебе,кофе.
RomanceСказать, что моя жизнь изменилась после встречи с тобой - ничего не сказать. А, ведь, я всего-то хотел согреться в то осеннее утро.