Вдруг у тебя шум в голове.... Шум будильника! Весь этот ад был сном?!
Ты бысьро вскочила увидела Костю на прыгнула на него и рас целовала.
К; что за приливы нежности, ангелок?)
Т: мне такой сон ужасный приснился.
К: давай после записи расскажешь) а то она уже через 15 минут.
Ты вскочила с парня как ошпаренная. Ты быстро оделась, умылась, включила комп
Начало записи:
Вы снимали вторую серию новой рубрики, там нашли тебя и гречу.
Конец записи:(мне лень все описывать)
Ты сидела и обдумывала все тот сон... Ашан не в хаусе, у неё парень хданил, стоп.
Ты побежала со всех ног к дане увидела Ашан, побежала к подруге ты её обняла.
Т: я тебе щас такое расскажу. Не в обиду тебе. Даня свали к кому то.
А: вот вот, свали. Рассказывай.
Даня вышел и ты начала рассказ
Т: короче, я заснула на кухне за столом, мне снится сон по типу меня будит и ругает Костя потом мы идем на запись, после записи я иду одна гулять, и вижу как Костя обнимает тебя за талию, я выбегаю в слезах из участка потом возвращаюсь вся заплаканная домой.
И так ты ей рассказала,
А; аль, я конечно понимаю что мы подруги и.т.д. но... Ты дурачка?! Как ты могла подумать что это реально.
Так все я отдыхать а ты иди обговори это с костянчиком.
Т: хорошо)
Ты вышла из комнаты и заходишь к вам комнату там лежит Костя, ты подошла и легла на него начала его целовать, он начал целовать тебя в ответ.
Т: так, нам надо поговрить.
К: а потом это сделать не как?
Т: нет.
К: рассказывай чо там случилось.
Т: короче..... Ты тоже ему все рассказала....
К: я бы тебя никакого не променял, ты мне слишком дорога)
Так вы и уснули(автор сильно любит спать,что в главу добавляет каждый раз сон). Ты проснулась первая и пыталась выбраться из сильной хватки парня.
К: не дергайся , спи давай.
Т: хорошо.
Так вы проспали до обеда, там ты встала умылась и позвала девочек на стрим там приходили вопросы в донатах.... Но один тебя насторожил....
Донат:
Беляш:>(мой стары ник, и что вы мне сделаете?)
500р
А почему у тебя глаза красные....
Ты посмотрела в зеркало и они действительно были красные. Потом ты вспомнила что одела красные линзы
Т: это линзы.
Стрим закончился, ты поела пошла к девочкам, итак разговаривали обо всем. Ты пришла в комнату и завалила спать. Костя всп то время сидел с пацанами.
Ты же позвала его типо на разговор .
Т: я пошла спать, сладких)
К: и тебе)
Ты его поцеловала они тебя обнял и поцеловал и ты пошла в комнату, там ты быстро уснула на утро проснулась увидела рядом лежащего парня, ты его чмокнула, умылась и пошла на запись, вы отсняли , потом встал Костя вы пошли с ним кушать, потом вы пошли в магазин...
В магазине вы взяли всякие вкусняшки так как сегодня суббота, а это значит стрим.
Вы пришли домой начали все готовить к стриму(стрим будет в слежущей главе, он будет полностью описан, там будет кое что интересное)
Вот начался стрим.....
_________________________
Вот так много интересностей) надеюсь вам нравится)
Спасибо за первое место в одном из всех тегов)
Сладких снов
524 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Помог!||костя
Fanfictionну это фанфик про Костю бывшего участника нп,просто про него очень мало историй. хочется больше так что да